Найти тему
Сорадение

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМИ СКОСАМИ

1. Осознаёте мысленно и фиксируете острые ситуации с родителями, оставившие эмоциональный глубокий след внутри вас.

Событийные ряды могли случиться когда угодно: детство, подростковый период, взрослая жизнь. Потому что семантика может распаковаться в любой момент нашей жизни.

Тем самым вы очерчиваете область проблемы, с которой дальше будете работать.

2. Смотрите, как зафиксированные ситуации негармонично проявляются на разных планах в вашей жизни.

Это может быть выражено в чем угодно: не можем себя явить в определенных ситуациях, какие-то внутренние и/или телесные зажимы, проявление трусости или испуга, странное – не свойственное вам ранее поведение. ⠀

Задача осознать все эти проявления.

Важно: думать надо в гармоничном поле, иначе вас не туда уведут эмоциональные реакции.

3. Осознаем, в чём проявляется силовая негармоничность.

4. Вспоминаем, чем сила отличается от любви.

Сила – негармоничное проявление энергии: она рвёт пространство, рушит узор.

Гармоничное проявление энергии – это всегда любовь. Если вы явили энергию под задачи, это будет любовь, тем самым вы создаёте новый узор.

Любовь – это абсолютный поток изначальной инглии, привносящий абсолютный смысл творения внутрь альных пространств.

Из этого следует, что смысл жизни – привносить абсолютное творение вовнутрь нашего пространства, в котором мы находимся, а наружу оно отразится узором.

Смысл – это сонаправленный с Абсолютом мыслеобраз, явленный в моменте.

Ключевое для нас – это понимание того, что равняться надо на высшее, а не на горизонтальное.

5. Затем – обращаемся к абсолютным смыслам.

Именно поэтому всегда важно ставить себе высокие смыслы.

Напоминаем, как это делается.

К примеру, мы сейчас знаем, что для нас является смыслом. Далее мы задаем себе вопрос: какое он имеет отношение к Вечности, как он в ней будет прописан.

Наша задача соотнести этот смысл с абсолютным.

Если он хоть как-то вписывается, отлично. При этом можно поставить смысл ещё выше, и таким образом мы шаг за шагом приходим к абсолютному, а значит и к нашей сакральной задаче.

Надо помнить, что на разных этапах, уровнях, временных отрезках и циклах жизни смысл может быть разным. Это когда вы мерите одной жизнью. А если вы мерите множеством жизней, то тогда смысл един – взращивание света.

Как только вы это понимаете, всё упрощается. Вы всегда можете задать себе один простой вопрос: я этим действием взращиваю свет или нет? А куда меня это приведёт?

И вот тогда мы начинаем видеть и осознавать все скосы, потому что они либо отклоняются от смысла по взращиванию света, либо нет.

Итак, мы вспомнили острые ситуации с родителями, осознали и посмотрели, как они проявляются в жизни.

6. Затем мы соединяем их с нашим самым высоким смыслом.

-2

Наша ключевая задача понять, какой опыт мы собрали с точки зрения светоносности во всех этих ситуациях.

Именно таким образом происходит соединение нижней точки (скоса) и верхней (высшего смысла), через осознание собранного опыта с точки зрения света.

Как только вы это осознаёте, у вас происходит высвобождение внутреннего пространства, наступает лёгкость, появляется удивительная внутренняя радость.

Это означает, что вы уже очень близки к развязке. Но наша задача ещё шире – встроить одно в другое.

При анализе с большой вероятностью у нас может быть множество негармоничных ситуаций.

7. В проработке мы их связываем в одну, группируя по смыслу.

В результате мы находим одну прикорневую, а остальные, являющиеся следствием этой ситуации, начинают в неё встраиваться. Они все собираются в единую точку, которая в свою очередь встраивается в абсолютный смысл.

Наша следующая задача в этой самой высокой точке, в которую мы вышли, начать углубляться. Нам это нужно для образования тора.

8. Мы ищем ещё более глубокий смысл, ещё более чистый свет в том смысле, который уже нашли.

Тогда все эти негармоничные ситуации в виде тёмных точек, пустот (мы писали о них в первом посте), начинают соединяться, из них начинает выходить свет и соединяться со светом.

Если вы осмыслили все эти ситуации, происходит слияние. В результате образуется тор. Тор возникает, засвечивается и начинает работать.

Это выглядит на тонком плане как будто отпадает вся шелуха. После чего человек может трансформировать свою энергию, выйдя на новый вибрационный уровень, утончиться. Как следствие, у него могут появиться другие задачи в жизни.

В итоге подобной работы у нас уходят скосы, и свет становится целостным. С этого момента исчезают «щепки», нашим нетоварищам больше нечего туда накидывать. Свет неубиваем: он либо всё пропускает сквозь себя, либо трансформирует всё, что в него попадает.

9. Все детско-родительские скосы должны быть вписаны в единый смысл и их нужно осознать.

Это достаточно большая, глубинная самостоятельная работа человека. После неё сразу же начинаются проверки. Главное помнить, что любые проверки помогают ещё больше углубиться в осознание.

Ключевая разница работы со скосами и регрессивного гипноза в том, что человек работает с постоянно включённым сознанием.

Более того, он ещё и взращивает сознание своими действиями:

- работой с внутренним светом;

- со смыслами;

- разбирается с внешними зеркалами – ту трансляцию, которую всё время показывает жизнь;

- начинает гармонично являть любовь вместо силы и т.д.

Человеку открываются новые вершины, не горизонты, а вершины. Когда труд души, соединяясь с алгоритмами духа, и объединяющий всю эту работу в сознании, возносится во всех своих выборах и решениях. И тогда человек этим начинает руководствоваться в жизни.

#смыслы #внутренний свет #любовь #осознание #скосы #труд души