Контракты с Заказчиками бывают жестоки настолько, что в здравом уме и не хочется подписываться на такое, но если уж очень упрашивают, то иногда и отказать даже нельзя. Вроде как с книгой в довесок при сдаче макулатуры в СССР, если кто помнит – сейчас такое сложно представить, но в связи с жутким дефицитом хороших книг в продаже и отсутствием спроса на ширпотреб люди сдавали макулатуру в обмен на талоны, за которые предлагалось купить эти книги (разумеется, отстояв за хорошим экземпляром в очереди), но только при обязательной покупке всякого третьесортного хлама. Вот и тут, даже если третьим сортом такой заказ не назвать, то браться за него сломя голову не хотели, но партия сказала "надо" – капитал ответил "есть!". Контракт предполагал, что в вагонах подвижного состава надо монтировать оборудование, причём в пассажирской, видимой части. Это подразумевало пару крайне неприятных условий – монтаж доступен только ночью, условно с 2 до 4 утра, после того, как состав отгонят в сервисную зону,