Найти в Дзене
Мастерская Pit_Stop

Модели авто, которые подойдут мужчинам старше 40 лет

На первый взгляд заголовок может показаться провокационным. На что намек? Неужели на то, что в эти годы, которые многим кажутся расцветом, уже пора почувствовать себя пенсионером? Но если вдуматься, предпочтения многих автомобилистов действительно меняются к зрелости. Уже не хочется дополнительного внимания. Редкий сорокалетний мужчина готов гонять по городским улицам на ржавой, душераздирающе ревущей “Баку-Ладе”. Зато комфорт, возможность не тратить драгоценное время на регулярные ремонты и экономичность становятся очень важны. А еще появляется жена, ребенок (и не один), собака - о багажнике тоже стоит задуматься. А еще для многих становится важным представительный вид, и стильный, хоть и недорогой, автомобиль этому способствует. Так что понятие “машина для мужчины 40+” существует. А если не существует - самое время его ввести! Skoda Octavia Лифтбеки комплектуются механической (но это совсем уж старенькие экземпляры) или автоматической КПП, мощность двигателей - от 75 до 180 лошадины

На первый взгляд заголовок может показаться провокационным. На что намек? Неужели на то, что в эти годы, которые многим кажутся расцветом, уже пора почувствовать себя пенсионером? Но если вдуматься, предпочтения многих автомобилистов действительно меняются к зрелости. Уже не хочется дополнительного внимания. Редкий сорокалетний мужчина готов гонять по городским улицам на ржавой, душераздирающе ревущей “Баку-Ладе”. Зато комфорт, возможность не тратить драгоценное время на регулярные ремонты и экономичность становятся очень важны. А еще появляется жена, ребенок (и не один), собака - о багажнике тоже стоит задуматься. А еще для многих становится важным представительный вид, и стильный, хоть и недорогой, автомобиль этому способствует. Так что понятие “машина для мужчины 40+” существует. А если не существует - самое время его ввести!

Skoda Octavia

Лифтбеки комплектуются механической (но это совсем уж старенькие экземпляры) или автоматической КПП, мощность двигателей - от 75 до 180 лошадиных сил. Внешне автомобиль после рестайлинга очень хорош. Ломается “Шкода” редко, а в случае необходимости ремонта найти нужную деталь будет несложно. В багажник поместится все, что нужно. Разумеется, рассматривать стоит автомобили, сошедшие с конвейера не позднее 2015 года. У более ранних машин выявляются “возрастные” недостатки, потребующие от владельца немалых дополнительных вложений. Кроме того, список опций у них примитивен, да и дизайн начала 2000-х давно устарел.

Цены на новые экземпляры кусаются - машину 2024 года продают за 3,3 миллиона. Варианты постарше - от 1 до 2,5 миллионов. Совсем уж повидавшие жизнь “Октавии” продают за 350 - 700 тысяч.

Renault Duster

Высокий, комфортный кроссовер из Франции уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовке. Поэтому его оценили жители небольших городков и поселков, где с дорогами не все гладко. Машина достаточно неприхотлива, надежна, и не затратна в ремонте. Проблемы с поиском деталей для ремонта вам точно не грозят. Объем багажника оценят даже любители таскать с собой ворох вещей “на всякий случай”. Коробки на любой вкус - “механика”, “автомат”, “робот”. Привод - передний или полный.

-2

Помимо прочих положительных качеств, “Дастер” обладает отличной проходимостью. Так что автомобиль оценят любители “взрослого досуга серьезных мужиков” - охоты и рыбной ловли. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для нормального отдыха не обязательно забираться в непролазную глушь.

Цены начинаются от 500 тысяч. Самые дорогие экземпляры (2021 год выпуска) обойдутся дороже 2 миллионов.

Subaru Forester

Машина для тех, кто любит покататься по грязи. На бездорожье “япошка” чувствует себя, как рыба в воде. При этом выглядит модель не хуже, чем модные конкуренты от европейских брендов. У всех вариаций двигатели мощные - от 135 до 241 лошадиных сил. “Механика”, “автомат” или вариатор - кто что предпочитает. Машина отличается долговечностью и солидным набором опцию, делающих эксплуатацию комфортной. Даже очень старые машины пребывают в адекватном для использования состоянии.

-3

Но, несмотря на то, что некоторые блогеры ставят этот автомобиль на первое место по “мужественности”, хочется предостеречь потенциальных покупателей. Не стоит радоваться красивой цене. Если экземпляр “в возрасте”, поиск запчастей превратится в неприятное приключение. Кузовных деталей практически не достать, в разборах все либо в ужасном состоянии, либо за безумные деньги. Новые элементы не производят - модель пережила не один рестайлинг. А проблемы с кузовом появятся у любой старой машины. Потреплют нервы и замена оптики, ремонт ходовки. В общем, обращайте внимание на сравнительно новые экземпляры. Старый “Субару” - бессмысленная трата денег.

Модель очень старая, так что на вторичном российском рынке можно найти как праворульных представителей конца 90-х за 350 тысяч, так и довольно свежие машины, адаптированные к отечественным реалиям. За последние варианты придется выложить 1,1 - 2,2 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

“Лэнд Крузер” для многих - воплощение мощи и надежности. Да и сам факт владения не чем-нибудь, а “Тойотой” греет душу тщеславным автолюбителям. Японский вездеход отличается броской внешностью благодаря примечательной решетке радиатора, необычным передним фарам и другим дизайнерским решениям.

Салон просторный, в нем можно найти множество мест для хранения мелочей, о чем не задумываются многие производители автомобилей. Багажник тоже вместителен. Минимальная мощность двигателя - 163 лошадиные силы., максимальная - 279. Коробки без альтернатив - только “автомат”. Электроника на высшем уровне, управление интуитивно понятно и не требует привыкания. Набор функций радует даже очень требовательных владельцев. А для российских условий добавлены также опции, облегчающие эксплуатацию в морозный период.

Цены… Прямо скажем, высоки. Наименьшая, которую удалось найти на “Дроме” - 2,1 миллиона рублей. И этой машине целых 20 лет. За свеженькие красавцы-авто 2024 года в салонах попросят до 13 миллионов. Добавьте страховки и прочее - оцените масштабы. В общем, для многих россиян Land Cruiser останется недостижимой мечтой, идеалом и символом роскоши.

Конечно, в этот список можно добавить еще не одну модель. Ведь все понимают - с таким выбором, который сегодня есть на автомобильном рынке, предугадать предпочтения автомобилистов очень сложно. Вполне возможно, что активно развивающиеся новые концерны и новый подход к автоконструированию изменят ситуацию радикально.