В этом году мы станем свидетелями самого смелого перезапуска баварского бренда за последние полвека. Не рестайлинг, не обновление, а полный апгрейд ДНК. Название – Neue Klasse. И это не просто новое поколение электромобилей. Это заявление: «Теперь мы – другие». С этого года BMW сделает глубокий вдох и начнёт жизнь с чистого листа электромобилей. Трудно произносимое название Neue Klasse, которое больше походит на французское. Именно так в 60-х назывались модели 1500 и 2002, которые вытащили компанию из тяжелых времен и задали моду на десятилетия вперёд. Сейчас – схожая ситуация. Давление со стороны Tesla, спад интереса к ДВС, вызовы времени. Ответ BMW – минимализм, чистота линий, упор на технологичность. Neue Klasse – это не просто серия машин. Это попытка собрать всю суть BMW в новом формате: ясном, лаконичном, идущем вперёд, но с оглядкой на истоки. Адриян ван Хойдонк – человек, который знает про эволюцию BMW больше, чем кто-либо. Именно он стоит за визуальным «лицом» бренда вот уж
Эпоха «ноздрей» BMW уходит. Neue Klasse – тишина вместо рёва, свет вместо хрома, смысл вместо позы
8 апреля8 апр
10
3 мин