Регламент есть регламент. Задача курьера не только доставлять заказы, но и делать это вежливо, и с уважением!
Как бы клиент не старался вывести курьера из себя, ни в коем случае нельзя поддаваться на провокацию и опускаться до грубости...
Но бывают такие моменты, что так и хочется высказаться!
Терпение у курьеров тоже не бесконечное. И когда день не задался, и все клиенты словно сговорившись не отвечают на звонки...
Когда постепенно накапливается агрессия, возрастает напряжение, а чувства переполняются негативом... Велика вероятность на эмоциях где-то ошибиться. Например в случае со следующим заказом:
А в чем же заключалась ошибка? А в том, что мне не открывали дверь на одном адресе, а сообщения я случайно слал другому клиенту...
Представляю его растерянность, в тот момент когда он открыл дверь, а там никого нет.
Оказалось, что у текущего заказчика просто не работал дверной звонок, а звонил и писал смс я вовсе не ему! Но в тот момент, когда мне перезвонил взволнованный получатель моих смс, еще раз подтвердив что заказ он ждет, но курьера у двери не видит... Тут открывается дверь перед которой я стоял и истерил, и выходит мой текущий клиент:
- О, 4 лапы? Как раз вовремя. Мы гулять собрались. Что ж вы не позвонили?
А я звонил! Только не туда...
А ситуация все накалялась! Вот и вновь мне не хватило терпения сохранять спокойствие. И опять я поддался порыву гнева...
Тут уже никакой ошибки не было. Я очень долго пытался дозвониться и на телефон, и в домофон. Добавлял нервозности еще и тот факт, что машину пришлось оставить на свой страх и риск под знаком "остановка запрещена". А оставлять там своиммашины теперь не решались даже самые отчаянные! Ведь в последнее время там повадились охотиться эвакуаторы.
Соответственно доставка не удалась. Перенос. Вместе со скрином звонков и смс. А ведь такие смс нельзя писать уважаемым клиентам!
А спустя пять часов очнулся и сам клиент:
Бывает и просто приходится писать не по регламенту. Но уже без зла, просто случайно так выходит:
Но мне действительно пришлось в прямом смысле этого слова, запихивать пакет с заказом! Провозился с этой задачей я минут пять наверное. Несколько раз перемещая по пакету все ингредиенты так, чтобы высота и ширина соответствовали габаритам свободного места в шкафчике.
Так что не судите строго. Курьер тоже человек, и нервы у него не железные! Ему ведь тоже необходим баланс эмоций. За указанный код от домофона, и отвеченный вызов - вам уже плюсик в карму. А негатива ему и от пробок хватает: