Ко мне обратилось Мама, со следующим запросом: "Необходимо разобраться, что происходит с ее дочерью." Девочка, 12 лет, 6 класс. Последний месяц снизилась успеваемость, апатия, отсутствие аппетита, проблемы со сном. С мамой контактирует, но по душам не разговаривают, девочка закрылась. В классе с одноклассниками все хорошо. Никаких значимых событий не происходило. Семья полная, благополучная. Я провела углубленную диагностику эмоционально-личностной сферы. Подробней о диагностики можно узнать здесь. По результатам диагностики выявилась одна трагичная ситуация: месяц назад у девочки умерла ее собака и вот с этого самого момента все стало плохо, полностью пропал интерес к учебе, да и ко всему остальному. Ребенок застрял в своем горе. Также у девочки отмечалось огромное чувство вины перед собакой. На тему смерти Мама с дочерью никогда не говорили. Спустя три недели после ухода собачки, Мама приобрела дочери нового щеночка. Эмоциональной связи у девочки с новым питомцем не выявилось. (опре
"Я очень виновата, что его больше нет..." – слова Нины, 12 лет, 6 класс. Психологический разбор
8 апреля8 апр
11
3 мин