Найти в Дзене
Московская бытовуха

Пример того, как нельзя общаться с клиентами. Даже если очень хочется...

Регламент есть регламент. Задача курьера не только доставлять заказы, но и делать это вежливо, и с уважением!

Как бы клиент не старался вывести курьера из себя, ни в коем случае нельзя поддаваться на провокацию и опускаться до грубости...

Красивые виды на город с высоты птичьего полёта успокаивают. Но это не точно
Красивые виды на город с высоты птичьего полёта успокаивают. Но это не точно

Но бывают такие моменты, что так и хочется высказаться!

Так делать нельзя! Даже если очень хочется.
Так делать нельзя! Даже если очень хочется.

Терпение у курьеров тоже не бесконечное. И когда день не задался, и все клиенты словно сговорившись не отвечают на звонки...

Когда постепенно накапливается агрессия, возрастает напряжение, а чувства переполняются негативом... Велика вероятность на эмоциях где-то ошибиться. Например в случае со следующим заказом:

Так тоже делать нельзя...
Так тоже делать нельзя...

А в чем же заключалась ошибка? А в том, что мне не открывали дверь на одном адресе, а сообщения я случайно слал другому клиенту...

Представляю его растерянность, в тот момент когда он открыл дверь, а там никого нет.

Оказалось, что у текущего заказчика просто не работал дверной звонок, а звонил и писал смс я вовсе не ему! Но в тот момент, когда мне перезвонил взволнованный получатель моих смс, еще раз подтвердив что заказ он ждет, но курьера у двери не видит... Тут открывается дверь перед которой я стоял и истерил, и выходит мой текущий клиент:

- О, 4 лапы? Как раз вовремя. Мы гулять собрались. Что ж вы не позвонили?

А я звонил! Только не туда...

А ситуация все накалялась! Вот и вновь мне не хватило терпения сохранять спокойствие. И опять я поддался порыву гнева...

Так делать нельзя!
Так делать нельзя!

Тут уже никакой ошибки не было. Я очень долго пытался дозвониться и на телефон, и в домофон. Добавлял нервозности еще и тот факт, что машину пришлось оставить на свой страх и риск под знаком "остановка запрещена". А оставлять там своиммашины теперь не решались даже самые отчаянные! Ведь в последнее время там повадились охотиться эвакуаторы.

Соответственно доставка не удалась. Перенос. Вместе со скрином звонков и смс. А ведь такие смс нельзя писать уважаемым клиентам!

Вот и прилетело...
Вот и прилетело...

А спустя пять часов очнулся и сам клиент:

Он понял свою ошибку и не обиделся...
Он понял свою ошибку и не обиделся...

Бывает и просто приходится писать не по регламенту. Но уже без зла, просто случайно так выходит:

Так как бы тоже писать некрасиво.
Так как бы тоже писать некрасиво.

Но мне действительно пришлось в прямом смысле этого слова, запихивать пакет с заказом! Провозился с этой задачей я минут пять наверное. Несколько раз перемещая по пакету все ингредиенты так, чтобы высота и ширина соответствовали габаритам свободного места в шкафчике.

Та еще задача! Шкафчик то совсем узенький.
Та еще задача! Шкафчик то совсем узенький.
Так что не судите строго. Курьер тоже человек, и нервы у него не железные! Ему ведь тоже необходим баланс эмоций. За указанный код от домофона, и отвеченный вызов - вам уже плюсик в карму. А негатива ему и от пробок хватает:
Тут даже весеннее солнышко не поможет.
Тут даже весеннее солнышко не поможет.

Спасибо за внимание