Взгляд из прошлого. Глава 44
Когда Кристине пришло известие о кончине матери, она воспользовалась этой возможностью, чтобы вновь побывать в родном городе и блеснуть там своим внешним лоском. Пусть обзавидуются все, кто злорадствовал когда-то по поводу её преступной связи с шефом, понося разными ругательствами.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Муж хоть и выказал неудовольствие по поводу её отлучки, но всё же отпустил с миром, сам же от поездки отказался, сославшись на неотложные дела, которых и в самом деле было невпроворот, учитывая характер его нынешней работы.
С недавних пор отец стал усердно пропихивать его в политику, чтобы было кому передать должность и свои чиновничьи полномочия. Как ни крути, а когда-нибудь придётся уйти насиженного места на пенсию и он сделает это с лёгким сердцем, зная, что дело останется в надёжных руках.
Нужно всего лишь научить сына уму-разуму, да как следует натаскать, чтобы мог лавировать между законами, используя их в первую очередь во благо семьи, а уже потом для народа. Что называется, ловкость рук и никакого мошенничества.
– Смотри там долго не задерживайся, после похорон сразу же назад, поняла? – приказал Викентий, притиснув к себе покорную жену, уже почти готовую к отъезду, ей оставалось только сесть в машину к водителю и поехать в аэропорт.
– Конечно, ни дня там лишнего не задержусь, максимум неделю. Заберу тело из морга, предам земле, устрою поминки для соседей и всё, – отчитывалась она, втайне ликуя, что поедет одна и хоть немного почувствует себя свободной.
– И чтобы не вздумала там хвостом мести перед мужиками, узнаю, ноги выдерну и вставлю обратным концом, скажу, что так и было, – ласково произнёс мужчина, ощупывая её податливое тело, – это всё моё, никому тебя не отдам, от меня только ногами вперёд.
– Что ты, какие могут быть мужики? Я тебя одного люблю, – замахала руками Кристина в страхе, едва сдерживая тошноту от мужниных недвусмысленных прикосновений.
– Знаю я тебя, сучку, сама поди только и мечтаешь, чтобы тебя отымели сразу несколько. Признайся, думала когда-нибудь об этом?
– Ну что ты такое говоришь, Вик? Я замужняя женщина, тем более, ты приставил ко мне своего цербера, он следит за мной повсюду.
– А может ты с ним и мутишь? Вован ведь тоже мужик, хоть и похож на гориллу мордой лица, – продолжил допрос мужчина, казалось, ему нравится беседовать на эту скользкую тему, дыхание его становилось всё более учащённым, – может предложить ему поучаствовать со мной на пару, как думаешь, он согласится?
– Перестань, я сама ни за что на это не пойду, – брезгливо сморщилась Крис, которой давно опротивела близость, с подачи дорогого муженька.
– Ещё как пойдёшь, если я прикажу, – процедил Викентий, хватая её за волосы и потянув к себе, – раздевайся, сейчас я позову Вовчика, опробуем его в деле, так сказать, если потянет, разнообразим нашу с тобой половую жизнь.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Но я же так на самолёт опоздаю, – занервничала Кристина, заглядывая в глаза мужу, неужто и впрямь собрался провести очередной эксперимент?
– Ладно, чёрт с тобой, живи, мне ведь тоже пора на работу, а с тобой если начнёшь, то быстро не получится, плавали, знаем, – усмехнулся он, – вот вернёшься домой и обязательно попробуем, я пока с Вованом перетру, если не согласится, что вряд ли, уволю к чертям собачьим, найдём другого.
Садясь в машину к своему личному водителю и по совместительству охраннику, молодая женщина находилась в полном раздрае. Она смотрела на Владимира в переднее зеркало, из которого на неё зыркали глаза-буравчики, и испытывала к нему ненависть, словно он уже согласился с хозяином.
Огромные руки мужчины крепко сжимали руль, а Кристина представляла, как он будет трогать её по приказу Викентия. Эта картинка висела перед глазами, пугая до отвращения. Слава Богу, муж отпустил её одну, Володя останется дома.
Пожалуй, впервые она задумалась о разводе. Накануне ночью супруг был особенно груб, предъявляя свои права на её тело. Он с каждым разом становился всё более и более изощрённым, если не сказать извращённым. Приходилось исполнять все его прихоти, делая вид, что ей это нравится.
В конце концов, ничего не стоит потерпеть, пусть тешится, зато любовницу не заведёт, удовлетворив свою разнузданную похоть дома. Не зря же говорят мудрые люди, что муж из дома должен уходить с полным желудком и пустыми причиндалами.
Однако предложить ей разделить постель одновременно с ним и другим мужчиной – это уже совсем за гранью добра и зла. Чтобы согласиться, нужно быть совсем уж конченой. Такое не могло бы ей присниться даже в самом страшном кошмаре. Неизвестно, что придёт ему в голову в другой раз?
