Как сохранить живое в искусственной среде – это риторический вопрос, но здесь важно понимать следующее: Отвечая на первый вопрос, пусть каждый возьмёт своего ребёнка и ту среду, в которой он находится и ответит себе: что здесь живое, а что нет. То есть, давайте разберём воздух, воду, еду, то, с чем он взаимодействует, те знания, которые находятся в этой среде, куда они выходят, те действия, которые осознанно или нет совершает ребёнок в этой среде. Тогда мы понимаем, насколько живым это является, то есть рассматриваем всё в совокупности . Второе – это понимание времени жизни как некого внутреннего времени, в котором присутствует живое сознание как некий созидающий момент. Здесь понадобится правдивый источник знаний о мироустройстве. Прийти к нему можно через фрактальность, так как всё является частью целого. Умение взаимодействовать с внутренним временем является одной из главнейших задач человека, который способен остаться живым. Третье – это возможность соединения альными основами ли