При создании продукта (стратегия тоже продукт😎) необходимо воздействовать на 3 типа точек: точки боли, точки зуда и точки удовольствия. За этими 3 типами точек на самом деле стоят основные потребности людей.
1. Воздействие по болевой точке.
Болевая точка — это то, чего боятся потребители. Любая точка, которая заставляет людей чувствовать себя неловко, злобно или тревожно, является болевой точкой. Наиболее популярными продуктами будут те, которые завязаны на болевые точки, связанные с деньгами, поиском лёгких путей, сравнением, завистью и выражением эмоций.
2. Воздействие по зудящей точке.
Точки зуда относятся к определённым желаниям, которые потребители надеются осуществить. Воздействие на точку зуда означает, что после ознакомления с продуктом потребитель чувствует:
«Если у меня есть эта вещь, я могу сделать то же самое»,
«Было бы здорово, если бы у меня было...»
или вы как продукт являетесь его идеалом и удовлетворяете его желания и т. д.
3. Воздействие по точке удовольствия.
Точка удовольствия относится к потребностям потребителя, которые необходимо удовлетворить в короткий промежуток времени. Удовлетворив потребности, они могут получить чувство удовольствия и высвободить свои внутренние эмоции. Если вы сможете подстроиться под эмоции большинства потребителей и сказать за них то, что они хотят сказать, то ваш продукт будет нарасхват. В стратегическом консалтинге такое (идти на поводу у потребителя и поддакивать ему) лучше не делать.
С каждым типом точек свои правила работы.
Воздействуют ли ваши стратегии на эти типы точек😎?