Найти в Дзене
Лариса Ена

Погружение (ч.7)

Начало ТУТ Лишь только она это крикнула, как почувствовала, как кто-то грубо схватил ее за ворот и потащил за собой. – Эй, какого лешего? Отпусти! – заверещала Маша, пытаясь вырваться. Ее отпустили лишь только после того, как доволокли до стоящих недалеко мусорных баков. Маша наконец-то смогла разглядеть своего похитителя: это был довольно высокий мужчина, одетый в брюки защитного цвета, как у военных, и футболку с каким-то непонятным символом. Возраст его определить было сложно, так как на голове у него была бейсболка, а половина лица была закрыта косынкой. А еще у него почему-то не были надеты ОВР и это вызвало в ее голове массу вопросов. Только она собралась высказать свое возмущение, как незнакомец, закрыв ее рот ладонью, прошипел: – Ты совсем что ли чокнулась? Заткнись, если хочешь жить! Раздраженно оттолкнув его руку, она все же замолчала, увидев, как он с опаской выглядывает из-за мусорного бака. Наконец, повернувшись к ней, мужчина облегченно произнес: – Повезло в этот раз. Это
картинка автора
картинка автора

Начало ТУТ

Лишь только она это крикнула, как почувствовала, как кто-то грубо схватил ее за ворот и потащил за собой.

– Эй, какого лешего? Отпусти! – заверещала Маша, пытаясь вырваться.

Ее отпустили лишь только после того, как доволокли до стоящих недалеко мусорных баков. Маша наконец-то смогла разглядеть своего похитителя: это был довольно высокий мужчина, одетый в брюки защитного цвета, как у военных, и футболку с каким-то непонятным символом. Возраст его определить было сложно, так как на голове у него была бейсболка, а половина лица была закрыта косынкой. А еще у него почему-то не были надеты ОВР и это вызвало в ее голове массу вопросов.

Только она собралась высказать свое возмущение, как незнакомец, закрыв ее рот ладонью, прошипел:

– Ты совсем что ли чокнулась? Заткнись, если хочешь жить!

Раздраженно оттолкнув его руку, она все же замолчала, увидев, как он с опаской выглядывает из-за мусорного бака. Наконец, повернувшись к ней, мужчина облегченно произнес:

– Повезло в этот раз. Это всего лишь Падальщик. Он на живых не реагирует.

– Слушай, чувак! – Маша сердито сдвинула брови. – Я так понимаю, что ты тоже участвуешь в этой игре и знаешь, кто тут противник. Но нельзя же вот так вот хватать человека за шиворот! Не знаю, кого ты там так испугался, но я бы и сама справилась. В любом случае, даже если я и погибла бы тут пару раз, все равно смогла бы сообразить, как победить и забрать приз… Ну или что тут у вас дается.

Незнакомец какое-то время непонимающе смотрел на нее, прежде чем пораженно спросить:

– Ты что, не понимаешь, где находишься?

– В игре, идиот. Где же еще? – Маша хотела было подняться, но мужчина толкнул ее и, достав нож из-за пояса, приставил к ее горлу.

– Ты не агент! Как ты здесь оказалась? Откуда у тебя эти очки? Кто тебя послал?

– Какой еще агент? Что ты несешь? Послушай, я понимаю, это новая разработка, всё предельно реально и довольно пугающе, но ты всерьез думаешь, что я сейчас наделаю в штаны из-за какого-то ножичка? Я здесь в первый раз и, конечно, еще не понимаю, как тут всё устроено, но, хоть я сейчас и нуб, это не дает тебе права так себя вести.

– Господи, неужели эти очки уже стали общедоступными? – незнакомец убрал нож от ее горла. – Это конец.

– Не знаю, что тут происходит, но я выхожу из игры. К сожалению, вернутся я могу лишь войдя в подвал, только так вся эта фигня отключается. – встав, Маша отряхнула брюки от пыли.

– Ответь, эти очки уже начали раздавать людям? – мужчина тоже встал и теперь настороженно смотрел на нее.

– Ладно, если тебя это успокоит, то я обнаружила эти очки совершенно случайно у своего знакомого. Их нет в продаже. Всё? Вопросы отпали?

– Он еще жив?

– Кто?

– Твой знакомый… У которого ты взяла эти очки.

– Конечно жив!

– Увидишь его, передай, что участок тридцать четыре теперь опасен для перехода.

– Чего? Какой еще участок? Для какого перехода?

– Тебе знать это не обязательно, просто передай эти слова, если не хочешь, чтобы твой друг погиб. А теперь возвращайся к себе и больше не приходи сюда никогда.

– Ты не можешь мне запретить, я свободный человек и играю, где захочу.

