1. Проверка домашнего задания: задача 1014.
2. Объявление темы урока. Сегодня мы продолжим повторять пройденное за год.
3. Работа по теме урока.
Выполним устно задание 930.
Чтобы узнать, сколько всего десятков в числе, нужно закрыть разряд единиц и прочитать полученное число.
В числе 42720 всего 4272 десятков, в числе 350000 всего 35000 десятков и т.д.
Чтобы узнать, сколько всего сотен в числе, нужно закрыть разряды единиц и десятков и прочитать полученное число.
В числе 42720 всего 427 сотен, в числе 350000 всего 3500 сотен и т.д.
Вспомним переместительный закон умножения и выполним задание 935(2).
15*9*6
Удобнее умножить 15 на 6, потому что получится круглое число 90. 90*9=81.
Перейдём к решению примеров по действиям.
N 940(3 строчка).
Решите простую задачу 963.
Решите задачу посложнее 1015(1).
- Какова длина поля?
- Какова ширина поля?
- Какую часть поля засеяли пшеницей?
- По сколько кг пшеницы высевали на каждый гектар?
- Что нужно узнать в задаче?
Найдем площадь поля.
Найдем площадь пшеницы.
Переведем квадратные метры в гектары.
Узнаем количество пшеницы.
4. Домашнее задание: дома учащиеся доделывают задания, с которыми не справились в классе.