В Хабаровске, апрель, солнце, щебёнка хрустит под ногами. Передо мной — серебристый Honda Freed Spike, 2012 год, 4WD. Коммуникация с хозяином мгновенная, тачка открыта, осмотр по кругу — начинаем. Я будто делаю видеообзор на ютуб, только не в кадре, а в голове. Эта тачка — не из тех, что ловят взгляд на парковке гипермаркета, но она цепляет другим — честностью. Тут всё про суть, а не про эффект. Это как носить японские часы без логотипов — понимают только свои. Снаружи — визуально опрятная, ровная геометрия, аккуратные линии, без излишеств. Обвеса минимум, зато установлены дуги на крыше и ветровики. Спереди — мухобойка. Видно, что авто использовался по делу, но без фанатизма. Диски — на месте, резина зимняя на штамповках с колпаками, рядом в комплекте — лето на литье. Фары не мутные, пластиковая оптика не зацарапана. Обвесов и лишнего колхоза нет — чисто, функционально, по-японски. Открываю электродвери — да, их две, и обе работают. Это огромный плюс для семейной езды. Второй ряд — тка
«Грузовик для семьи, корабль для города. Honda Freed Spike 2012 год в Хабаровске — маленький дом на колёсах»
10 апреля10 апр
1
2 мин