Глава 5
Анфисе было гораздо легче: выручала работа, концерты, женщина всё время была на людях и могла отвлечься от грустных мыслей. Но придя домой, вспоминала сестру, да и Маша нет-нет да и спрашивала
- А где мама?
И слёзы опять сами начинали капать из её красивых глаз.
– Ну, Анфис, солнышко, так уж получилось – успокаивал её Андрей. – Так вышло, и ничего тут не поделаешь. В этом никто не виноват – ни ты, ни она, и никто другой. Раз уж судьба так распорядилась, тебе нужно смириться и жить дальше. Жить для себя, для меня, для наших будущих детей. Подумай об этом, Анфис. От жизни нельзя отказываться, пока живёшь, – это неправильно.
Она кивнула, но от неё не ускользнуло, что, говоря о том, что надо жить и ради кого, он не назвал Машу. Андрей гнул свою линию и никак не хотел считать ребёнка членом семьи. Это расстраивало Анфису, но идти у него на поводу, она не собиралась. Часто задавая себе вопрос о том, готова ли она, ради племянницы остаться вновь одна, без мужчины, с котором прожила не один день, и пугалась своих мыслей. Племянницу она не отдаст никому, даже если для этого придется расстаться с Андреем.
Накрыв стол для ужина, Анфиса покормила ребёнка и пошла её купать
– Идём, Машуль, надо душ принять, тебе после него будет приятно спать.
– Идём – соглашалась девочка..
Уложив её спать, долго смотрела на ребёнка
– Ты совсем не похожа на маму, малыш. Совсем. Кто же твой папа? Ведь где-то он есть?
Вернувшись на кухню, увидела гору грязной посуды, надела фартук и быстро всё перемыла. Когда в квартире наступила тишина, Анфиса взяла большую сумку сестры и ушла с ней на кухню. Ничего интересного, кроме ношеной одежды Варвары и Маши женщина не нашла. Всю одежду сестры она отложила, чтобы раздать, а вот детскую перебрала и практически ничего не оставила. Не хотелось ей, чтобы племянница ходила в обносках. Сумка была разобрана, но то, чего она искала, там не было: телефона. Анфиса вспомнила о пакете, который ей отдали в больнице. Там было бельё сестры и одежда, а среди этих вещей был телефон. Не самый старый – подумала Анфиса.
На заставке красовалась Маша в красивом платьице с шариком . Было похоже, что они с Варей на демонстрации. На плече Вари лежала мужская рука, но самого мужчины видно не было. Пролистав фотки племянницы, она вдруг замерла, на фото были её сестра и бывший муж – Глеб. Варя делала селфи, лёжа в постели. По дате было видно, что фото сделано в тот момент, когда Анфиса ещё была замужем за Глебом.
– Господи, что же это делается? – разговаривала с собой женщина.
Анфиса опять посмотрела на довольные лица самых близких людей и поняла, что Глеб ушёл от неё ради Варвары.
– Андрей, ты не спишь?
– Уже не сплю, что случилось?
– Посмотри сюда – и она показала ему фото на телефоне.
– Твой бывший, что ли? И что тут криминального?
– Представь себе, моя малолетняя сестра связалась с Глебом, когда он был ещё женат на мне, видно поэтому она спешно уехала в Москву. Ребёнок-то от него.
– Вот и прекрасно, теперь мы знаем, кто отец, звони ему, и пусть её забирает.
– Значит, он развёлся со мной из-за неё? Поэтому она со мной не общалась и не хотела, чтобы я к ней приезжала, понимаешь? Это было тайной за семью печатями.
– Анфиса, какая теперь разница почему, звони ему, пусть приезжает и забирает свою дочь.
Анфиса была в растрёпанных чувствах. Злилась на сестру больше, чем на Андрея, который был готов выгнать ребёнка на улицу, ему было наплевать на Анфису, на Машу, он хотел жить спокойно и дальше этого Андрея ничего не интересовало.
Встреча с сестрой была случаем, а если бы этого случая не было, то Машка давно бы уже была в детском доме? Почему сестра, зная, что Глеб- муж старшей сестры, родила от него ребёнка? Анфиса превращала в шутку слова сестры о влюблённости в красавчика Глеба. А оказалось, что это было настолько серьёзно, что появился ребёнок. Она поймала себя на мысли, что тоскует по Глебу, ведь он был первой её любовью, но и сестру ей было жалко. Ей бы хотелось уговорить Андрея, оставить племянницу в семье, но надежды на это было мало.
Номер телефона бывшего мужа она не удалила и решила ему позвонить, но Глеб, сбрасывая её звонки, не горел желанием общаться с бывшей. Тогда она отправила ему сообщение – Умерла Варвара – и Глеб сразу перезвонил
– Что случилось? Почему она умерла?
– Пьяный водитель
– Понятно, я приеду.
Глеб жил и работал в Москве, в город, где познакомился с Анфисой, он больше не приезжал. К вечеру следующего дня в квартиру позвонили, это был Глеб. Как не хотелось Андрею с ним встречаться, но пришлось.
– Проходи на кухню, ужинать будешь?
– Буду – не отказался мужчина.
За ужином все молчали, каждый смотрел себе в тарелку
– Спасибо – первый встал Андрей и ушёл с кухни.
– Меня отпустили на три дня – сказал Глеб – Чем я могу помочь?
– Варвару мы давно похоронили, но у неё осталась дочь, она твоя. Про вас с сестрой я всё знаю, нашла в телефоне интимные фото. Ты никогда не был фотогеничен.
– Давай не будем сейчас об этом, на душе и так тошно. До сих пор поверить не могу, что её нет на этой земле.
– Ладно, не хочешь говорить об отношениях с ней не надо, но хочу познакомить тебя с твоей дочерью
– С кем?
– С дочерью твоей. У меня ваша дочь: твоя и Варвары.
Он смотрел на неё удивлёнными глазами, не выражая никакой радости
– Что совсем не порадуешься? Я думала, ты заберёшь её с собой.
– Маша не моя дочь
– А чья тогда?
– Понятия не имею.
Мы с твоей сестрой начали встречаться после развода, хотя иногда гуляли и до этого, но Варька мне изменила, я даже не стал выяснять, когда и с кем, мы просто разбежались. Так что забирать чужого ребёнка я не планирую.
-- То, что вы стали встречаться после нашего развода, ты врешь. На фото стоит дата, это не сложно посчитать. Теперь это уже неважно ..
-Слушай, Анфис, я с дороги, устал немного, завтра зайду. Утром Анфиса, взяв вилку, которой ел Глеб, и срезав волосики с головы племянницы, поехала в клинику, надо было сделать тест ДНК.
– Врача Надежду Ивановну Муравьеву можно пригласить?
– Сейчас.
– Кто меня спрашивал?
– Это я, вам звонила дочь…
– Да, давайте материал
– НО мне надо...
– Я помню, завтра пришлём результаты на телефон.
– Спасибо вам большое – ответила Анфиса и поехала домой.