Илу резко захлопнул рот, что с учетом его уже привычного напыщенного вида и нашедшего в результате рассказа вдохновения выглядело довольно забавно. И если бы не серьезность ситуации, то Марго, пожалуй, посмеялась от души. Но сейчас смогла издать только невразумительное фырканье и повторила свой вопрос:
- Что за мерзкие эксперименты ты начал?
- Ничего критичного, всего лишь пытаюсь вернуть его обратно, - ученый смотрел на нее с некоторой опаской, прикидывая сумеет ли в одиночку справиться со вполне вероятной вспышкой гнева Ведающей или уже пора «бить в колокола», зазывая в помощники Ияра. – Он ни разу пока не приходил в себя, и мы даже не в состоянии понять, сохранил ли он свое сознание и идентичность. Меры предосторожности вынудили меня перевести его в эту лабораторию, но пока ничего не изменилось. Представители родов торопят меня, опасаясь того, что Кор снова притянет к нам Тьму, а мне нечего им сказать.
Илу расстроенно развел руками – он руководил конгломератом ученых столь долго, что даже не представлял себя в иной ипостаси. Вот только все его знания и опыт оказались совершенно бесполезными в этой истории с Тьмой. Поэтому он денно и нощно бился над загадкой состояния Кора, пытаясь вернуть его роду и всему первичному миру. Для Марго его явные и тайные мотивы не составляли никакого секрета. Они лежали на ладони и не требовали длительного осмысления, но все же кое-что не давало ей покоя. Она огляделась в поиске стула и с трудом заставила себя бросить взгляд на знаки, беспрестанно бегущие по телу молодого человека и внушающие ей совершенно иррациональный страх. Нет, он не был столь сильным, чтобы сковывать и лишать способности мыслить или действовать. Скорее, он напоминал крошку в постели, которую никак не получается найти, чтобы стряхнуть на пол. В самый неподходящий момент она впивается в кожу, вызывая сперва дискомфорт, а по мере его нарастания становится и причиной ярких ночных кошмаров. Вроде бы сущая мелочь, но… столько последствий.
- Но у тебя же масса самых современных методов, - Марго отошла от Кора и оперлась спиной о противоположную стену, скрестив руки на груди. – И ни один не позволил тебе определить, кто к нам вернулся? Совсем ничего?
- Как сказать… - Прадавний опустил глаза, раздумывая о чем-то своем. – Он полон лонай, и она совершенно чиста.
- Так что тебя тогда смущает?
- Она совершенно чиста! Только его Сила! И это при том, что он загубил столько носителей Силы, выпил их, являясь частью Тьмы, - слова вылетали с горячностью, будто Илу боялся, что утаив их сейчас, уже никогда не сможет высказаться. – Понимаешь? На нем должны были остаться следы, выражающиеся в скачках энергии, черных пятнах и других вещах, которые тебе совершенно ничего не скажут! Лонай течет в нем легко и свободно, хотя в первое время я очень сомневался в этом. Само присутствие здесь тела Кора вызывало вспышки и возмущения энергии на всех уровнях, а вскоре нас накрыла вот такая тишь.
- Ты хочешь сказать, что его кто-то почистил? – мысль возникла в голове мгновенно и с той же скоростью облачилась в слова.
Илу бросил на Марго испуганный взгляд, словно она озвучила то, на что он никак не решался сам. Всего лишь мгновение, но его было достаточно для понимания – он думает, что столкнулся с чем-то, пока еще не проявившим себя в полной мере. Доля секунды и ученый опустил голову в безуспешной попытке скрыть свои сомнения и страхи.
- У меня нет никаких оснований утверждать подобное, - твердо ответил он, - но и исключать твою версию я не могу.
- Тогда как увязать в один узел детей, узоры на теле Кора и вот эту самую чистоту лонай…
- Я надеялся, что у тебя будут предположения, - разочарованно протянул Илу.
- Никаких, - честно призналась она. – В летописи в моменты исчезновения детей не отразились чужаки, манипуляций со временем тоже никто не производил, особенных всплесков вы тоже не наблюдали… На этом мой арсенал исчерпан…
- Знаешь, думаю нам стоит покинуть эту лабораторию.
