Привет всем, уважаемые читатели. Компания Haval, думаю ни для кого не секрет – это дочерний бренд концерна Great Wall Motors. И в нашей стране он представлен, преимущественно, кроссоверами. Наверное, такие модели, как Jolion и F7 не нуждаются в особом представлении. А все потому, что на дорогах их в избыточном количестве и армия поклонников таких моделей только увеличивается. Что же, вполне заслуженный коммерческий успех, принимая во внимание неплохое качество исполнения и практичность таких автомобилей. Но есть еще одна любопытная машина. Это Haval Dargo. Нужно заметить, что спрос на модель тоже вполне себе неплохой. И подписчик Вячеслав сравнительно недавно стал обладателем этой машины. Впрочем, уже хочет от нее избавиться. Что же не нравится Вячеславу в китайском кроссовере? Далее, об этом будем говорить уже более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Говоря о сроке владения Haval Dargo Вячеславом, стоит упомянуть пробег в 8000 километров и 10 месяцев. До данной модели подписчик рулил на Nissan X-Trail третьего поколения с мотором 2,5 литра, но решил от машины избавиться на пробеге в 145 тысяч километров, так как начались первые проблемы с вариатором.
Но почему выбор пал именно на Дарго? Дело в том, что Вячеславу всегда нравились первые два поколения Икстрейла – за счет брутального дизайна, а их последователя он купил только за счет проверенной репутации модели. А вот, Хавейл позволил реализоваться предпочтениям подписчика в полной мере. К слову, ему и сейчас внешний вид «китайца» очень нравится.
Да и, техника проверена временем – 2,0 литра турбо на «роботе», полный привод. Поэтому решено было брать. И первые впечатления превзошли ожидания. Машина внутри просторная, качество отделки салона не уступает Ниссану, а по разгону Хавейл вообще далеко впереди, причем во всех отношениях – турбо делает свое дело вкупе с «роботом», со слов Славы.
Но за последние несколько месяцев эксплуатации радость от владения Хавейл Дарго начала куда-то пропадать. При этом раздражение машиной у подписчика только нарастает. Почему? Все дело с нюансами, с которыми он сталкивается:
· Запотевает задний фонарь и дилер не берется решать проблему;
· Через раз работает бесключевой доступ – приходится самостоятельно блокировать или разблокировать двери, особенно, зимой;
· Отказала клавиша открывания багажника из салона. Ремонт по гарантии;
· Из-под уплотнителей панорамной крыши в салона периодически проникает влага;
· Роботизированная трансмиссия начала «пинаться»;
· Отказала муфта Халдекс в полном приводе после зимней эксплуатации;
· Замена передних рычагов в подвеске, так как был скрип.
Вроде бы, проблемы не носят критический характер. Но Вячеслав не понимает, почему он должен терпеть их за такую цену машины. В то же время, подписчик оговаривается – возможно, что ему попался бракованный экземпляр. Но так или иначе, теперь есть желание от него избавиться.
Поддерживаете Вячеслава? Напишите в комментариях.