Кого угодно мог ожидать Кирилл, открывая дверь, только не ту, которую он сам видел, как зарезали. Да и не в Самаре она была! Однако, он промурлыкал:
– Ах и ах! Вы к нам? А зачем?
Снежана, попыталась отодвинуть его, но Кирилл стоял непоколебимо, как скала. Она взвизгнула:
– Да что вы себе позволяете?! Я наследница!
– Пока ещё нет. Так с чем пожаловали? – он тронул её за локоть и, выдавил в подъезд, закрыл за собой дверь. Рука Снежаны была теплой. Кирилл недоумевал.
– Я не дозвонилась нотариусу, а мне пора выдвигаться искать клад, оговоренный моим родственником, – тщательно выговаривая слова, проговорила женщина и поправила на себе ослепительно белую куртку с высоким воротником.
– Вы полагаете, Иларий Евграфович ожил и даст Вам инструкции? – усмехнулся Кирилл.
Теперь в коридоре появился Михаил и, посмотрев на грудь Снежаны, томно вздохнул. Миша послал сигнал к памяти Снежаны, в которую они с Кириллом закачали сложную сексуальную иллюзию, основанную на фантазии женщины. Эта иллюзия была очень мощно закреплена и не могла исчезнуть, но Снежана непонимающе взглянула на Михаила.
– А простите, Вы тут причём?
В отличие от Кирилла Михаил был очень вежлив.
– Ах, девичья память! Я же с вами виделся на оглашении завещания.
На лице Снежаны промелькнул испуг, потом появилась дежурная улыбка. Она махнула ручкой.
– Ой!
– Вот именно! Здравствуйте, Снежана! Какой волшебный ветер занес вас сюда?
Снежана мгновенно сменила тактику:
– Птичка начирикала, что пора отправляться за кладом.
Михаил опять томно вздохнул.
– Это не сюда. Здесь-то Вам никто не поможет!
– А что вы тут делаете? – она капризно выпятила губки.
Михаил скорчил страдальческую рожицу и тоже выпятил губы.
– Мы защищаем Ваше наследство. Представьте себе! Квартиру Ираклия Ефремовича дважды пытались ограбить.
Снежана картинно пошатнулась, но Кирилл и не подумал ей подать руку.
– Не стоит входить в квартиру! Иначе Вы станете подозреваемой, и Вас объявят недостойной наследницей, – жестко проговорил он ей.
Он никак не мог понять, что видел? Он же реально видел испуг в её глазах, когда она увидела убийцу, и руку мужчины в чёрном, дважды опускающего нож. Он не мог ошибиться, тогда кто же это?
Кирилл принюхался и обомлел. Снежана была живой и неживой. Но как это возможно в современном мире? Он толкнул Михаила, и тот весело улыбнулся.
– Снежана, Снежная Королева Вы наша! Не сердитесь на нас! Мы на службе и не можем пустить Вас в квартиру. Кстати, хочу сделать Вам комплимент. Ваши новые духи умопомрачительны!
– А когда же мне позвонить и кому? – Снежана никак не среагировала на комплимент, а по логике её прежнего поведения была бы должна.
– Позвоните в отделение полиции нашему сотруднику, который курировал это дело, и он непременно Вам даст телефон и адрес нотариальной конторы, – Миша улыбался так, что у него скулы свело.
Снежана потопталась и вышла. Вернувшись в столовую, оба мужчина остановились, удивившись, так как соседка и Неля Степановна с трудом сдерживали шипящего кота, у которого шерсть стояла дыбом, и он рвался в бой. Женщины с испугом посмотрели на мужчин.
– Всё нормально, – успокоил их Кирилл.
Миша метнулся к окну и, встав так, чтобы его не было видно, дождался, когда Снежана выйдет из подъезда. Её ждал высокий мужчина, располагавшийся так, что его лица не было видно. Снежана и мужчина сели в ожидающее их такси и уехали. Миша немедленно позвонил своему коллеге, чтобы он отследил такси.
