Найти в Дзене
Деньги там (Маниз.ру)

Из-за роста цен на кофе до 26% меняются предпочтения россиян: снижение продаж зернового и капсульного, взлет онлайн-продаж

Россияне поменяли потребительские привычки из-за резкого подорожания кофе. Происходит адаптация населения к новой ценовой реальности. Спрос на зерновой кофе сократился на из-за рекордного роста цены на 26% 💔😢 (админ этого канала без кофе жить не может, поэтому будет экономить на еде)). Разбираемся в ценах далее... Потребительские привычки россиян в отношении кофе трансформируются на фоне значительного подорожания продукта. Согласно анализу сервиса «Чек индекс», к текущему году средняя цена на кофе выросла на 15%, достигнув 767 рублей за упаковку. Наиболее заметный рост цен зафиксирован в онлайн-сегменте: средняя стоимость покупки кофе через интернет поднялась на 13% (до 1060 рублей), а количество онлайн-заказов выросло на 18%. Общий объем продаж (оффлайн и онлайн) увеличился на 2% в годовом сравнении. 🔺 Интересно, что россияне не стали намного активнее приобретать растворимый кофе, несмотря на его доступность. Его средняя цена повысилась на 15% (до 384 рублей), но спрос вырос лишь н

Россияне поменяли потребительские привычки из-за резкого подорожания кофе. Происходит адаптация населения к новой ценовой реальности. Спрос на зерновой кофе сократился на из-за рекордного роста цены на 26% 💔😢 (админ этого канала без кофе жить не может, поэтому будет экономить на еде)). Разбираемся в ценах далее...

Потребительские привычки россиян в отношении кофе трансформируются на фоне значительного подорожания продукта. Согласно анализу сервиса «Чек индекс», к текущему году средняя цена на кофе выросла на 15%, достигнув 767 рублей за упаковку.

Наиболее заметный рост цен зафиксирован в онлайн-сегменте: средняя стоимость покупки кофе через интернет поднялась на 13% (до 1060 рублей), а количество онлайн-заказов выросло на 18%. Общий объем продаж (оффлайн и онлайн) увеличился на 2% в годовом сравнении.

🔺 Интересно, что россияне не стали намного активнее приобретать растворимый кофе, несмотря на его доступность. Его средняя цена повысилась на 15% (до 384 рублей), но спрос вырос лишь на 1%.

🔺 Молотый кофе подорожал на 16%, достигнув 548 рублей за упаковку, при этом число покупок увеличилось на 6%.

🔻 Напротив, зерновой кофе потерял популярность: спрос на него сократился на 5% из-за рекордного роста цены на 26% (до 1400 рублей).

🔻 Капсульные варианты также стали менее востребованными — продажи упали на 12%, хотя их стоимость увеличилась только на 7% (789 рублей).

Аналитики рынка связывают эти изменения с несколькими факторами. Во-первых, продолжается смещение потребительского спроса в онлайн-сегмент, чему способствует развитие продуктовых платформ (e-grocery), особенно в регионах. Во-вторых, в начале текущего года в отдельных категориях сократились объемы потребления, что может быть общей реакцией на инфляцию.

-2

Так россияне адаптируются к новой ценовой реальности, пересматривая приоритеты: одни переходят на более бюджетные форматы, другие — сокращают частоту покупок более дорогих видов кофе.

Кофе
124,2 тыс интересуются