На днях разбирал ситуацию: экономные горничные отказали гостю в пополнении номера комплиментарной водой, объяснили, что «больше не положено, берите платную из бара». Обожаю таких хозяйственных и заботливых сотрудников. Шучу, все ровно наоборот.
Действительно, в зависимости от статуса или классификации отеля предполагается особый вид сервиса, который необязательно должен включать выполнение любых просьб гостей. В тоже время гость не просил дать ему воду бесплатно. Вопрос звучал иначе, пожалуйста, поставьте мне еще несколько бутылок.
Марка воды, предоставляемой комплиментарно, отличается от платной в мини-баре: не хуже и не лучше, но другая. Почему бы не предложить еще несколько бутылок воды, которую хочет гость, предупредив, что за нее нужно будет доплатить.
Конечно, опытные горничные прекрасно знают, что гость ее просит, чтобы сэкономить, он просто не хочет платить - объясняет менеджер. И тоже автоматически попадает в число профанов и предателей профессии.
Казалось бы, такая простая ситуация, но сколько в ней заложено возможностей: проявить себя или провалиться.