Мария Бельских, более 7 лет в индустрии красоты, бизнес трекер Менторского круга Игоря Стоянова, создатель учебной программы «Администратор сферы услуг», наставник руководителей салонов, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике жизнь мастера в салоне красоты от года до 3, а администратора до года. Расскажу, как удержать сотрудников подольше в своём бизнесе, а также как увеличить выручку с помощью администраторов. Для удержания: 👉 Ввести грейды для мастеров и администраторов Грейды это по сути путь развития сотрудника в вашей компании и чем он дольше, тем дольше сотрудник у вас задержится. 👉 Отслеживать показатели В каждом грейде мы отслеживаем одни и те же показатели, нормы которых прописаны для каждого сотрудника: 1. Размер выручки 2. Размер суммы продаж 3. Количество отзывов 4. Возвращаемость 5. Заполняемость 6. Количество и качество обучений 7. Сервис 8. Запись на следующий визит 9. Продажа доп услуг 10. Внешний вид Для повышения выручки: Основные задачи, выполняя которые, админис