Найти в Дзене

🔥Как удержать сотрудников и увеличить выручку🔥

Мария Бельских, более 7 лет в индустрии красоты, бизнес трекер Менторского круга Игоря Стоянова, создатель учебной программы «Администратор сферы услуг», наставник руководителей салонов, амбассадор ПрофСалона: 👍 По статистике жизнь мастера в салоне красоты от года до 3, а администратора до года. Расскажу, как удержать сотрудников подольше в своём бизнесе, а также как увеличить выручку с помощью администраторов. Для удержания: 👉 Ввести грейды для мастеров и администраторов Грейды это по сути путь развития сотрудника в вашей компании и чем он дольше, тем дольше сотрудник у вас задержится. 👉 Отслеживать показатели В каждом грейде мы отслеживаем одни и те же показатели, нормы которых прописаны для каждого сотрудника: 1. Размер выручки 2. Размер суммы продаж 3. Количество отзывов 4. Возвращаемость 5. Заполняемость 6. Количество и качество обучений 7. Сервис 8. Запись на следующий визит 9. Продажа доп услуг 10. Внешний вид Для повышения выручки: Основные задачи, выполняя которые, админис

Мария Бельских, более 7 лет в индустрии красоты, бизнес трекер Менторского круга Игоря Стоянова, создатель учебной программы «Администратор сферы услуг», наставник руководителей салонов, амбассадор ПрофСалона:

👍 По статистике жизнь мастера в салоне красоты от года до 3, а администратора до года. Расскажу, как удержать сотрудников подольше в своём бизнесе, а также как увеличить выручку с помощью администраторов.

Для удержания:

👉 Ввести грейды для мастеров и администраторов

Грейды это по сути путь развития сотрудника в вашей компании и чем он дольше, тем дольше сотрудник у вас задержится.

👉 Отслеживать показатели

В каждом грейде мы отслеживаем одни и те же показатели, нормы которых прописаны для каждого сотрудника:

1. Размер выручки

2. Размер суммы продаж

3. Количество отзывов

4. Возвращаемость

5. Заполняемость

6. Количество и качество обучений

7. Сервис

8. Запись на следующий визит

9. Продажа доп услуг

10. Внешний вид

Для повышения выручки:

Основные задачи, выполняя которые, администратор поднимет вам выручку:

1️⃣ Админ обязательно каждого написавшего или позвонившего в салон должен записать на услугу или договориться о следующем звонке, чтобы все-таки записать

2️⃣ Админ должен проговорить каждому клиенту про акции, которые действуют в салоне и про то, что у вас представлено на витрине

3️⃣ Админ обязательно должен предложить записаться на следующий раз после оказания услуги каждому клиенту

4️⃣ Если у вас в салоне есть доп услуги и к мастеру есть окна, то админ должен всем клиентам предлагать эту услугу

5️⃣ С вечера админ должен передать сммщику свободные окна к мастерам

6️⃣ С утра должен стараться закрыть все окна, если они все-таки остались у мастеров

А ваши администраторы выполняют эти задачи?😉