Девочки, мы давно твердим: пиарщик, который не может написать текст, не имеет права быть в профессии. Это же касается и экспертов. Поверьте, писать тексты самостоятельно куда проще и быстрее, чем нанимать копирайтеров. Сначала их придётся подтянуть до минимального уровня в вашей предметной области, а потом ещё и постоянно следить, чтобы они не допускали ошибок. Да и подготовка технического задания порой требует времени ничуть не меньше, чем написание текста.
Обнаружили похожие соображения и у известных отраслевых пиарщиков. Об эффективных механиках ведения соцсетей и подготовки текстов рассуждает Мария Мезенцева, которая в последние годы строила коммуникации в Минцифры.
От себя добавим: да, тексты экспертов занудноваты, но эксперт не журналист, поэтому он не обязан знать законы жанров, а также правила создания интересных текстов и привлекательных заголовков, а ведь в этом нет ничего сложного — некоторые наши тексты вообще пишут себя сами.
А пока вы, девочки, учитесь, помните: тексты может писать каждый эксперт, а вот наработать экспертизу способен далеко не каждый автор.