Найти в Дзене

Замена неэффективных объявлений на Авито

Замена неэффективных объявлений на Авито😎

Сегодня рассказываю вам про то, как мы заменяем неэффективные объявления👇

Делаем замену регулярно, каждый месяц. Впервые - после выгрузки всех объявлений.

Зачем заменять неэффективные объявления?

В течение месяца работы объявления приносят определенный результат.

Но, к сожалению, не всегда такой, как нам хотелось бы.

Часть объявлений всегда работает лучше, часть - хуже, а часть - не работает вообще.

Обычно срабатывает Закон Парето: 20% объявлений приносят 80% результата.

Остальные становятся неактуальными и все реже показываются потенциальным клиентам.

При их автопубликации на следующий срок, объявления остаются такими же малоэффективными.

А замена фото и заголовков обычно уже не помогает.

Пошаговая инструкция по замене неэффективных.

Шаг 1

Для того, чтобы сделать замену неэффективных объявлений нам понадобятся несколько excel-файлов:

- файл автозагрузки со всеми нашими активными объявлениями - отчёт со статистикой из ЛК.

Критерии эффективности объявлений определяются индивидуально: можно оттолкнуться от данных коллег, а можно сравнивать между собой свои же объявления.

Как вариант, можно отсортировать объявления по звонкам / контактам, затем по просмотрам и заменять все, что дает результаты ниже среднего.

Шаг 2

В отчете со статисткой находим эффективные объявления с высокой конверсией, которые показали хорошие результаты.

Далее берем номера этих объявлений (AvitoId) и с помощью функции «Повторяющиеся значения» в excel находим их в файле с активными объявлениями.

Выделяем их для себя и работаем со всеми оставшимися объявлениями - это и есть наши неэффективные объявления.

Статистика нам больше не понадобится.

Шаг 3

Теперь мы работаем в файле с активными объявлениями, а именно со столбцом AvitoDateEnd. Это параметр, который показывает нам, когда закончится 30-дневный срок жизни объявлений.

И благодаря этому столбцу мы пропишем DateEnd (дату снятия объявления с публикации) неэффективным объявлениям и DateBegin (дату публикации) новым объявлениям, которые придут на замену.

Алгоритм следующий:

• DateEnd для старого неэффективного объявления = AvitoDateEnd -1 день.

• DateBegin для нового объявления на замену = AvitoDateEnd +1 день.

Таким образом мы снимаем с публикации неэффективное объявление за 1 день до окончания срока жизни объявления.

А новое публикуем на 1 день позже.

Делаем мы это для того, чтобы избежать блокировок объявлений, в случае сбоя в работе Автозагрузки.

Более подробно мы разбирали данный процесс 3 апреля на воркшопе нашего комьюнити «Я - Авитолог 2.0».

Запись урока доступна всем участникам.

И это только малая часть того, чем мы можем с вами поделиться!

Присоединяйтесь 😉

P.S. Сразу отвечу на один из самых частых вопросов по поводу замены неэффективных объявлений: «Что нужно менять в самом объявлении?»

Мы рекомендуем менять те параметры объявления, которые влияют на кликабельность (заголовок, фото, цена, начало текста).

Но, на самом деле, не всегда вообще нужно что-то менять.

На эффективность объявления влияет огромное кол-во факторов. В том числе стечение обстоятельств, например: неожиданная активность конкурентов или неожиданные новости.

Зачастую замена неэффективного объявления на точно такое приносит свои плоды)

Ставьте🔥, если было полезно.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

-2
-3
-4