Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Рабочий, семейный – как живет пикап Dongfeng DF6

Когда этот пикап только появлялся, план был простой: чисто рабочая лошадка, без сантиментов. Машина для дела, без всяких "пап, а можно нас в школу?", "закинь велик в кузов", "а давай прокатимся всей толпой". Настолько был уверен в этом, что даже брату говорил: "Первое время давай по минимуму использовать его в семье, пусть катается по назначению". Хороший был план. Но, как это обычно бывает, реальность распорядилась иначе. Изначально DF6 действительно работал – таскал груз, гонял по делам, выезжал на объекты. Но постепенно в его жизни стало появляться все больше пассажиров без водительских прав и с неизменным вопросом: "А можно за руль, когда вырасту?". То мои дети, то племянники – кузов пикапа превратился в мобильную зону развлечений, а салон в целый штаб. В итоге где-то 30% пробега пикап посвятил перевозке маленьких, но очень громких пассажиров. Но рабочая функция, конечно, тоже никуда не делась – 70% его жизни по-прежнему проходит в режиме таскания всего, что можно уместить в кузове
Оглавление

Когда этот пикап только появлялся, план был простой: чисто рабочая лошадка, без сантиментов. Машина для дела, без всяких "пап, а можно нас в школу?", "закинь велик в кузов", "а давай прокатимся всей толпой". Настолько был уверен в этом, что даже брату говорил: "Первое время давай по минимуму использовать его в семье, пусть катается по назначению".

Хороший был план. Но, как это обычно бывает, реальность распорядилась иначе.

Кто главный пассажир?

Изначально DF6 действительно работал – таскал груз, гонял по делам, выезжал на объекты. Но постепенно в его жизни стало появляться все больше пассажиров без водительских прав и с неизменным вопросом: "А можно за руль, когда вырасту?". То мои дети, то племянники – кузов пикапа превратился в мобильную зону развлечений, а салон в целый штаб. В итоге где-то 30% пробега пикап посвятил перевозке маленьких, но очень громких пассажиров.

-2

Но рабочая функция, конечно, тоже никуда не делась – 70% его жизни по-прежнему проходит в режиме таскания всего, что можно уместить в кузове. Брат активно сейчас взялся за пикап, катает его по своим делам в деревне, решает насущные вопросы с домом. Я уже не всегда знаю, чем именно занят DF6 в очередной день, но он явно не скучает.

Как себя чувствует DF6?

-3

На данный момент пробег уже за двадцатку, машина ведет себя достойно. Подвеска переваривает дороги и их отсутствие, дизель уверенно тянет, даже когда кузов загружен "по самое не балуйся". Единственное – в городе, конечно, чувствуется его грузовая сущность: на парковке с маневренностью не так весело, как на легковушке. Но зато, когда надо перевезти что-то большое, он просто незаменим. Особенно когда есть рядом)) А то надо было тут везти диван, а машина в соседнем городе.

Вывод

-4

В итоге DF6 оказался не только рабочим пикапом, но и частью семейного автопарка. Он как тот родственник, который вроде серьезный, взрослый и занятой, но почти в любой момент может взять детей на прогулку, заехать на дачу, увезти велик, стройматериалы и еще половину гаража. И знаете что? Меня это устраивает.

Интересно, а что же будет дальше…

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.