Когда я начинал свой бизнес 3 года назад, мы занимались небольшими поставками одежды в локальные магазины. Решили выйти на Wildberries, но первые полгода топтались на месте — продажи не превышали 300-400 тыс. в неделю, несмотря на качественный товар.
Обратившись в агентство, мы получили не просто "менеджера по маркетплейсам", а настоящего специалиста.
ЦИФРЫ :
• Ежедневная выручка поднялась с 280 тыс. до 1,42 млн руб. (+507%).
• Месячный оборот достиг 36 млн руб. (до этого максимум выходили на 13-15 млн).
• Маржинальность увеличилась на 15% за счет пересмотра ценовой стратегии.
• Общая оборачиваемость остатков увеличилась с 422дн до 80дн.
АССОРТИМЕНТ :
• Глубина ассортимента в топовых категориях выросла в 3 раза.
• Запущены 2 новые линейки. На основе конкурентов определили направление для отстройки ассортимента и запустили новые модели
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ :
• Процент возвратов снизился с 14% до 8%.
• Автоматизировано 80% рутинных операций (учет остатков, формирование КТ, ценовой мониторинг).
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Специалист не просто выполнял задачи — он полностью переосмыслил наш подход к Wildberries
- Пересмотрели подход к оцифровке бизнеса. Внедрили системный подход с еженедельным контролем.
- Пересмотрели текущую ассортиметную матрицу, выявили товары с плохой оборачиваемостью и активно стали развивать продажи, исключая залеживание остатков.
- Выявили 3 перспективных подкатегории, которые мы ранее игнорировали и масштабировались в них
- Проанализировали 50+ успешных конкурентов и переложили их практику на наш магазин
- подключили внешнее продвижение, приняли решение стабильно выделять % в месяц на развитие
- Внедрили систему по повышению медианной цены и простроили стратегию в ассортименте по участию в акциях.
-Перезагрузка визуального контента :
• Полностью пересняли 85% товаров с профессиональными стилистами.
• Добавили 360° просмотр и видео-презентации для топовых позиций.
- Перевели 90% ассортимента на схему FBO (Fulfillment by Wildberries).
Приходите к нам на бриф - кидайте заявочку