Найти в Дзене

Стоматология логотип.

Стоматология Stoma Dent обратились за разработкой логотипа для стоматологического кабинета. Руководитель Тамара очень хотела, чтобы ее имя сопровождало бизнес и в логотипе. Данное название заявлено клиентом. Выбран данный логотип и цветовая гамма для логотипа. Ассоциативность со стоматологией, Разделение S и Toma было дизайнерским решением в виде блика, как ассоциативность безупречной работы, здоровых зубов и функционально выполнило поставленную задачу. Вид логотипа на фирменном фоне. Заливка белая, заливка цветная. Поможет клиенту разобраться с использованием исходного логотипа и его инверсии, исходя из исходных материалов и задач по брендированию. Фирменный паттерн - мощный инструмент фирменного стиля, позволяющий создать узнаваемый и запоминающийся образ бренда. Он добавляет визуальный интерес, укрепляет идентичность и помогает выделиться на фоне конкурентов. Фирменный шрифт — это не просто буквы, это мощный инструмент формирования узнаваемости! Он задает тон коммуникации, отра

Стоматология Stoma Dent обратились за разработкой логотипа для стоматологического кабинета. Руководитель Тамара очень хотела, чтобы ее имя сопровождало бизнес и в логотипе. Данное название заявлено клиентом.

-2
Выбран данный логотип и цветовая гамма для логотипа. Ассоциативность со стоматологией, Разделение S и Toma было дизайнерским решением в виде блика, как ассоциативность безупречной работы, здоровых зубов и функционально выполнило поставленную задачу.

-3

Вид логотипа на фирменном фоне. Заливка белая, заливка цветная. Поможет клиенту разобраться с использованием исходного логотипа и его инверсии, исходя из исходных материалов и задач по брендированию.

-4

-5
Фирменный паттерн - мощный инструмент фирменного стиля, позволяющий создать узнаваемый и запоминающийся образ бренда. Он добавляет визуальный интерес, укрепляет идентичность и помогает выделиться на фоне конкурентов.
Инверсия логотипа при брендировании на черном фоне.
Инверсия логотипа при брендировании на черном фоне.
-7
Фирменный шрифт — это не просто буквы, это мощный инструмент формирования узнаваемости! Он задает тон коммуникации, отражает характер бренда и помогает выделиться среди конкурентов. Используйте его грамотно, и ваш фирменный стиль заиграет новыми красками.
-8
Пример фирменного бланка и визитки.
Пример фирменного бланка и визитки.

Вы достигли конца презентации.

Буду благодарна за ваш лайк)

С уважением, маркетолог Валентина Макаревич.