Найти в Дзене
АвТОгус

Машины времени: добро пожаловать в мир «Олдтаймер-Галереи»

С 11 по 13 апреля 2025 года в "Экспофоруме" развернётся настоящий парад ретро-техники — 35-я "Олдтаймер-Галерея" ждёт гостей! Это больше чем выставка — это путешествие во времени, где на площади 13 000 м² вас встретят сотни уникальных экспонатов. 

Представьте: 

✔ 300 раритетных автомобилей и мотоциклов — от роскошных лимузинов до боевых машин 

✔ Легендарные "киноактёры" и трудяги-тракторы 

✔ Даже миниатюрный бронепоезд! 

В этом году выставка проходит под девизом «Стиль и сталь легендарной эпохи». Особое место займут машины-герои, прославившие страну на полях сражений, спортивных трассах и трудовых фронтах. 

Что ещё вас ждёт:

- Коллекция редких часов от AllTime (вдохновлённых культовыми авто) 

- «Блошиный рынок» с антикварными находками 

- Интерактивные зоны: от детского троллейбуса до дрифта на радиоуправляемых моделях 

- Мастер-классы и конкурсы с призами 

Самые яркие премьеры «Олдтаймер-Галереи»

1 Lamborghini Diablo VT

В 1993 году, когда этот суперкар появился на свет, мы могли увидеть его разве что в куль- товой компьютерной игре Need for speed. Что это – дорожная акула, взирающая на мир ма- ленькими глазками, или межгалактический истребитель, или бык по имени Дьявол, в честь которого, согласно легенде получила имя эта фантастическая машина? Даже сейчас авто- мобиль с дизайном от великого Марчелло Гандини, способный разогнаться до сумасшедших 325 км/ч, приковывает взгляд и заставляет сердце биться учащённо.

2 Mercedes-Benz G-Class

Самый редкий вид «Гелендвагена» – кабрио. Возможно, здесь можно найти ответ на во- прос – как инженерам Mercedes удалось сделать из брутального армейского внедорожника роскошный кабриолет.

3 Cadillac DeVille

Америка без этого автомобиля – не Америка. Сложно сказать, что популярнее – сам автомо- биль или его плавники, которые уже живут отдельной жизнью на почтовых марках, открытках, обложках грампластинок и журналов. В каждом из них – два фонаря в форме заострённых полуовалов, символизирующих языки пламени, вырывающиеся из сопла реактивного само- лёта. И, разумеется, обилие хромированного декора, который дизайнеры в «эпоху аэрости- ля» не жалели. Перед нами – американская мечта, воплощённая в металле, непременный атрибут красивой жизни и показатель статуса владельца.

4 Volkswagen Beetle Cabrio

Лимитированная серия, выпущено всего 1000 таких автомобилей, комплектация «шампань» или «тройной белый»: белый кузов, белая крыша, белый салон. Эта машина всю свою жизнь, с 1977 года, принадлежала канадской семье. В 2024 году автомобиль привезён в Санкт- Петербург из Канады для восстановление, после чего отправится обратно в Канаду. Это ли не подтверждение высокой репутации российской школы реставрации?

5 Фордзон Путиловец

Героический советский трактор эпохи Коллективизации – копия американского трактора Fordson, производившаяся в 1924—1932 годах на заводе «Красный Путиловец» в Ленин- граде. За этим скромным и небольшим колёсным трактором стоит эпоха великих достиже- ний СССР.

Бронедрезина

Дебют бронедрезины времён Великой Отечественной войны – до сегодняшнего дня проект держался в строжайшем секрете, он станет настоящим сюрпризом для посетителей. Ориги- налов такой бронедрезины в мире не осталось, а данный экземпляр не только является точ- нейшей копией, выполненной в натуральную величину, но и находится в ходовом состоянии.

7 Mercedes-Benz W140

Харизматичный артефакт «лихих 90-х» – тот самый знаменитый «кабан» или «шестисотый», увековеченный в народном фольклоре. Из всех поколений S-класса, ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. По конструкции – одна из последних машин старой школы, которую создавали ещё инженеры, а не маркетологи. В ней нет стремления к максимальному удешевлению, сокращению ресурса и одноразовости.

