Как сохранить живое в искусственной среде – это риторический вопрос, но здесь важно понимать следующее:
- Что такое живое?
- Время жизни.
- Насколько живым является внутренний ресурс?
Отвечая на первый вопрос, пусть каждый возьмёт своего ребёнка и ту среду, в которой он находится и ответит себе: что здесь живое, а что нет. То есть, давайте разберём воздух, воду, еду, то, с чем он взаимодействует, те знания, которые находятся в этой среде, куда они выходят, те действия, которые осознанно или нет совершает ребёнок в этой среде. Тогда мы понимаем, насколько живым это является, то есть рассматриваем всё в совокупности .
Второе – это понимание времени жизни как некого внутреннего времени, в котором присутствует живое сознание как некий созидающий момент. Здесь понадобится правдивый источник знаний о мироустройстве. Прийти к нему можно через фрактальность, так как всё является частью целого. Умение взаимодействовать с внутренним временем является одной из главнейших задач человека, который способен остаться живым.
Третье – это возможность соединения альными основами либо с эфиром, либо любым живым подобным источником. Здесь не предполагается соединение с искусственной средой. В этом пункте нужны чистые источники и чистые среды.
Поэтому, отвечая себе на вопрос, как сохранить живое в искусственной среде, начинаем исследовать собственный мир. Понимаем, что есть внутри искусственного, а что живого. Смотрим, под чьим влиянием находимся в течение дня: под искусственным (тем, что произведено умом) либо под тем, что идёт от живого (например, от Искры).
Наблюдаем в течение дня за различными состояниями: чем они продуцируются, куда ведут и каковы их последствия, начиная внутри себя переформат в сторону живого.
Напомним:
- затем выходим в состояние, при котором сознание продуцирует световой поток, способный либо не способный к дальнейшему развитию;
В результате искусственного в жизни станет меньше вообще сойдёт на нет. Формирование сознательной среды должно стать приоритетом в жизни настоящего человека.
Это пошаговая инструкция, что делать. Это, в том числе, ответ на вопросы: как нам сохранить, уберечь ребёнка. Каждый раз исследуйте кто, где, в чём находится, что владеет его вниманием, куда это выводит и почему это туда выводит.
*Вопрос-ответ к статье смотрите в Комментариях.
Смотрите видео КАК СОХРАНИТЬ ЖИВОЕ на сайте Сорадение.