Первое, с чем нужно определиться:
Сегодня я в шапочке продюсера. У меня тут спросили, как вести блог. Отвечая на вопрос, родился пост.
Если вы заводите свой канал или блог, стоит ли опираться на пожелания аудитории, следовать каким-то правилам, регламентам и т.д.? Или лучше давать огня, драйва и энергии от того, что вам интересно?
Чтобы понять это, нужно определить цель: для чего я это делаю?
Если цель — творить, показать себя, проявляться и делиться… То, конечно, лучше транслировать то, что у тебя сейчас на острие, то что тебя захватило. Не нужен ни какой контент план. Просто иди на поводу у своего интереса и драйва. И транслируй, что актуально тебе. Тогда и народ потянется на твою энергетику.
В результате вас будут окружать ваши люди, которым реально интересно и хорошо с вами. Пусть даже их будет всего 100-200 человек. Здесь главное — качество, а не количество.
Если цель — продавать услуги, то здесь, конечно, будет больше ограничений. Потому что имеется фактор сервиса, упаковки и продаж. Нужно соответствовать образу. Это про рамки. Есть необходимость повышать свое образование в области продаж и построения коммуникаций. Ориентироваться на рынке и видеть контекст, который актуален на сегодняшний день. Ну и, конечно, разрабатывать стратегию, строить команду.
В одном варианте — творчество без границ, в другом — регламенты и ограничения.
Можно попробовать переплавить все это и создать гибрид, но для этого нужен опыт как первого пути, так и второго. Но для буста лучше обзавестись ментором — это ускорит процесс. ❤️
Одна голова хорошо, а вторая, с опытом, лучше.
❤️ - Если полезно
🔥 - Если интересно