«А если ИИ заменит меня через пару лет?»
«Ученики начнут знать больше меня — и что тогда?»
«Может, это просто модный хайп, который скоро пройдёт?» Такие вопросы сегодня задают себе тысячи педагогов. И это нормально. ИИ в образовании — новый игрок, и он вызывает эмоции. Кто-то боится. Кто-то ждёт. Кто-то уже внедряет. Но что об этом думают сами учителя? Многие педагоги всерьёз беспокоятся: а не заменят ли их нейросети? Особенно когда слышат о «роботах-учителях». 🗨 «Я 20 лет веду русский язык. А теперь мне говорят: ИИ проверит сочинения сам. Получается, моя работа больше не нужна?» На самом деле, ИИ не заменяет учителя — он снимает рутину. Проверка тестов, составление вариантов заданий, планирование — всё это можно автоматизировать. 🗨 «Я сгенерировала задание по окружающему миру за 3 минуты. Сэкономила время и осталась довольна. Главное — проверять результат!» Когда педагоги пробуют инструменты ИИ в деле — страх уходит. Приходит интерес и азарт. И вот уже учитель делится опытом с колл