Кирилл тоже позвонил:
– Ион! Позвони в Отрадное! Спроси, что у них там?
Неожиданно тот сердито ответил сразу:
– Труп мужика, кровать, залитая кровью, следы бурного секса и полное отсутствие трупа женщины. Труп куда-то унесли, потому что кровь женщины присутствует.
– Радуйся! Труп, собственной персоной, только что заглядывал на квартиру Илария, и уехал на такси. Срочно уберите из города нотариуса! Его жизнь теперь не стоит и медного гроша.
Кирилл приказал женщинам забыть всё, что они увидели и услышали, и весело спросил.
– Неля Степановна, мы с вашими курьерами разобрались, они спутали подъезд и теперь жаждем Вашего внимания и обеда!
Неля Степановна всплеснула руками и стала накрывать на стол. Они провели больше часа, наслаждаясь обедом и разговорами, когда прибежал Хаук, чтобы их сменить, он тут же расстроился, что обедали без него и сообщил, что они просто обязаны посидеть с ним, пока он обедает.
Обе женщины немедленно принялись кормить его, а Кирилл выслушал по телефону новости.
Таксиста, который куда-то отвозил Снежану нашли убитым. Простенько без изысков его отравили, спровоцировав сердечный приступ. Яд был странным, не применяющимся в России, что, конечно, обычным способом не определили бы, но Саша сообщил, что яд из Бразилии. Кирилл боялся радоваться. Им впервые так повезло, потому что убийца прокололся.
Чтобы хозяйка дома ни о чем не догадались, Кирилл вернулся к коллеге и радостно воскликнул:
– Миша, Генчик уехал по путевке в Бразилию!
– Ух ты! Повезло!
– Миша, каждый сам себя везет! Надо бы узнать, где он покупал путевки? Здесь такая тягомотина! Волга холодная, а там теплынь. Надо туда на пару недель смотаться. Поищи, в каких агентствах продают путёвки в Бразилию, ну и закажи нам на двоих.
Миша долго рыскал по интернету, пока остальные пили чай и ели сладкий пирог, наконец, он сообщил.
– Нашёл! Вы меня здесь подождите, а я смотаюсь туда, и всё узнаю. Уж если Генчик поехал, то и у нас денег хватит!
Прошёл еще час за пирогами и обсуждением качества разных сортов яблок и поиска заказчика грабителей. Когда вошёл Миша с расстроенным лицом, Кирилл встал и поклонился.
– Дамы, мы оставляем Вас! Видимо путёвки на нужный нам период нет. Хаук, мы тебе позвоним. Опасайся курьеров!
Они ехали к Иону, а Михаил рассказывал:
– У меня список из двенадцати человек, кто ездил в Бразилию в течение последних месяцев. Все фамилии не знакомы.
– Покажи!
Кирилл просмотрел список и тихо выругался. Спустя полчаса они сидели у Наомхана. Тот смотрел на них и молчал. Тогда Кирилл бодро произнес:
– Вот все меня ругают за любопытство, а если бы я тогда не заглянул в паспорт, мы бы ничего не поняли. Она это мать Снежаны.
– Поподробнее! – попросил Наомхан.
Теперь у него в кабинете сидели все участники этих событий. Кирилл, волнуясь, пояснил:
– У последней убитой маньяком женщины Людмилы тире Клеопатры, мы нашли её исповедь на свитках. Там написано, что она отдала случайно купленную на рынке книгу по магии какой-то женщине. Маньяк узнал об этом и убил Людмилу. У неё были магические куклы, которые использовались при нападении на квартиру Илария. Пропало две магические куклы, кому они попали, я не знаю, но знаю, что женщина, которая получила магическую книгу – родная мать Снежаны. Снежану убили, а тело похитили. Отсюда могу сделать вывод, что она либо в виде зомби приходила к нам, либо кто-то использовал какую-то магию, о которой я не знаю, и какой-то женщине придали облик Снежаны. Эта женщина под контролем маньяка сегодня явилась на квартиру Ираклия. Если бы нас там не было, то маньяк убил бы Нелю Степановну и что-то забрал бы из квартиры.
