Когда к нам обращаются клиенты за покупкой или установкой газового оборудования на своего «новенького китайца» или любимого «Туарега» с прямым впрыском, который успел образовать черную дыру в бюджете на 100-й бензин, то мы всегда стараемся рассказать о всех сторонах вопроса, чтобы автовладелец имел полную картину происходящего. Далее – честно о плюсах и минусах установки ГБО на непосредственный впрыск от технического специалиста ITALGAS. + ПЛЮСЫ - МИНУСЫ Иногда перед установкой ГБО нужно остановиться и хорошенько подумать о целесообразности переоборудования. По-нашему же опыту, установка ГБО на некоторые модели авто с прямым впрыском и пробегами от 30 тыс. км в год – это очень выгодное решение. И финансы сэкономлены и катализатору "дышится" легче ;) Хорошую и стабильную работу на прямом впрыске показывают системы Saver Direct и OMVL Dreamotion.