8 Mercedes-Benz 190 SL

Подлинный шедевр конструкторов и дизайнеров Mercedes-Benz, перед шармом которого не смогли устоять Грейс Келли, Пабло Пикассо и многие другие звёзды 1950-х годов. В перево- де с немецкого SL- Sport leicht – спортивный лёгкий.

6

     

    9 Holsman

При первом взгляде на этот автомобиль, кажется, что это вовсе никакой не автомобиль, а обычный конный экипаж, в который забыли впрячь лошадь. Словосочетание «безлошадный экипаж» как нельзя лучше подходит к этому Holsman H Runabout 1908 года выпуска. Авто- мобили с высокими «каретными» колёсами в те времена пользовались огромной популярно- стью у фермеров, почтальонов, докторов и коммивояжеров – людей, которые испытывали потребность именно в таких транспортных средствах для частых поездок в плохих дорожных условиях.

10 Шасси Mercedes-Benz 500K Special Roadster

Компрессорный Mercedes-Benz с кузовом Special Roadster – «объект охоты» в среде солид- ных коллекционеров. Сочетание изумительной красоты и элегантности кузова с мощным компрессорным двигателем возводит Special Roadster в ранг технических шедевров. На вы- ставке машина показывается в процессе реставрации, что очень необычно и по своему кра- сиво – такое зрелище больше нигде и никогда не увидишь.

11 Лимузин для дрифта

Берём благородный V8 на 4,6 литра, механическую КПП от Форд Мустанг, педальный узел со сцеплением, задний мост с блокировкой дисковыми тормозами 340 мм, гидравлический «ручник», спортивные ковши под ремни, «правильный» выхлоп и кастомную подвеску. Ум- ножаем на 1000 человеко-часов и получаем на выходе – единственный в мире настоящий дрифтовый лимузин!

12 ЗИЛ-112 Cпорт

Легендарный советский спортивный автомобиль завода имени Лихачева, развивавал ско- рость в 230 км/ч. при максимальной теоретической – 270 км/ч. С 1963 по 1965 год ЗИЛ-112С поставил пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР. Двухместный открытый кузов оригинальной формы изготовлен из нетрадиционного материала: слои стеклоткани с прослойкой из бумажных сот, пропитанные клеем.

13 ГАЗ-АА

Легендарная «полуторка», в 1930-е годы – самый распространённый грузовик в СССР, в Красной Армии эти машины составляли почти 60% автопарка. Секрет популярности ГАЗ-АА был в его предельно простом устройстве. Неприхотливый небольшой автомобиль вывез на себе и все трудности Индустриализации, и все тяготы войны.

14 Пожарный АМО

Один из самых красивых советских пожарных автомобилей 1930-х годов. Данный экземпляр интересен тем, что он не настоящий! Это реплика – точная копия, специально созданная для съёмок в кино. Впрочем копия выполнена настолько тщательно, что даже специалист не сра- зу найдёт, к чему тут можно придраться.

15 ЗиС-32

Первый отечественный полноприводной армейский грузовик, пошедший в серию. Испытан и принят на вооружение в первые, самые тяжёлые, месяцы Великой Отечественной войны. Единственный сохранившийся экземпляр, кропотливо воссозданный реставраторами до со- стояния «лучше, чем с завода».

16 ВАЗ-2101

Первая «ноль-первая» – самая первая LADA, сошедшая с конвейера Волжского автозавода ровно 55 лет назад. Уникальный автомобиль с номером 0000001 привезён из заводского му- зея специально для показа на выставке.

     

-2

Приходите всей семьёй — скучно не будет ни детям, ни взрослым! 

Где: Экспофорум, Санкт-Петербург 

Когда: 11-13 апреля 2025 года 

Это не просто выставка — это живая история, которую можно потрогать руками. Не пропустите! 

P.S. Билеты уже в продаже — успевайте забронировать день для встречи с легендами!