– Уверен? – в сомнении спросил Наомхан
– Да! Потому что он убил таксиста, который вез и его, и Снежанну. Тело таксиста уже нашли, и все считают, что это ограбление, но украли только телефон и навигатор, а денег у него с собой и не было. Боб договорился с машиной таксиста, точнее с чем-то в ней, и она рассказала, что они ездили на старое городское кладбище. Сейчас там группа захвата. Ждём сообщения.
Раздался звонок, и все услышали голос Иона.
– Я сам решил все проконтролировать с парнями. Бесполезно, убийца смылся, зато мы наши два женских тела с отрезанными головами. Одна из голов принадлежит Снежане. Ему не удастся использовать тело и дальше, хотя и были куплены два билета на поезд до Перми.
– Линейной полиции сообщили? – просипел Боб.
– Что сообщать?! – возмутился Ион. – У нас ни фотографии преступника, ни его данных. Всё! Потом сообщу, что накопали нового.
Кирилл угрюмо посмотрел на всех.
– Это туда, куда увезли Деньку?
Наомхан хмуро возразил:
– Нет, мои дорогие! Он опять нас морочит. Уж не знаю как, но он просчитывает все наши шаги. Хотя если он какой-то жрец, то, возможно, владеет какими-то старинными технологиями.
– А я предлагаю, его не разочаровывать, – предложил Боб. – Проводить расследование, как и положено.
– Этим занимается Ион, – отмахнулся Кирилл.
– У нас есть пробел – возразил Боб. – Надо узнать всё про мать Снежаны?
Миша вздохнул.
– Известно очень мало. Одинока. Владеет маленькой турфирмой. Зовут Лариса Филипповна. Родила дочь в 15 лет. Сменила трёх мужей, официально, и двух неофициально. Судя по записям Людмилы эта дама охотилась на братьев и сестер Деньки, чтобы осчастливить человечество, как она утверждала. Находится в здравом и памяти, понимает, что она обыкновенная убийца, поэтому решила искупить вину перед Небесами поиском чего-то невероятного. В настоящее время находится на Урале, потому что хочет создать туристический маршрут по Уралу, как сообщила секретарша. Временно турагенство не работает.
– Урал… Как пить-дать, скорее всего Пермский край, – упрямо проговорил Кирилл.
Миша и Боб уткнулись в ноутбуки и хором сказали:
– Пермь. Они приехали туда две недели назад.
– Приехали? – Кирилл с удивлением посмотрел на них. – Она была не одна?
– Билет оформлен на супружескую пару. Они выкупили целое купе. Лариса Филипповна и Антон Павлович. Сразу скажу, он, видимо, новый гражданский муж. Потому что с последним она развелась десять лет назад. Это второй живой муж. Остальные скоропостижно умирали после трёх лет брака, – Миша поджал губы. – Последний сбежал от неё заграницу, и, видимо, откупился, и так остался живым.
В комнате появился Ион и угрюмо добавил:
– Соседи её хором терпеть не могут, но молчат. Всё! Участковый ничего не знает. Секретарша не человек, – все заинтересовались и уставились на него. Ион покачал головой. – Нет, не труп. Кукла. Если бы я не видел кукол у последней убитой, то в жизни бы не догадался. Это пропавшая из коллекции кукла-хозяйка. Как её отключить, не знаю. Это очень сложный многофункциональный робот. Мои ребята следят за ней, но издалека, потому что мы не знаем, на что она способна. Везде, где можно, повесили жучков. Она снимает квартиру у своей начальницы и поливает цветы в квартире начальницы. Соседи считают её человеком.
