Больше кейсов хороших и разных😉
У нас есть разные объекты, вы знаете. Три года назад мы начали сотрудничать с небольшим сезонным отелем в курортном регионе. На старте практически не было ни структурированного управления, ни четкой маркетинговой стратегии, ни системы продаж. Собственник — человек очень вовлеченный, открытый к новому, но, как и многие владельцы малых отелей, столкнулся с тем, что одному сложно охватить все аспекты бизнеса.
За первые два сезона мы вместе с собственником:
- Наладили систему учета и анализа ключевых показателей (загрузка, средний чек, динамика спроса).
- Оптимизировали ценообразование с учетом сезонности и конкурентов.
- Запустили точечные маркетинговые инструменты (работа с соцсетями, партнерские программы, акции), отзывы, настроили различные рекламные инструменты Яндекс.
- Построили работу с OTA.
- Внедрили стандарты работы с гостями, чтобы повысить лояльность и количество повторных бронирований.
- Провели серьезную работу по формированию репутации отеля в онлайн-пространстве. Это включало системное накопление отзывов и планомерное повышение рейтингов, что в итоге позволило нам выйти на конкурентный уровень с окружающими отелями, завоевать доверие гостей и закрепить достойные позиции на рынке.⤵️