Найти тему
Классный!
Детский языковой центр. "Классный класс" Ребрендинг и переименование — это, по сути, создание бизнеса с нуля. У нас есть только опыт и ученики, которые нам дороги. На основе заполненного брифа мы разработали несколько вариантов названия, которые помогут компании стать более яркой и привлекательной для клиентов. Пожелания заказчика: Логотип с лаконичными линиями. Шрифт КЛАСС хорошо гармонирует с линиями символа и создает единый образ. Слово "Классный", чтобы не перетягивал внимание, сделали в приглушенном цвете...
1 месяц назад
Флайеры и листовки: как сделать их эффективными
Флайеры — это эффективный инструмент маркетинга, который помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. В этой статье мы рассмотрим, как сделать флайеры эффективными. Следуя этим советам, вы сможете сделать ваши флайеры эффективными и привлечь больше клиентов...
1 месяц назад
Фирменный паттерн. Элемент фирменного стиля.
Фирменный паттерн представляет собой повторяющийся элемент дизайна, который служит основой для формирования узнаваемого визуального образа бренда. Он может включать в себя разнообразные графические элементы, такие как шрифты, иконки, иллюстрации и фотографии, что позволяет компании выделиться среди конкурентов и укрепить свой имидж. При разработке...
4 месяца назад
Рецепт врача как реклама
В современном мире реклама играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Однако реклама медицинских услуг имеет свои особенности и регулируется законодательством. В данной статье мы предлагаем рассмотреть рецепт врача как эффективный инструмент в этом процессе. Рецепт врача — это документ, который врач выписывает пациенту для приобретения лекарства в аптеке...
4 месяца назад
Буклет или листовка?
Когда начинаешь проект, где требуется работа с большим текстом, смыслом и донесением часто возникает соблазн упаковать это в буклет. Это действительно удобно — мы можем предоставлять информацию порционно. Привлечь внимание яркой обложкой, которая "бьет по больным местам" и тут же предложить оффер. Оффер - это выгодное предложение: скидка на первый заказ, подарок предъявителю буклета, и пр. Поэтому если в голове возникло желание...
4 месяца назад
Режим работы компании. Таблички офис.
Для компаний любого размера крайне важно уделять внимание деталям, которые формируют целостный образ в глазах покупателей. Эти детали называются «точками контакта». Одной из первых «точек контакта», которую увидит ваш потенциальный клиент, является табличка с графиком работы. Этот небольшой, но крайне значимый элемент часто остаётся без внимания. Однако он способен привлечь внимание посетителей, улучшить коммуникацию и помочь установить доверие с клиентами ещё до того, как они переступят порог вашего офиса...
4 месяца назад
Визитка руководителя и компании. В чем разница?
Визитка руководителя и визитка фирмы: в чём разница? Визитка — это маленький, но важный инструмент для создания первого впечатления о человеке или компании. Она содержит краткую информацию о владельце или организации, которая может заинтересовать потенциального клиента, партнёра или сотрудника. Но визитки руководителя и фирмы имеют свои особенности и отличия. Визитка руководителя — это личный бренд человека, который её использует. Она должна содержать информацию о его имени, должности, контактных данных и, возможно, кратком описании сферы деятельности...
4 месяца назад
Визитка для психолога
Визитка на мелованном картоне 300гр. Белая бумага+печать. Визитка. Вариант 2. Цветной картон+тиснение, фольгирование. Певый вариант - бюджетная печать. Сторой на порядок выше.
4 месяца назад
Логотип "того времени".
Как же приятно! Листая ленту друзей, я наткнулась на логотип, украшающий торт. Этот логотип был создан по заказу Школы Сварщиков имени В. А. Трудвасева в Волгодонске. Я рисовала его в 2022 году по эскизу, предоставленному клиентом...
5 месяцев назад