Найти в Дзене
Пчёлка

Меган Маркл выпустила "десятки тысяч" продукции, но её никто не видел

Ни дня без герцогини Сассекской, а она продолжает радовать публику своими новыми интервью.

В этот раз она поделилась с журналом «Фортуна» своим опытом работы в эпоху кризиса. На днях Трамп ввёл пошлины против всего мира, и всех трясёт, кроме герцогини Сассекской. Меган изменила свою первоначальную версию про то, как она начала работать с 13 лет в магазине замороженных йогуртов. Теперь она рассказывает, что начала в 11 с изготовления резинок для волос. Ещё стало известно, что жена принца Гарри знает слово «рецессия» и как адаптироваться к новым условиям, ещё ничего не начав.

🐝"Я брала интервью у Меган, герцогини Сассекской, на фоне торговой бури, разразившейся из-за Трампа.

Всего неделю назад актриса, ставшая членом королевской семьи, а затем и предпринимателем, выпустила первые товары своего нового бренда As Ever, ориентированного на потребительский образ жизни. Это означает, что бренд дебютирует в кардинально иной бизнес-среде, чем та, которую можно было бы ожидать, когда Меган основала компанию в прошлом году. Однако, по словам Меган, бизнес хорошо адаптирован к новым условиям.

«На данный момент все наши товары производятся в США, поэтому мы не ожидаем, что тарифы напрямую повлияют на нас, — сказала Меган в интервью Fortune. — Но если мы посмотрим на более широкий контекст того, как это повлияет на потребителей в повседневной жизни, я очень рада, что при создании этого бренда я хотела создавать более престижные, но при этом доступные товары. Я думаю, что во время любой рецессии люди всё равно хотят найти что-то, что доставит им радость».

Первая поставка продукции As Ever (объем запасов не разглашается, но компания заявляет, что «десятки тысяч») практически сразу же привела к распродаже джема, меда, чая и смесей.

«Вы увидите, что большинство наших артикулов стоят меньше 20 долларов, — сказала Меган. — С нашей точки зрения, и особенно для меня, даже при расширении бренда товары должны оставаться доступными».

Меган также, как никогда, погружается в мир, где есть шаблон для брендов знаменитостей, добившихся невероятного успеха, от Селены Гомес до сногсшибательного успеха Skims Ким Кардашьян. Взлёт подобных брендов обычно начинается с мультимедийного подхода, и именно по этому пути пошла Меган. В марте вышло её шоу на Netflix «С любовью, Меган», а во вторник — первый эпизод её нового подкаста «Признания женщины-основателя» с Lemonada Media.

-2
«Я говорю о том, через что я прохожу, пока я это прохожу, а не о том, что я думаю об этом спустя какое-то время, не о том, что я вижу в ретроспективе. Несмотря на то, что это создало очень, очень плотный график… Мне казалось, что это правильный шаг, чтобы рассказать историю должным образом».

Её первый гость — Уитни Вулф Херд, основательница Bumble и генеральный директор компании в прошлом и в будущем. Судя по интервью, тон разговора, кажется, противоречит идее стремления к успеху любой ценой и направлен на то, чтобы понять, что значит жить сбалансированной жизнью (когда это возможно). Сам подкаст — это ещё одна попытка Меган задокументировать свой предпринимательский процесс, одновременно учась у гостей непринуждённым образом.

«Когда люди чувствуют себя расслабленно, когда они чувствуют, что действительно с вами, когда они узнают вас без прикрас, вот тогда и может произойти настоящее сближение».

Создание бренда: с самого начала это было мультимедийное начинание, и в 2024 году Netflix стал ключевым инвестором As Ever.

Меган в течение многих лет отправляла главному директору по контенту Netflix Беле Баджарии и содиректору Netflix Теду Сарандосу домашние джемы в качестве подарков на праздники. На что Баджария ей посоветовала: «Вам нужно научить людей, как это делать».

"С этого момента она была очень воодушевлена возможностью создания шоу, — говорит Меган. — И я думаю, что из-за того, насколько проницательны мои партнёры и насколько они стратегически мыслят, она сказала: «Помимо шоу, вам стоит поговорить с нашим отделом потребительских товаров о партнёрстве».

Меган продолжила общение с Джошем Саймоном, вице-президентом Netflix по потребительским продуктам, и она почувствовала, что это партнёрство было «правильным шагом для глобальной экспансии, которой мы хотим добиться». Она не раскрывает финансовых подробностей или конечных целей AsEver, будь то выход на биржу или IPO.

«Я не могу говорить о конкретных условиях сделки. Мы очень, очень близки в том, что касается нашего видения развития и траектории на ближайшие пять-семь лет».

Похоже, Меган по-прежнему видит свою целевую аудиторию в женщинах:

«Женщины должны видеть, что они могут строить. Женщинам не нужно бояться говорить о финансах. И я думаю, что чем выше наша финансовая грамотность, тем сильнее мы будем».
Фото с личной страницы ММ, опубликованные перед выпуском поддкаста
Фото с личной страницы ММ, опубликованные перед выпуском поддкаста

В 11 лет Меган начала свой первый бизнес — она делала резинки для волос:

«Я покупала остатки ткани в магазине и резинки и с помощью своей маленькой домашней швейной машинки делала резинки и продавала их.

В каком-то смысле она вернулась к тому, с чего начинала, — она стремится создавать товары, которые могут время от времени понадобиться женщинам и которые они точно захотят приобрести. Меган (и Netflix) делают ставку на то, что она сможет занять нишу, в которой всегда была, — «высокое-низкое».

«Когда я задумывала его, я думала о том, что люди, кажется, интересуются моей модой, например, тем, что бы я надела. Я думаю, здесь есть параллель, всегда что-то «дорогое-недорогое». Мне всегда нравились вещи, которые выглядят красиво, но не стоят целое состояние».

В условиях, когда мировая экономика входит в неизведанные воды, эта формула успеха может оказаться ещё более долговечной, чем когда-либо прежде. - из интервью ММ.🐝

Забавно, конечно, читать, как Меган рассуждает о бизнесе и личном примере для женщин, словно до неё и трава не росла. Но гораздо интереснее — а где все эти «десятки тысяч единиц товара», который был распродан на её сайте в первый же час?

Дочь подруги Меган Маркл распечатывает подарок
Дочь подруги Меган Маркл распечатывает подарок

Все друзья-подруги, блогеры отчитались и показали коробки с подарками. Журналисты «Дейли Мейл» и «Таймс» протестировали и сказали своё «фэ»: жидкое, кислое и слишком дорогое, но где обычные покупатели, реальные отзывы? Не знаю, как там в Омериках с доставкой, но неделя прошла с начала продаж, уже должны бы получить, но стоит удивительная тишина.

Одновременно на сайте онлайн-магазина обнаружен технический сбой, по которому товар числится проданным, но на самом деле нет, и покупатели, решившие, что они совершили покупку, на самом деле её не получат. Зато они получили личное письмо от герцогини, в котором она просит прощения и обещает компенсировать неудобство личным подарком.

автоперевод
автоперевод

Надо ли говорить, что всё это породило теорию, что никаких продаж и не было, а была имитация. Вот только ради чего?

И если вам надоело читать про Меган, то можно почитать про Камиллу: