Работаю в такси уже десять лет, повидал всякое и на разных машинах поездил. С сентября прошлого года пересел на Changan Alsvin. Многие, наверное, сейчас покрутят у виска и скажут, мол, «китаец» в такси – это жесть! Но я решил рискнуть и, знаете, пока не пожалел. Расскажу вам все как есть, без прикрас. Так получилось, что на китайский седан я пересаживался с отечественного аппарата. Думал, что разницы особо не почувствую, но нет. Пластик жесткий там и там, но в наших авто он значительно хуже по качеству. Плюс у Чангана ничего не дребезжит в дороге, сборка на совесть. Сидушка по удобству – вполне годная: без излишков, но спина не устает после десятичасовой смены. У меня рост 181, места хватает. Печка зимой припекала знатно, при минус 30 салон за 10 минут прогревался. Кондей тоже работает адекватно. На авто ставится полуторалитровая бензиновая полторашка на 98 л.с. – это, конечно, не самый мощный агрегат, но для города хватает. Коробка – робот, не механика. И это круто для бюджетника. Но
Таксую на Changan Alsvin: рассказываю, сколько «ест» авто и как ведет себя на дороге
9 апреля9 апр
1270
2 мин