Замена неэффективных объявлений на Авито😎
Сегодня рассказываю вам про то, как мы заменяем неэффективные объявления👇
Делаем замену регулярно, каждый месяц. Впервые - после выгрузки всех объявлений.
Зачем заменять неэффективные объявления?
В течение месяца работы объявления приносят определенный результат.
Но, к сожалению, не всегда такой, как нам хотелось бы.
Часть объявлений всегда работает лучше, часть - хуже, а часть - не работает вообще.
Обычно срабатывает Закон Парето: 20% объявлений приносят 80% результата.
Остальные становятся неактуальными и все реже показываются потенциальным клиентам.
При их автопубликации на следующий срок, объявления остаются такими же малоэффективными.
А замена фото и заголовков обычно уже не помогает.
Пошаговая инструкция по замене неэффективных.
Шаг 1
Для того, чтобы сделать замену неэффективных объявлений нам понадобятся несколько excel-файлов:
- файл автозагрузки со всеми нашими активными объявлениями - отчёт со статистикой из ЛК.
Критерии эффективности объявлений определяются индивидуально: можно оттолкнуться от данных коллег, а можно сравнивать между собой свои же объявления.
Как вариант, можно отсортировать объявления по звонкам / контактам, затем по просмотрам и заменять все, что дает результаты ниже среднего.
Шаг 2
В отчете со статисткой находим эффективные объявления с высокой конверсией, которые показали хорошие результаты.
Далее берем номера этих объявлений (AvitoId) и с помощью функции «Повторяющиеся значения» в excel находим их в файле с активными объявлениями.
Выделяем их для себя и работаем со всеми оставшимися объявлениями - это и есть наши неэффективные объявления.
Статистика нам больше не понадобится.
Шаг 3
Теперь мы работаем в файле с активными объявлениями, а именно со столбцом AvitoDateEnd. Это параметр, который показывает нам, когда закончится 30-дневный срок жизни объявлений.
И благодаря этому столбцу мы пропишем DateEnd (дату снятия объявления с публикации) неэффективным объявлениям и DateBegin (дату публикации) новым объявлениям, которые придут на замену.
Алгоритм следующий:
• DateEnd для старого неэффективного объявления = AvitoDateEnd -1 день.
• DateBegin для нового объявления на замену = AvitoDateEnd +1 день.
Таким образом мы снимаем с публикации неэффективное объявление за 1 день до окончания срока жизни объявления.
А новое публикуем на 1 день позже.
Делаем мы это для того, чтобы избежать блокировок объявлений, в случае сбоя в работе Автозагрузки.
Более подробно мы разбирали данный процесс 3 апреля на воркшопе нашего комьюнити «Я - Авитолог 2.0».
Запись урока доступна всем участникам.
И это только малая часть того, чем мы можем с вами поделиться!
Присоединяйтесь 😉
P.S. Сразу отвечу на один из самых частых вопросов по поводу замены неэффективных объявлений: «Что нужно менять в самом объявлении?»
Мы рекомендуем менять те параметры объявления, которые влияют на кликабельность (заголовок, фото, цена, начало текста).
Но, на самом деле, не всегда вообще нужно что-то менять.
На эффективность объявления влияет огромное кол-во факторов. В том числе стечение обстоятельств, например: неожиданная активность конкурентов или неожиданные новости.
Зачастую замена неэффективного объявления на точно такое приносит свои плоды)
Ставьте🔥, если было полезно.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.