Найти в Дзене

КЕЙС «75 000₽ за месяц на обучении афронаращиванию при вложенных 10 000₽ в новую группу через таргет ВК»

Как реклама для обучение афронаращиванию привлекла 40 подписчиков и 17 потенциальных клиентов. Работа ведется в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» на постоянной основе. Поскольку группа новая с маленькой аудиторией, и там не было постов: я занималась ведением группы (я выкладывала посты и клипы) + настраивала рекламу Группа, посвящённая обучению плетению афрокудрей, с акцентом на привлечение заявок через таргетированную рекламу. Основной продукт — курс по плетению афрокудрей, который продвигается с помощью лид-магнита и эффективного взаимодействия с аудиторией. 2. Запуск рекламной компании Работали в новом кабинете. Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК (а также запустив несколько тестов), я пришла к выводу, что формат лид-формы лучше всего подходит для проекта. Дополнительно вели людей в сообщения и прогревали их через воронку. Креативы Что делалось в группе на регулярной основе? Клиентка внесла 10 000₽, которые мы смогли удвоить бюджет через бонус о
Оглавление

Как реклама для обучение афронаращиванию привлекла 40 подписчиков и 17 потенциальных клиентов.

Работа ведется в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» на постоянной основе. Поскольку группа новая с маленькой аудиторией, и там не было постов: я занималась ведением группы (я выкладывала посты и клипы) + настраивала рекламу

Группа, посвящённая обучению плетению афрокудрей, с акцентом на привлечение заявок через таргетированную рекламу. Основной продукт — курс по плетению афрокудрей, который продвигается с помощью лид-магнита и эффективного взаимодействия с аудиторией.

Цели:

  1. Увеличить количество подписчиков сообщества.
  2. Привлечь заявки на обучение через лид-формы.
  3. Оптимизировать рекламный бюджет для получения максимального результата.

Этапы работы:

  1. Предподготовка:Проведён анализ конкурентов и выявлены лучшие рекламные подходы в нише.
    Создан чат-бот для автоматизации коммуникаций.
    Разработан лид-магнит — чек-лист по плетению афрокудрей для привлечения теплой аудитории.
    Предварительно перед запуском рекламы были выложены тематические посты, закрывающие часть вопросов
-2
-3

2. Запуск рекламной компании

Работали в новом кабинете. Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК (а также запустив несколько тестов), я пришла к выводу, что формат лид-формы лучше всего подходит для проекта. Дополнительно вели людей в сообщения и прогревали их через воронку.

-4

Креативы

-5

Что делалось в группе на регулярной основе?

  1. Регулярное наполнение группы контентом: полезные посты, кейсы учеников, публикация отзывов и клипов
  2. Упрощение пользовательского пути — внедрение лид-форм для прямого сбора заявок.
-6

Результаты за месяц работы новой группы

Клиентка внесла 10 000₽, которые мы смогли удвоить бюджет через бонус от ВК рекламы

Результаты за период с 14.11 по 09.12:

  • Потрачено: 15 800,75₽.
  • Показы: 171 922
  • Переходы: 666
  • Средняя стоимость лида: 282,16₽
  • Подписчики сообщества: +40 новых участников.
  • Заявки через лид-формы: 17 (средняя цена заявки — 605,18₽.).
-7

-8

Улучшение статистики сообщества благодаря ведению и настройке таргетированной рекламы.

-9

Уже в первые 2 недели после запуска рекламы +3 заявки на обучение за 25 000₽. при вложенных 10 000₽. +2 брони на следующий месяц. А также больше 15 человек на афронаращивание 😉

-10

Положительные моменты в работе:

  1. По одному из объявлений удалось снизить цену подписчика
  2. А также таргет повлияли и на органическое продвижение

ОТЗЫВ клиентки

-11

Работа ведется в рамках комлексного продвижения «Реклама + SMM» на постоянной основе

Дальнейший план:

  • Продолжить оптимизацию рекламы для снижения стоимости заявки.
  • Увеличить активность в группе для вовлечения подписчиков и повышения лояльности.

Для записи на бесплатную консультацию https://vk.me/lemotiv или в ТГ https://t.me/lemotive