Найти в Дзене
Ульяна Новикова

Аля, нарцисс и месть. Продолжение сказки. Часть 2.

Начало -Тебя просить надо? -Не меня. Я то что, я на работе тут. Тебе надо было сделать выбор и его озвучить, тогда меня пошлют помогать и я помогу. У тебя же воля свободная. Я не могу насильно тебе помочь. -А что выбрать то? Я вон всю жизнь выбирала добро и меня все предали. -Ты выбирала то, что ты таким видела. -Могли бы инструкцию дать. Откуда я знала как правильно? -Тебе все дали, совесть то есть. Но тебя хоть молнией ударь, ты через минуту забудешь и не будешь слушать. Поэтому вот так и получилось. Але, не смотря на то, что голова от ко***ка не кружилась и ничего не болело, было тошно, как в тот момент когда она умерла и ей надоело вести эту злящую ее беседу. Внутри плескалась тоска, злость, боль и всепоглощающая ненависть. Причем, было еще хуже, чем при жизни, потому то не было тела и было невозможно выпить к***яка и все заглушить. Аля огляделась. -Пол у Вас тут странный. Мозаика какая-то неровная. -А это твоя жизнь, отозвался ангел. Белые камушки - добрые п

Начало

-Тебя просить надо?

-Не меня. Я то что, я на работе тут. Тебе надо было сделать выбор и его озвучить, тогда меня пошлют помогать и я помогу. У тебя же воля свободная. Я не могу насильно тебе помочь.

-А что выбрать то? Я вон всю жизнь выбирала добро и меня все предали.

-Ты выбирала то, что ты таким видела.

-Могли бы инструкцию дать. Откуда я знала как правильно?

-Тебе все дали, совесть то есть. Но тебя хоть молнией ударь, ты через минуту забудешь и не будешь слушать. Поэтому вот так и получилось.

Але, не смотря на то, что голова от ко***ка не кружилась и ничего не болело, было тошно, как в тот момент когда она умерла и ей надоело вести эту злящую ее беседу. Внутри плескалась тоска, злость, боль и всепоглощающая ненависть. Причем, было еще хуже, чем при жизни, потому то не было тела и было невозможно выпить к***яка и все заглушить.

Аля огляделась.

-Пол у Вас тут странный. Мозаика какая-то неровная.

-А это твоя жизнь, отозвался ангел. Белые камушки - добрые поступки, черные - плохие. Серые — это ты приняла решение не выбирать. А те, которые светятся — это любовь.

Мозаика вдруг зашевелилась и камушки покатилась куда-то вниз.

-Куда они?

-На весы мироздания. Чем больше черного и серого- тем хуже в мире. Могут быть войны, землетрясения, новый альбом Филипа Киркорова выходит или тур Петросяна по Сибири. А когда черные окончательно перевесят - будет конец света.

Но ты не переживай, белый камушек весит как 10 черных, а камушек любви как миллион черных. Хотя..иногда вот прям близко бывает к тому, что черные камушки перевешивают. Поэтому важен каждый камушек. Кто-то кота бездомного покормил, а у нас тут конец света не начался. Ничего не исчезает, как видишь, ответил ангел.

-Что плохого в конце света, если я уже ум**ла? Пусть тем, кто там будет плохо. Они все меня предали.

-После него ничего не получится изменить. Вот ты ум**ла и теперь не можешь изменить свое состояние, потому что, когда тело исчезает уходит и возможность менять что-то в психике. Но…Ладно. Увидишь.

-А мне куда дальше?

-Туда куда притянет. Ты попадешь туда, куда сможешь войти и к чему ты сродственна.

-Ты мне поможешь изменить мое состояние? Мне чет плоховато…

-Уже нет. Ты ум**ла. Тебе пора.

-Да ладно, минут 5 же беседуем.

-9 дней уже. Тебе пора двигаться.

***

Тут Аля увидела нечто похожее на куски тюля, плывшие в воздухе. Это нечто дергалось и извивалось воя от боли на одной ноте.

-Что это?

-Это твоя дочь. Родственников и тех кого любят в этом мире люди видят. Она когда узнала, что ты ей звонила, не дозвонилась и умерла, то по***чила с собой. А сам****цы они..вот так. Ты ж понимаешь в каком она тогда была состоянии. В нем она теперь навсегда.

-Она же меня не любила, заблокировала! Она выбрала своего отца, который меня разрушил, обокрал и выкинул и его поездки в Дубай!

-Потому и заблокировала, что любила. Ей не хватило сил с тобой говорить и видеть тебя такой. Ты ж знала, что она уже пыталась. Ну вот….

-Но..Так нельзя! Она болела!

-Не настолько, чтоб не сознавать, что делает. Теперь она навсегда застрянет в этом. После см**ти люди остаются в том состоянии в котором ум**ли.

-Отмолить! Можно же отмолить!

-При жизни можно. Материнская молитва со дня моря достанет. Но после см**ти уже нет. А ты ум**ла.

-Врешь! выход есть!! Я его найду!!! Я не оставлю это так!! Я ее люблю, а любовь не перестает!

-При жизни ты на этот вопрос ты ответила, что выхода и выбора нет. И про любовь и других не думала, когда тебе было самой больно. Помнишь? Вот теперь выбора и вправду нет.

-Бог! -заорала Аля. Я знаю, что Ты здесь! Ты даже в аду есть, а значит и здесь есть! Аля не помнила откуда она знала про Бога. Она помнила, что она на Него злилась, считала, что он виноват в том, что с ней происходило. Но дочка..Аля вдруг поняла, что она не видела и что она сделала вроде бы не делая.

-Бог! Это я, это мой выбор привел к тому, что я здесь. Но ведь Ты создал эту вселенную. И Ты хозяин времени. Ты Творец, а время – творение! Разверни время!!! Прошу тебя! Если ты любишь людей – разверни!! Ты же сам сказал, что когда сын просит у отца хлеба, отец не даст камень! Я прошу у Тебя хлеба.

***

Аля открыла глаза. Видимо она задремала, после того как уехала скорая. Она встала и прошла на кухню, взяла бокал, достала бутылку коньяка.

Откуда-то всплыла в голове мысль «Выбор есть. Выбери правильно». Она убрала коньяк и налила стакан воды.

Продолжение следует.