Когда этот пикап только появлялся, план был простой: чисто рабочая лошадка, без сантиментов. Машина для дела, без всяких "пап, а можно нас в школу?", "закинь велик в кузов", "а давай прокатимся всей толпой". Настолько был уверен в этом, что даже брату говорил: "Первое время давай по минимуму использовать его в семье, пусть катается по назначению". Хороший был план. Но, как это обычно бывает, реальность распорядилась иначе. Изначально DF6 действительно работал – таскал груз, гонял по делам, выезжал на объекты. Но постепенно в его жизни стало появляться все больше пассажиров без водительских прав и с неизменным вопросом: "А можно за руль, когда вырасту?". То мои дети, то племянники – кузов пикапа превратился в мобильную зону развлечений, а салон в целый штаб. В итоге где-то 30% пробега пикап посвятил перевозке маленьких, но очень громких пассажиров. Но рабочая функция, конечно, тоже никуда не делась – 70% его жизни по-прежнему проходит в режиме таскания всего, что можно уместить в кузове