Викентий обращается с ней как с последней девкой, никакого уважения, а уж о любви речь вообще не идёт. Она для него собственность, вещь, которую можно легко сломать и выбросить, а после заменить новой.
Всё было бы по-другому, если бы у них появился ребёнок, наследник, тогда бы поменялся её статус, но увы, забеременеть так и не получается. Илона Павловна всё время наседает, уже хочется сказать ей, чтобы отвалила и предъявляла сыну.
Они с Виком перепробовали все позы и способы, прошли лечение, но всё безрезультатно. Вердикт докторов гласил, что мужчина бесплоден, его живчики ни на что не годятся. Узнав об этом супруг долго ходил мрачнее тучи, а ночами терзал её тело, словно наказывая за свою неспособность к зачатию.
Развод не принесёт ей ничего, кроме свободы, она останется с голым задом. Муж и свёкор постараются испортить ей жизнь и репутацию, если ещё в живых оставят. С волчьим билетом не будет возможности устроиться на работу, да и отвыкла она зарабатывать себе на жизнь.
В общем, о возвращении девичьей фамилии лучше забыть. Может не всё так страшно, как она успела себе нарисовать в мрачных фантазиях? Авось к её возвращению Вик забудет о своих грандиозных планах, дай-то Бог, чтобы всё так и было.
Пока же её ждёт дорога в родной город. Интересно, как там Илюша поживает? Женился или по-прежнему свободен? Надо бы найти время и заскочить на чай к давней подруге, которая всё и про всех знает, уж такая натура у человека, своей жизни нет, вот она и суёт нос в чужие.
Полёт прошёл нормально, самолёт приземлился в аэропорту областного города точно по расписанию, дальше Кристина поехала на такси. Вышла из автомобиля и пошла к дому, волоча за собой чемодан на колёсиках, набитый брендовыми шмотками. Провожаемая взглядами любопытных соседей, вошла в подъезд.
Квартира матери, ключи от которой хранились у соседки напротив, встретила блудную дочь затхлым запахом, всюду царил беспорядок, граничащий с хаосом. Да и чего можно было ожидать от пьющей женщины, мысли которой были только о пропое? Кристина высылала ей деньги, а она тратила их на водку.
Надо бы вызвать клининг, да только есть ли в Мухосранске (как называл муж её родной город) такая служба? Придётся самой засучить рукава и хоть немного прибраться, не жить же все семь дней в грязи? Да и Алёнка может нагрянуть в гости, но вначале она сама её навестит, покажет себя во всей красе, так сказать.
С этими мыслями Крис взялась за дело, работа по дому отняла уйму времени, тело ныло с непривычки, болели все мышцы. После её хватило только на то, чтобы заскочить в ближайший магазинчик и купить немного продуктов, о доставке в этом занюханном городишке и слыхом не слыхивали.
Наскоро поужинав, она рухнула на скрипучий диван и проспала без задних ног, несмотря на торчащие во все стороны пружины. Утром проснулась бодрой и готовой к бою, приняла душ, выпила кофе и вышла из дому, наряженная и напомаженная.
Вначале поехала в морг при городской больнице, договорилась там обо всём. Похороны должны были состояться через два дня, после соответствующей подготовки, мать обмоют и нарядят во всё новое. Потом тело привезут к подъезду, заносить гроб в квартиру не планировалось, пусть прощаются у дома.
Поминки состоятся в кафе, напротив кладбища, с этим тоже проблем не должно возникнуть. С осознанием выполненного на сегодня долга, Кристина села в такси, на котором с шиком прикатила к дому подруги. Могла бы дойти пешком, конечно, но была бы охота сбивать ноги.
Дверь открыла располневшая хозяйка дома, жующая булку, всю обсыпанную маком. Она раскрыла рот от удивления, едва узнав в блистательной гостье ту самую горемычную Кристину, сплетни о которой ещё долго не умолкали, после случая с женой шефа, устроившей ей развесёлую жизнь.
– Господи, какая ты стала, – завистливо протянула Алёнка, – ты выглядишь на все сто, просто отпад. Похоже, что ты не бедствуешь.
– Спасибо, дорогая, я знала, что тебе понравится, – довольная произведённым эффектом, Крис покружилась, – ты так и будешь держать меня на пороге? Я тебе столько подарков привезла и тортик к чаю купила.
– Ой, прости, проходи, сейчас я чайник поставлю, – сказала женщина, поспешно освобождая проход.
– Будем пить чай и беседовать, я расскажу о себе, а ты взамен поведаешь о ваших новостях, – с этими словами Кристина прошла в глубь прихожей, а уже оттуда на кухню.
Аида Богдан
Продолжение тут: