Обычно каталоги многострадальные много страничные очень тщательно разрабатываются. Каждая страничка выстрадана, как последняя копейка в кризис. Каждый пиксель отполирован до блеска, способного ослепить конкурентов (и, вероятно, половину целевой аудитории). Энергия вбухивается такая, что можно было бы запитать небольшую ГЭС. И вот он готов! Шедевр! Настолько выматывающий, что я клянусь всеми богами дизайна год даже не смотреть в сторону InDesign. “Никаких больше этих таблиц! Никаких выравниваний по базовой линии! Никаких мук выбора между Helvetica Neue и Roboto!” - кричу я в пустоту. Но… проходит год. И что вы думаете? Женщины меня поймут, это как после родов. "А может еще одного ребеночка?" И вот уже в голове робко шепчет маленький, но очень настойчивый голосок: “А помнишь, как это было… масштабно? А помнишь, как заказчик потом хвалил…И ты стоишь такой, смотришь на чистый лист (экрана) и думаешь: “Ну, разок-то можно… Что там, много этих страниц? Да прибудет с нами Pantone, а дедлайны