В предыдущих статьях я рассказала, как попала на склад ОЗОНа и какие виды работ там выполняются. Сегодня хочу выложить здесь несколько фотографий, должны же быть какие-то доказательства, а то нынче так: нет фото - нет события.
На сам склад пройти можно только по паспорту и, естественно, без телефона и вообще без чего-либо: на входе тебя осмотрят хорошенечко с помощью металлоискателя и рук, чтобы потом при выходе не было недопониманий. Потому что если ты будешь выходить с какой-нибудь конфеткой, возникнет резонный вопрос "Где ты её взяла?". На выходе досмотр, как вы понимает, ещё более тщательный, ибо всё, что на складе, должно остаться на складе, а не исчезнуть в чьём-нибудь кармане.
Внутри склада все работники должны быть в своей форме, по которой издалека
все менеджеры и руководители должны понимать, от какой аутсорсинговой компании вы работаете. У прямых работников ОЗОНа тоже своя форма, в которой они обязаны быть. За нахождение на складе не в соответствующем виде положен штраф. Даже обувь имеет значение. Со мной жила девочка, у которой очень болели ноги и единственной удобной обувью для неё были кроксы. Но ей не разрешили их носить, сказали должны быть закрытые кроссовки или кеды.
За время работы был 30-тиминутный обед (комплексный обед нужно было забирать в общежитии перед отъездом на работу) и два перекура по 15 минут. Я не курила, поэтому пила чай в столовой. Здесь была неприятная ситуация. В столовой делали ремонт и в это время кто-как выкручивался: кто-то ел холодную еду, сидя на полу, кто-то, и я в том числе, бегал в соседнее здание, чтобы разогреть еду в микроволновке. В итоге это был марш-бросок сначала на третий этаж, чтоб одеться, потом в другое здание, там на третий этаж, чтоб поесть, потом вниз, обратно к себе, снова на третий этаж, чтоб раздеться и снова вниз на склад. В общем, фитнес нам тоже предоставляли)
Потом случилось чудо: открыли столовую. На период "после обеда" и до "перекура" я оставляла рюкзак с термосом и шарф на стуле в столовой. Пришла однажды, рюкзака нет. Иду туда, где у нас верхняя одежда, смотрю, лежат сумка моя и шарф на полу. От удара об пол, видимо, треснуло что-то на термосе и из него высочилась вся жидкость. Всё мокрое, грязное, разбитое. Это кто-то из уборщиц так сильно разозлилась, что я сумку на стуле оставила, и швырнула так мои вещи, как я поняла. Какая я была злая. Я уважаю любую профессию и всех людей, я вообще самый безобидный человек на свете, мне кажется. И логично было просто сказать мне не оставлять там рюкзак, раз уж он им мешал мыть полы. Но уборщица решила, что это лишнее, а меня надо хоть как-нибудь проучить и унизить. Это так смешно и нелепо. Я никому ничего не сказала, но в очередной раз убедилась, что нужно отращивать зубы.
Люди вообще существа интересные, во многом недалеко ушли от животных: очень хотят доминировать любыми путями. И если нет чего-то реально превосходящего, то они хотя бы пытаются принизить других, чтобы хоть как-то стало хорошо на душе. Например, мы разговорились с парой мужчин, потом к нам присоединилась ещё одна девушка, которой они почему-то решили поведать о том, что я совсем не матерюсь, и, оказывается, я учитель. Девушка закатила глаза и театрально произнесла: "Учитель! Будешь проводить здесь уроки?", и засмеялась. Я улыбнулась и подумала: "Боже мой, как это отвратительно выглядит". Я несколько раз встречала подобное, и сейчас воспринимаю это со смехом и пониманием. В конце концов, люди, которые так себя ведут, чаще всего остаются там, где они есть.
Разношёрстные люди, в общем, на подобной работе: вчерашние школьники, которые говорят, зачем мне образование, я здесь хорошо получаю; люди в сложной жизненной ситуации; личности потерявшиеся и пытающиеся найти себя; с высшим образованием, с высокой эмпатией и не очень, нервные и довольные, весельчаки и депрессивные, дети и старики. У нас была очень боевая бригадир. Молодая, мощная, симпатичная, но с убивающим взглядом. Запомнился мне случай с дедушкой, которого все так и называли "дедушка", кроме неё. Для неё он был Вова. И вот он что-то там не туда положил, и она его так отчехвостила, начав словами "Вова, бл...". Если б на меня так орали, я б наверно в обморок упала, хах. А дедушка ничего, выдержал, только растерялся малость. Но в ответ ничего не сказал, субординация, как вы понимаете!
Интересно наблюдать, интересно слушать эти истории, взгляды на жизнь.
Ну и ещё немного об общежитии. Там много интересных надписей было на стенах, и все с какими-нибудь грамматическими ошибками, сфотографировала только одну, в мужском туалете, куда мы ходили пару дней, пока не увидели выходящих оттуда парней и к нам не пришло осознание того, что явно что-то здесь не так. Меня позабавили эти раки и и вены)
В общежитие приходить не хотелось, конечно же, требовалось что-то приятное, поэтому я сначала с подругой, а после её отъезда одна, ходила гулять по дворам Подмосковья со стаканом латте из Пятёрочки. Очень вкусный кофе был, кстати. Стояла золотая осень. Болели ноги, в голове шумело (я же ещё успела переболеть простудой на ногах), тело мёрзло, но душа требовала прогулки, воздуха и щебетанья птиц. Все смотрели на меня, как на дуру, какие, мол, прогулки, спать и так времени мало. Но хотелось, чтобы в жизни было что-то ещё приятное. Благо, были красивые места, что придавали сил.
На этом, пожалуй, закончу про OZON.
Вот такая история получилась. Со своими трудностями и уроками. Новый опыт, новые условия, новые люди. Надеюсь, вам было интересно прочитать мою историю. Напишите, что вы об этом думаете.
Желаю вам хороших работ и классных людей вокруг!