В общем случае на мотоциклах и мопедах трансмиссия состоит из сцепления и коробки передач, а также моторной передачи - с коленвала на первичный вал коробки передач посредством шестерён или звёздочек и цепи, через сцепление, и задней передачи - со вторичного вала коробки передач на заднее колесо посредством звёздочек и цепи. Коробка передач и сцепление выполнены в одном корпусе с ДВС. На большинстве скутеров всё и сложнее, и проще - там тоже двигатель в одном корпусе с вариатором и редуктором, но моторной и задней передачи как бы нет - ведущий шкив вариатора непосредственно на шейке коленчатого вала, а ведомый с автоматическим сцеплением - на входном валу редуктора, на выходном валу которого непосредственно крепится колесо, а сам блок двигатель-вариатор - одновременно и задняя подвеска (маятник)... (!) N.B. Статья не является обучающей, не является практической инструкцией и не претендует на достоверность приведённой информации. Если кто-то знает и понимает больше - не сочтите за труд у