Найти в Дзене
Кино без мужа

ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ. ПОЧЕМУ ПАПА РОМКИ ВЫБРАЛ ЕГО МАМУ?

Тут, конечно, должна быть другая фотография, вот эта: Но я хочу, чтобы вы осознали, что до Веры в сердце Костика успела побывать Людмила. А это что-то да говорит о тщедушном и вечно недомогающем герое Филозова. Это потом, после того как Люда ушла, Костик уперся в широкую монументальную как доменная печь Веру. Ее огонь не для семейного очага, он промышленных масштабов, поэтому слабенькому хрупкому Костику пришлось собрать кучу психосоматических заболеваний, чтобы не быть испепеленным вериной мощью. И Костик уже почти смирился со своим радикулитом, придавленный тяжестью вериной заботливости, как в его жизни снова случилась встреча с Людмилой, исцелившая его враз до ловких прыжков через клумбу. Потому что рядом с Людмилой, даже чужой и недосягаемой, Костик обретал силу. Силу, которой ему всегда не хватало. Силу, о которой он мечтал в молодости, которую потерял вместе с Людмилой и вновь ощутил в себе в момент встречи с ней. Эта сила изгоняла страх, наполняла жизнь смыслом, которого в жи

Тут, конечно, должна быть другая фотография, вот эта:

-2

Но я хочу, чтобы вы осознали, что до Веры в сердце Костика успела побывать Людмила. А это что-то да говорит о тщедушном и вечно недомогающем герое Филозова. Это потом, после того как Люда ушла, Костик уперся в широкую монументальную как доменная печь Веру. Ее огонь не для семейного очага, он промышленных масштабов, поэтому слабенькому хрупкому Костику пришлось собрать кучу психосоматических заболеваний, чтобы не быть испепеленным вериной мощью.

И Костик уже почти смирился со своим радикулитом, придавленный тяжестью вериной заботливости, как в его жизни снова случилась встреча с Людмилой, исцелившая его враз до ловких прыжков через клумбу.

Потому что рядом с Людмилой, даже чужой и недосягаемой, Костик обретал силу. Силу, которой ему всегда не хватало. Силу, о которой он мечтал в молодости, которую потерял вместе с Людмилой и вновь ощутил в себе в момент встречи с ней. Эта сила изгоняла страх, наполняла жизнь смыслом, которого в жизни Лавочкина-старшего было не так много.

Смысл его жизни определяла Вера. Она лучше самого Костика знала, что ему нужно, важно и полезно. Костик смирялся, из молодого мужчины медленно но верно превращаясь в размазанного по тарелке жизни старика. Чего, собственно, и добивалась Вера своей удушающей заботой. Зачем? А чтоб не сбежал к такой вот Людмиле — с которой рядом почувствует настоящий смысл и вкус жизни. Свой, а не верин... Свой.

-3

Героя Филозова мы видим преимущественно глазами катькиной мамы. Ей неприятно вспоминать Константина и она специально говорит о нем пренебрежительно, уничижающе. Она обесценивает их прошлые чувства, а это говорит о том, что она чувствует вину. Это было не просто юношеское увлечение, это было нечто большее, что оба не смогли сохранить. Во всяком случае Костик точно любил Людмилу, но не дотягивал до ее идеалов. Учитывая, что катькина мать побывала замужем не один раз, можно сделать простой вывод: она сама не знала, чего хотела от отношений. И не была готова отдавать в них. А потому не смогла разглядеть истинные чувства и личность Константина. Увы, два подростка не поняли ценность друг друга.

Более крепкая духом Людмила пошла по жизни дальше, а Костик сник и разуверился в себе. Потеряв любимую женщину, осознав, что не смог стать для нее тем самым, он поставил на себе крест — в юности так бывает, и некоторые с этим справляются, отгоревав по ушедшей любви, находят в себе силы жить дальше и искать новую любовь. Костику не повезло. На его пути встретилась Вера, которой сильный мужчина не был нужен. Получив его, надломленного, она сделала все, чтобы переломы срослись неправильно, чтобы атрофированные мышцы души не разрабатывались, и Константин стал тем, кем мы видим его в начале фильма — стонущим, с горячим утюгом на пояснице.

Почему Костик выбрал Веру? Он искал утешения, он искал женщину, которая снова заставит его поверить в себя. В начале их отношений она была теплой, мягкой, заботливой — той, в ком нуждался Константин. Увы, Вере не хватило силы духа и любви к мужу, доверия к нему, чтобы, выходив его измученную душу, дать ему выбирать остаться с ней или нет. Она предпочла привязать его к себе, лишив веры в себя... Только нельзя никого привязать к себе силой или обманом. С момента костиного прыжка через клумбу это более, чем очевидно...

Счастье Веры только в том, что Людмиле Костик не нужен. Своего она, в общем-то добилась: сломала мужика, не дала ему стать собой. И такой он точно нужен только ей...

Для тех, кто хочет поддержать мой канал❤️

Друзья, теперь "Кино без мужа" будет и в телеграмме! В телеге буду публиковать все, что не входит в рамки дзен-канала: короткие заметки,мысли вслух, личные впечатления от просмотра любимого советского кино и статьи, которые цензура дзена может не пропустить! Буду рада всем!

Ставьте лайки, это важно для развития канала!