Найти в Дзене

Арифметика 4 класс Пчёлко. Урок 121. Повторение пройденного. (NN 930, 935, 940, 963, 1015)

1. Проверка домашнего задания: задача 1014.

2. Объявление темы урока. Сегодня мы продолжим повторять пройденное за год.

3. Работа по теме урока.

Выполним устно задание 930.

Чтобы узнать, сколько всего десятков в числе, нужно закрыть разряд единиц и прочитать полученное число.

В числе 42720 всего 4272 десятков, в числе 350000 всего 35000 десятков и т.д.

Чтобы узнать, сколько всего сотен в числе, нужно закрыть разряды единиц и десятков и прочитать полученное число.

В числе 42720 всего 427 сотен, в числе 350000 всего 3500 сотен и т.д.

Вспомним переместительный закон умножения и выполним задание 935(2).

15*9*6

Удобнее умножить 15 на 6, потому что получится круглое число 90. 90*9=81.

Перейдём к решению примеров по действиям.

N 940(3 строчка).

-2

Решите простую задачу 963.

-3

Решите задачу посложнее 1015(1).

- Какова длина поля?

- Какова ширина поля?

- Какую часть поля засеяли пшеницей?

- По сколько кг пшеницы высевали на каждый гектар?

- Что нужно узнать в задаче?

Найдем площадь поля.

Найдем площадь пшеницы.

Переведем квадратные метры в гектары.

Узнаем количество пшеницы.

-4

4. Домашнее задание: дома учащиеся доделывают задания, с которыми не справились в классе.