В России в январе-марте 2025 года закрылись 213 китайских автосалонов из-за потери инвесторов. Это больше, чем за весь 2023 год (187 автосалонов), и в три раза больше, чем в первом квартале прошлого года (67 шоурумов). Автомобильный эксперт Денис Гаврилов рассказал "Российской газете", почему так происходит. "Дилеры активно пересматривали свой портфель брендов в конце прошлого года. Полноценный календарный год уже давал возможность подвести итоги и сделать конкретные выводы по отдельным маркам. В частности, дилеры отказывались от контрактов с брендами, которые давали им минимальные продажи (до 5 автомобилей в месяц). Например, это Kaiyi, Livan, Dongfeng, SWM. Кроме того, завершил продажи в России Skywell. Что касается лидеров рынка, то здесь у некоторых марок есть определенная внутренняя ротация. В Петербурге мы видим это на примере Chery, Omoda или Jaecoo. С другой стороны, в нашем городе увеличил дилерскую сеть Changan, также постепенно наращивает количество контрактов с дилерами Hav
В РФ массово закрываются автосалоны китайских марок: что происходит
10 апреля10 апр
59,8 тыс
1 мин