Метод приоритезации бизнес-процессов на основе анализа критических факторов успеха (КФУ) Друзья, добрый день!👋 Ранее в статье рассматривали виды анализа бизнес-процессов, которые укрупненно делятся на качественные и количественные. Предлагаем Вам ознакомиться с одним из аналитических инструментов - Методом анализа критических факторов успеха (КФУ). Что такое Критические факторы успеха? КФУ - это ограниченное число сфер деятельности компании, достижение результатов в которых обеспечивает конкурентоспособную и успешную позицию на рынке. КФУ используются для фокуса и приоритезации работ при работе с анализом и реинжинирингом бизнес-процессов. Метод изначально был разработан McKinsey and Company, позднее сформулирован в концепцию Джоном Рокартом (Rockart. Critical Success Factors, 1982 г.) Пять главных источников появления КФУ: 👉 Отрасль; 👉 Конкурентная стратегия и рыночные позиции; 👉 Внешние факторы; 👉 Временные факторы; 👉 Качества менеджеров. Пример КФУ для компании по произво
Метод приоритезации бизнес-процессов на основе анализа критических факторов успеха (КФУ
8 апреля8 апр
1
2 мин