Илу поманил ее за собой и вывел из тайной комнаты, проследив, чтобы сплошная стена за их спинами появилась вновь. Марго задумчиво посмотрела на ученого:
- Будь осторожен с ним. Затевается что-то очень масштабное и роль Кора в будущем представлении пока неизвестна.
- Благодарю тебя за беспокойство, - ученый кивнул, - но все же я не могу оставить попытки вернуть его к жизни.
- Да и не надо, просто не обольщайся, никому не верь и будь крайне осторожным.
Не оборачиваясь, она вышла и направилась по коридору в сторону небольшого балкончика, на котором не так давно беседовала с Золотой Богиней. Марго не могла растолковать свои ощущения, но ее невообразимо тянуло отыскать Алтея. Причем немедленно! И она воспользовалась единственным, что дало бы немедленный результат – данной Прадавним клятвой. Он должен услышать ее и явиться, где бы ни был до этого. А там… там видно будет.
*******
Серые глаза владетеля сверкнули нехорошим блеском и обдали волной холодного презрения посмевшего высказать свое предположение собеседника.
- Ты отдаешь себе отчет в том, что сейчас произнес, Витт? – почти прорычал он, угрожающе подавшись вперед.
- Абсолютно.
Ни один мускул не дрогнул на обветренном лице мужчины. Наоборот, он нарочито вальяжно расположился в кресле, с явным удовольствием смакую принесенные прислугой напитки. Он ожидал бури и выбрал самую лучшую локацию, чтобы благополучно переждать ее.
- Да как ты смеешь!
Разъяренный владетель соскочил с места и бросился к окну, со злостью сжимая рукоятку кинжала, висящего на поясе. Он почти рычал, выкрикивая разные ругательства, а потом столь же внезапно успокоился. Все еще молчащий Витт незаметно усмехнулся и повернулся лицом к вернувшемуся на свое место владетелю. Теперь он был готов отвечать на вопросы.
- Так ты считаешь, что наследная печать у Яси?
- Мы давно знакомы, Излат, - медленно произнес он, тщательно взвешивая каждое слово, - и еще ни разу я не позволил себе высказать предположение, не имея на то оснований. Я не считаю, что наследная печать принадлежит твоей младшей дочери – я совершенно уверен в этом. И вот почему.
Он осушил стоящий перед ним кубок и по его лицу заходили желваки. Владетель действительно был знаком с Виттом с далекой и уже подернутой плотной дымкой воспоминаний юности, поэтому знал – лишь дважды за всю жизнь он видел у того, кого считал названным братом, такое выражение лица. И каждый раз оно не сулило ничего хорошего!
- Ты знаешь, что я давно не покидаю Рубежа. Новости туда идут долго, зато то, что ускользает от внимания других, становится в разы заметнее. Так вот, я и приметил, что среди твоих соседей нарастает волнение. Сперва оно носило характер легкого дуновения ветерка, но вскоре разрослось до размеров бури и всему виной – исчезновение детей.
- О чем ты говоришь? Набеги? Плен?
- Исчезновение, - отчеканил это слово Витт. – Дети попросту пропадали. Никто ничего не видел. Ни одного подозреваемого. Ни единой версии. И никаких следов.
После последних слов владетель ощутил объявший его на мгновение могильный холод, но перебивать друга не стал.
- Между детьми нет никакой связи – возраст, происхождение, место исчезновения. Ничего. Кроме одного. Почти все они прошли День определения предназначения и показали себя весьма перспективными. Все до единого.
- К чему ты клонишь?
- Все дети щедро одарены, а значит и Яси тоже. А чем может быть так одарена младшая дочь владетеля, чтобы заинтересовать неведомого похитителя? Только наследной печатью. Готов биться об заклад, что в День определения Кари и все остальные будут… неприятно удивлены, а ты останешься без наследницы, как и все твои соседи.
- Но ведь это… - понизив голос произнес Излат.
- Да, ты прав - это наступление Вехи Пагубы.
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.