Найти в Дзене
Талья Уна

Жизнь Полины. Продолжение 5.

Начало здесь 👇 На следующий день я не смогла пойти в школу - заболела. Температура поднялась почти до 40 градусов и держалась 5 дней. Даже мой организм тяжело отреагировал на ссору с любимым. Володя каждый день приходил ко мне, не боясь заразиться. Да и заражаться было нечем - вся моя болезнь была реакцией на стресс. Через две недели, уже в декабре я пошла в школу. Снег засыпал все улицы, пришлось натягивать тёплые рукавицы и завязывать тёплый шарф. На улице мороз - 15ºC. Но Володя уже ждёт меня. Я выбежала на улицу. Как приятно скрипит свежевыпавший снег! Я перебежала через дорогу и, поскользнувшись, налетела на Вову. Он со смехом поймал меня, а я поднялась на носочки и поцеловала его. - Привет. - Да, привет, - удивлённо сказал он. - Ты сама поцеловала меня? - А что, нельзя? - Можно, - смутившись, произнёс он, - Нужно. И, обняв меня, тоже поцеловал. - Как ты себя чувствуешь? Совсем вылечилась? - Вроде да. Пойдём сегодня на каток. Танцевать я не умею, а вот на коньках немного катаюсь.

Начало здесь 👇

На следующий день я не смогла пойти в школу - заболела. Температура поднялась почти до 40 градусов и держалась 5 дней. Даже мой организм тяжело отреагировал на ссору с любимым. Володя каждый день приходил ко мне, не боясь заразиться. Да и заражаться было нечем - вся моя болезнь была реакцией на стресс. Через две недели, уже в декабре я пошла в школу. Снег засыпал все улицы, пришлось натягивать тёплые рукавицы и завязывать тёплый шарф. На улице мороз - 15ºC. Но Володя уже ждёт меня. Я выбежала на улицу. Как приятно скрипит свежевыпавший снег! Я перебежала через дорогу и, поскользнувшись, налетела на Вову. Он со смехом поймал меня, а я поднялась на носочки и поцеловала его.

- Привет.

- Да, привет, - удивлённо сказал он. - Ты сама поцеловала меня?

- А что, нельзя?

- Можно, - смутившись, произнёс он, - Нужно.

И, обняв меня, тоже поцеловал.

- Как ты себя чувствуешь? Совсем вылечилась?

- Вроде да. Пойдём сегодня на каток. Танцевать я не умею, а вот на коньках немного катаюсь.

- Конечно, пойдём.

И мы, взявшись за руки, пошли в школу.

Обратно мне пришлось возвращаться одной - у Володи было больше уроков. Я медленно брела по снегу и думала о том, как мы пойдём на каток. Только приблизившись к дому, я заметила девушку с огромной собакой, стоявшую там, где обычно ждал меня Вова. Присмотревшись, я узнала Ирину - партнёршу Вовы. Нехорошее чувство шевельнулось у меня внутри. Она двинулась ко мне.

- Ты... Я ненавижу тебя. Ты отобрала его у меня. Что ты с ним делаешь, мразь.

- Почему ты так ненавидишь меня, что я тебе сделала?

- Он запретил мне танцевать с ним. Преподаватель перевёл меня в другую смену, и теперь у Вовки другая партнёрша. Я не отдам его никому. Ты, мерзавка, ты испортила всё. Если бы он не влюбился в тебя... Зачем ты приехала? Я исправлю это, - прорычала она и, подняв руку, крикнула - Фас.

Собака в мгновение ока прыгнула на меня и повалила на снег. Я не ожидала такого поворота событий, только снег смягчил удар. Но тут бешеная боль разорвала мою левую ногу. Собака своей огромной челюстью вцепилась в меня. Я пыталась отбиться, но силы были не равны. Она просто кромсала мою ногу, весь снег вокруг покрылся кровавыми брызгами. Неожиданно, как из-под земли передо мной вырос Володя. В его руках был кусок трубы, он с бешенством глядел на собаку. В следующее мгновение я услышала удар и хруст костей. Затем Володя разжал челюсти уже убитой собаки и схватил меня на руки.

- Где твои ключи? - кричал он.

- В кармане. В правом, - я слышала свой голос, будто со стороны.

- Держись, я сейчас вызову скорую.

Кровь хлестала из ноги. Володя метался по комнате в ужасе.

- Девушка. 15 лет. Волохова Полина. Большая потеря крови. Она дочь начальника военной части. Улица Лесная, 3. Быстрее, кровь хлещет, что я могу пока сделать?

В следующее мгновение он уже накладывал жгут на мою ногу. Я чувствовала, как силы покидают меня. Холодно.

- Володя, мне холодно.

- Да-да, сейчас. Где одеяла. А вот нашёл.

Он завернул меня как ребёнка в одеяло и взял на руки. Его всего колотило, я видела слёзы в его глазах.

- Всё будет хорошо, - ослабевшим голосом сказала я. - Ты же со мной. Ты спас меня. Спасибо.

Но тут приехала скорая, и меня отобрали у него врачи. Я не хотела расставаться с ним и заплакала. Последнее, что осталось в моей памяти - это его растерянный вид и как он сидит на диване, обхватив голову руками. В машине "Скорой помощи" я потеряла сознание.

Правда очнулась я быстро. Этим же вечером. Было уже совсем темно, но сквозь стеклянную дверь лился свет. Всё вокруг было таким белым, значит я в больнице. Я попыталась двинуться, но сил не хватило. Минут через 15 в палату вошла медсестра и, увидев, что я очнулась, позвала врача. Врач-хирург, молодой приятный мужчина очень быстро пришёл. Загорелся свет, на который я не могла смотреть. Глаза ужасно резало, наверное, это из-за слабости.

- Да, напугали вы всех нас, девушка. Что с вами произошло?

- На меня натравили огромную собаку. Что с моей ногой?

- Как ни странно переломов нет. Но серьёзный вывих будет мешать вам ещё долго сильной болью. Все мягкие ткани сильно разорваны. Мы постарались вам их зашить как можно аккуратнее. Боюсь, что останутся шрамы. Это потом к косметологам. А пока с месяцок будете жить тут у нас. Слишком много крови потеряли. Но ничего, организм молодой, вы очень быстро очнулись - это хороший знак. Я позвоню вашим родителям, обрадую их.

И врач ушёл, а медсестра сказала, что я должна много спать. И я осталась одна в полутьме. Одна со своими мыслями и воспоминаниями. Я вспоминала Володино лицо - испуганное и растерянное, его расширенные от ужаса глаза. Мне так хотелось увидеть его сейчас и успокоить.