– Круто! – Митяй подпрыгнул на месте. – А нельзя её перепрограммировать?
– Это очень качественное и старинное колдовство, поэтому лучше не трогать, – остановил его Наомхан. – Девочки уже ищут во всех архивах.
Раздался телефонный звонок и голос Констанции заставил всех мужчин расправить плечи.
– Мы кое-что нашли. Первое, снимите наблюдение, потому что люди могут пострадать. Второе! Хозяйка – это посмертное прикрытие. Она будет служить в течение месяца даже после смерти своей госпожи, потом рассыпется. Если она вдруг рванёт куда-то, то значит госпожа умерла, и она отправилась мстить. Ну и третье. Если заклятье служения делали в присутствии ещё кого-то, то тот может стать вторым господином или госпожой этой куклы. При наличии второго господина-госпожи, он ей должен сообщить как-то, что она переходит в его подчинение, но всё равно она сможет прослужить только месяц.
– Это радует, – проговорил Ион. – Спасибо, Костя! Как они вредят людям?
– Не знаем! Ищем!
– А как их уничтожить? – деловито спросил Кирилл.
– Сжечь или порвать. Только так. Всё! Мы пошли искать ещё.
В кабинете все молча переваривали, потом Боб задумчиво заметил:
– Это кем надо быть, чтобы порвать человека? Кто такое сможет?
Хаук пожал плечами.
– Я смогу! А вот обычные полицейские вряд ли, да и привыкли они на пистолеты полагаться. Ребята начали работать с ножами, но им ещё долго тренироваться.
Боб покачал головой слушая их, потом заметил
– Это куда же она поехала вместе с куклой?
– Не просто с куклой, – Кирилл переглянулся с Мишей. – С куклой-колдуном, которого она выдаёт за своего мужа.
Они только решили обсудить, что умеет делать кукла-колдун, как у двоих стразу раздались звонки. Наомхан смотрел на лица бледнеющих Хаука и Кирилла, что-то слушающих по телефону.
Хаук прохрипел:
– Генку убили, дверь в комнату Нели Степановны выламывают.
Забыв, что ещё светло в окно вылетел орёл и понёсся к месту происшествия. Наомхан позвонил и рявкнул:
– Ион!
– Я уже еду, убили не только Гену, ранили Гошу, но он успел забаррикадировать дверь, а Неля Степановна успела вызвать МЧС.
– Тогда скорее!
– Я там буду через десять минут. Хозяйка покинула турфирму.
– Ну теперь твои новости! – Наомхан повернулся к Кириллу.
Кирилл сглотнул и с трудом проговорил:
– Тётя Бася звонила, – он взъерошил волосы и прохрипел. – Ей звонила Денька и назначила встречу. Мне! Почему-то…
Первым пришел в себя Наомхан.
– Когда?
– Она сказала. «Не сегодня-завтра» – Кирилл криво усмехнулся.
– Она не зря тебе назначила встречу. Вспоминай!
Кирилл запыхтел, став до смешного похожим на сердитого кота, потом счастливо улыбнулся.
– Была когда-то идиотская песенка «Не сегодня – завтра, посреди недели, расцветает ночью каменный цветок. В нём есть шоколадки, сладкие лошадки, и печеньев розовых травяной кулёк». Деня рассказала, как их ВИА детдомовцев эту песенку придумал. Денька смеялась – они заняли третье место, потому что песня была хоть и не патриотическая, но имела элементы русских народных сказок.
– Так, когда встреча?
– Через два дня, пять минут первого, – усмехнулся Кирилл.
– Круто! – пробормотал Боб
– Ждем звонка Хаука! – проговорил Наомхан.
Они ждали и смотрели на телефон. Звонок.
– Скорее! Я преследую. Смотрите вверх!