– Свободный? Ну, это пока. Всё, разговор окончен, я провожу тебя, чтобы убедиться, что ты ушла. Не заставляй меня применять силу.

Фыркнув, Маша повернулась и нарочито медленно пошла по тротуару, всем своим видом показывая, что она свободная, независимая женщина, которая сама решает, когда ей уходить. Однако ее сопровождающего это явно не устроило, поэтому он, в очередной раз грубо схватив ее за локоть и, матерясь на чем свет стоит, потащил за собой, не обращая внимания на ее попытки вырваться.

Когда они пришли к подвалу, он подождал, пока Маша откроет дверь, после чего, не смотря на оказываемое сопротивление, забрал ключ.

– Ведешь себя, как придурок! – злилась Маша, с ненавистью глядя на мужчину. – Если это место запрещено для новичков, то надо ставить ограничения, как-то предупреждать! И вообще, я сама не хочу у вас тут появляться, но не понимаю, как в очках поменять локацию.

– Я не могу тебе ничего сказать, так как не знаю, кто ты на самом деле, друг или враг, – незнакомец поправил косынку на лице. – Могу лишь посоветовать прекратить уходить в виртуальный мир и жить в реальном. Лишь от человека зависит, какой она будет, эта реальность. Попытки спрятаться от проблем в игрушечном мире, где каждый мнит себя бессмертным богом, ни к чему хорошему не приведут, поверь.

– Ой, заливает он мне тут, – Маша зло усмехнулась. – А сам-то тогда чего тут делаешь?

– А это и не игра, – мужчина подтолкнул ее к открытой двери, – неужели ты еще не поняла? Не забудь передать мои слова твоему другу.

Очутившись в подвале, Маша услышала, как повернулся в замке ключ с той стороны двери. Крикнув парочку обидных слов в адрес мужчины, она прислушалась, надеясь, что он хоть как-то отреагирует, однако ответом ей была тишина. Несколько раз толкнув дверь плечом в надежде ее открыть, она, поняв тщетность своих попыток, сдалась и, наконец, сняла очки.

Сидя на диване, в комнате Степана, она задумчиво разглядывала отчетливый отпечаток чужих пальцев на своем запястье, все еще отказываясь понимать, как это возможно. Она чувствовала, как внутри нее растет какое-то необъяснимое беспокойство и не могла понять, из-за чего это. В какой-то момент она, найдя переноску и запихнув в нее сопротивляющегося кота, взяла коробку с ОВР и покинула квартиру. Она не понимала, почему так поступает, однако, чем ближе она была к своему дому, тем легче ей становилось.

Переступив порог своей квартиры, она облегченно выдохнула и, выпустив кота из переноски, направилась в спальню. Уже была глубокая ночь и она даже не понимала, отчего устала больше, от странной игры или от мыслей обо всем происходящем. В кровати, под довольное мурчание Васьки, который пристроился у нее под боком, прежде, чем провалиться в сон, она успела подумать, что живой кот, оказывается, намного интереснее механического.

Утром она проснулась от настойчивого телефонного звонка. Взглянув на экран, поняла, что это Степа.

– Отлично, ты жива! – вместо приветствия сказал он. – Как тебе удалось сбежать?

– Жива конечно, – Маша сонно потерла глаза. – Откуда мне удалось сбежать? Я не понимаю.

– Где ты сейчас?

– У себя дома. Не переживай, Ваську я забрала, привезу тебе его завтра.

– Нет, больше не приезжай на ту квартиру, это опасно.

– Да, блин, что происходит? Ты про опасность талдычишь, тот чувак тоже об этом же нудел.

– Какой чувак?

– Ну, в игре. Он еще сказал что-то про участок тридцать четыре, что там теперь опасно. Прости, я нашла твои ОВР и воспользовалась ими. Попала в какое-то странное место… Очень надеюсь, что ты мне объяснишь, что это за локация… Ах, да, не переживай, я их верну вместе с котом.

– Так они у тебя?

– Понимаю, что это выглядит странно, но я почему-то взяла их…Прости я не должна была…

– Сиди в квартире, никуда не выходи, никому не рассказывай о том, что произошло. Я постараюсь как можно быстрее приехать к тебе. И еще… Ни в коем случае не заходи в игру своими аватарами. Это важно. Обещаешь?

– Я сделаю, как ты просил, если получу ответы на свои вопросы.

– Если я тебе всё расскажу, то подвергну тебя огромной опасности.

– Ничего, переживу как-нибудь. – Маша усмехнулась. – После прыжка с парашютом я уже ничего не боюсь.

картинка автора
картинка автора

Благодарю за внимание)) Продолжение следует))

Часть 8

Мой навигатор тут