В России в первом квартале 2025 года закрылись 213 китайских автосалонов. Это больше, чем за весь 2023 года, и в три раза больше, чем в январе–марте 2024 года, со ссылкой на исследование автолизинговой компании сообщает ТАСС. В качестве причины называется потеря интереса к бизнесу со стороны инвесторов. На первом месте по потере дилеров оказалась Bestune (FAW) ― закрылись 26 шоурумов, следом идёт Kaiyi ― 20 закрытий, на третьей строчке антирейтинга марка DFM (Dongfeng) ― закрылись 16 дилеров. В целом по рынку за первый квартал текущего годы было зафиксировано 274 закрытия у автодилеров. В исследовании указано, что за первый квартал 2025 года состоялось 124 открытия китайских салонов ― вдвое меньше, чем за аналогичный период в 2024 году (241). При этом на все марки из КНР теперь приходится 2,7 тыс. салонов, что на 87 меньше, чем в начале 2025 года. Как передавало ИА Регнум, гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский ранее заявил, что к началу 2025 года на складах автоди
В России за три месяца закрылось рекордное количество китайских автосалонов
10 апреля10 апр
2431
1 мин