Им так и осталось непонятным, как Хаук смог позвонить, будучи орлом, но сейчас им было не до этого. Миша и Кирилл неслись по улицам, Кирилл едва успевал поворачивать, по указаниям Миши, который смотрел наверх. Вскоре они увидели синие «жигули» с заляпанными грязью номерами. Машина стремительно рвалась из города. Сзади послышался рокот ещё двух мотоциклов. Убийц нельзя было выпустить, но и вмешивать никого тоже было нельзя.
Они догнали «жигули» в степи. Вокруг было всё так мирно, что казалось невозможным существование каких-то ужасов. За рулем сидел приятная женщина лет сорока и спокойно смотрела на окруживших машину людей. Хаук, возникший казалось ниоткуда, сразу расстрелял колеса у машины.
– Вылезайте! С документами! – приказал Кирилл.
Из машины вылезло трое парней, сжимавших в руках биты, вместо документов. Один из них трясущимися губами пролепетал:
– Нас заставили!
Хозяйка, улыбаясь, спокойно достала из яркой сумки сначала помаду, подвела губы, а потом УЗИ. Парни опешили.
Дальше началась круговерть, надо было уворачиваться от пуль, от бит, которыми размахивали бандиты. Кирилл сосредоточился сразу на Хозяйке. В какой-то момент, он запрыгнул ей на плечи и, чуть не лопнув от усилий, оторвал ей когтями голову.
Драка затихла сама по себе. Двое бандитов доживали последние часы, порванные когтями Хаука. Третий мелко икал и крестился. Догнавшие Кирилла ребята Иона попятились от жуткого кота, похожего на леопарда, свирепо рвущего на части женщину. Самое страшное, что не было крови, а оторванные куски всё время пытались собраться вместе. Наконец, Миша содрал с себя майку, поджег её и бросил на разорванные куски. Воняло нестерпимо.
Колян и Ион с сочувствием смотрели на Кирилла, который никак не мог оборотиться обратно. Огромный леопард рычал на бандита, который был в невменяемом состоянии, он облизывался, рвал когтями его плечо. Бандит до такой степени был перепуган, что даже, не закрыв лицо, стонал:
– Не надо, не надо!
Это было единственным, что тормозило леопарда от атаки. Хаук, нашёл у Коляна бутылку с водой и напоил Кирилла.
– Фрр… – Кирилл и благодарно пожал руку Хаука. – Просто ужас, ну никак не получалось вернуться в человека. Что с этими будем делать?
– Трупы сожжём, этого тоже. Он, как только хозяйка прогорит, умрёт, – Хаук деловито сливал бензин и засовывал убитых в машину. – Они не совсем люди. Уж, как она их состряпала, я не знаю, но голова от людей, а туловище кукольное, однако это новодел.
– Ух ты! А голову Снежаны к какой-то видимо тоже изготовленной девице присандалили, – прорычал Кирилл, потом повернулся к машине и подвёл итог. – Этот всё.
Действительно третий бандит дёрнулся и затих. Его тоже засунули в машину. Они уезжали, оставив позади себя, полыхавшее «жигули» с трупами.
– Слушай, я думал, что уже не смогу опять стать человеком, – признался Кирилл, когда они сидели в кабинете и ждали Иона.
Наомхан нахмурился.
– Выговор тебе! В следующий раз помни, что днём можно отрастить только когти. Эпоха накладывает ограничения. Не то, чтобы было нельзя, просто нужна тренировка. Понял?! Тренировка! Мы решили, что к Деньке поедут Кирилл и Миша. Нам здесь разгребать и разгребать. Боб определил, что Денька звонила из Екатеринбурга. Мы предупредили Хранителей из Отдела Скрытых и потерянных рукописей. Они ждут, – Кирилл в сомнении сморщил нос. Наомхан сердито рявкнул – Что кривишься? Она не сама туда идёт. Это её долг позвал. Собирайтесь! Вы там должны быть тютелька в тютельку. Если хозяйка атаковала, то значит она получила приказ.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: