С утра фитнес, потом гость заехал ненадолго, потом обед и побежала по делам.
Еще раз убедилась, что лекарства надо заказывать в интернет аптеках, а получать где-то около дома.
Накануне зашла в аптеку Здравсити и поинтересовалась ценой на нужный препарат, была озвучена цена в 600 рублей, в аптеке Озерки поинтересовалась ценой на другой препарат была названа цена около 700 рублей.
Вернулась домой и заказала в интернет аптеке эти же лекарства по цене 390 рублей и 591 рубль соответственно.
Заказы я получала один в аптеке Озерки около дома, а другой чуть дальше.
Платить за заказы заранее не надо.
В чем фишка никак не пойму?
Можно было купить еще дешевле, но очень далеко было ехать.
Потом пошла в пункт выдачи заказов ЯндексМарккета и получила огорчение.
Я заказала заварочный чайник стеклянный, а он пришел разбитый, пришлось вернуть. Оформлять ничего не пришлось, просто оставила и ушла.
Получила смс, что деньги скоро вернутся.
Потом побежала в Банк СПБ, где заказывала карту петербуржца, потому что получила смс, что она готова. Клиентов не было, приняли с с душой, сотрудница, впрочем, как и предыдущая, была сверх любезна.
У меня в сбербанке лежало несколько денежек под очень (на сегодня) небольшой процент, срок начисления процентов подошел, начислили, но в банке СПБ, мне как новому клиенту предложили очень выгодные условия и я эти денежки перевела на новый вклад.
Интересно,что сбербанк написал мне смс, что проценты далее будут такие же как были (и это очень смешно, потому что уже везде намного больше), а по факту 0,01%, что еще смешнее.
Интересно, это политика всего сбербанка или такое равнодушие к клиентам только в ближайшем к моему дому отделении. Я уже как-то писала, что и с процентами обманывают, помогать переоформить вклад не хотели и карту петербуржца два раза отказывались мне оформлять.
Встречались ли вам такие трудности на жизненном пути, дорогие читатели?