Найти в Дзене
СДЕЛАЙ САМ

Как покупатели мебели страдают неизвестно чем и как с этим бороться?

В реставрационной деятельности я давно сотрудничаю с фирмой, реализующей мебель двух итальянских производителей. Привозят мне они сами все детали или части мебели для устранения дефектов. Как правило это дефекты, возникшие при транспортировке, сборке или это производственные дефекты, связанные с низкой культурой производства (непрокрасы, залитые трещины, пыль и мусор в покрасочном цеху, головотяпство маляров (недавно пришла спинка с приклеенным куском скотча и покрытым сверху лаком), дешевая технология сборки - когда то, что должно краситься по отдельности, красится в сборке со всеми вытекающими последствиями). В любом случае это можно отнести к условно объективным причинам. Часто приходится "танцевать с бубнами", если нельзя разделить детали, а красить надо: Но бывает еще ряд случаев, за которыми никакого здравого смысла не обнаруживается. Почти всегда эти "случаи" происходят от покупателей мебели, которые заворачивают то, что им не понравилось, обратно на фирму, а она уже "делегирует
Оглавление

В реставрационной деятельности я давно сотрудничаю с фирмой, реализующей мебель двух итальянских производителей. Привозят мне они сами все детали или части мебели для устранения дефектов. Как правило это дефекты, возникшие при транспортировке, сборке или это производственные дефекты, связанные с низкой культурой производства (непрокрасы, залитые трещины, пыль и мусор в покрасочном цеху, головотяпство маляров (недавно пришла спинка с приклеенным куском скотча и покрытым сверху лаком), дешевая технология сборки - когда то, что должно краситься по отдельности, красится в сборке со всеми вытекающими последствиями). В любом случае это можно отнести к условно объективным причинам. Часто приходится "танцевать с бубнами", если нельзя разделить детали, а красить надо:

Но бывает еще ряд случаев, за которыми никакого здравого смысла не обнаруживается. Почти всегда эти "случаи" происходят от покупателей мебели, которые заворачивают то, что им не понравилось, обратно на фирму, а она уже "делегирует" эти проблемы мне. Какие же это случаи?

Дефекты от сборки

Многие комплекты этой итальянской мебели поступают в разобранном состоянии. Это тумбочки, комоды, шкафы, кровати и т.д. Поэтому их собирают либо сами покупатели, либо сборщики. Понятно, что у нас культура сборки тоже еще та - инструкции нам всегда лишние, а с первого раза почти никогда не получается. То зад спереди, то перед сзади и т.д. Ну а так как все это на шкантах и винтах, а материалы везде самые дешманские (естественно выдающиеся за премиум-качество), то в результате все это продавливается, проминается, протирается и облезает.

-2

Обычно вмятины всегда в месте соединения деталей, там где они стягиваются. Следы эти с внутренней стороны и собранном состоянии не видны. Но клиент, внезапно их узрев, кричит "караул" и требует устранения. Бедные сборщики начинают "дергать попой гвозди", стараясь так или иначе решить проблему, и часто вынуждены просто отправить деталь обратно на фирму, а она уже попадает ко мне.

-3

Вмятин этих всегда просто "дофигища". Кроме того еще краска слезает с тех крепежных деталей, на которые она попала просто в результате окраски в сборке, как, например, на вот эту пластмасску внутри детали:

-4

Как ни странно - тоже причина для покупательской истерики, попади она к клиенту с "тонкой душевной организацией". Доводы, что это все закрывается и не видно, на таких часто не действуют.

Заглянем в "попу"

Следующим "клиническим случаем" среди покупательской братии является хроническое "ерзанье" пятой точкой по поводу состояния опор (ножки кроватей, комодов и т.д). Если бы дело касалось просто сколов, потертостей, загрязнений на лицевых поверхностях, в конце концов, было бы понятно. Но покупателя часто волнует наличие каких-то вмятинок с "унутренней" стороны.

-5

Попытки объяснить, что сюда устанавливаются "пятки" или опора на колесе, тоже, оказывается, могут быть проигнорированы. Я нисколько не шучу. Вот эти две "дырдочки" и ребристость торца мне притащили заделывать. Теперь она еще и слегка загрязнилась при сборках-разборках.

Совсем уже "клинические случаи"

Но это, как говорил барон Мюнхгаузен в одном известном фильме, "еще не все". На днях мне привезли спинку кровати, где клиент потребовал устранить все щели между собранными деталями. Это технологические щели, обусловленные самой сборкой. Понятно, что их величина зависит от качества присадки. Но они в этой мебели ЕСТЬ ВЕЗДЕ.

-6

Да, собирают итальяшки все это на "отвяжись", криво-косо (они же не мебельщики ни разу, они архитекторы, живописцы, оперные певцы, музыканты - композиторы, кто угодно, но вообще не мебельщики), но ты же сам при покупке покупаешь такую мебель, а потом требуешь поубирать все эти стыки. Странные люди, конечно. При этом остальные подобные (и еще большие и неравномерные щели его не волнуют). Вот та же спинка кровати с еще большими щелями между деталями - извините, это технология такая у них.

-7

В общем, я всегда, полон сочувствия их персоналу, непосредственно контактирующему с клиентами и работающими с рекламациями. Мне-то, без разницы - ваши капризы за ваши деньги. Сделал - пробил чек - пользуйтесь на здоровье.

А какой выход из всего этого? У меня простой - я вообще не работаю с подобными клиентами. Как правило, самые капризные и требовательные - это покупатели дешманской и ширпотребной мебели из г...на и палок. Работаю только с фирмой. Их требования известны мне, им - мои. Поэтому сотрудничество долгое и всех все устраивает.

PS: Кстати, самих продавцов и изготовителей мебели я вовсе не защищаю. У них своих косяков предостаточно. Сочувствую вот простым работягам, которые "между двух огней" - шпыняют их с обеих сторон - "почему в шапке, почему без шапки". Начальникам часто пофигу - их кроме продаж и навара ничего вообще не интересует.

Спасибо за прочтения, лайки, комментарии!

Более подробно процессы реставрации в Телеграм: https://t.me/sdelajmebelsam

Приглашаю также на сайт, перейдя по ссылке:

https://stolyarshablon.ru/

Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