Найти в Дзене
NastyaProEnglish

5 методических идей, которые стали частью моих занятий

5 методических идей, которые стали частью моих занятий #репетиторам На уроках со мной ученикам никогда не бывает скучно😏 У нас только самые свежие форматы, интересные игры - только hardcore🥰 Сегодня снова делюсь новыми cool methodical pieces🔥 1️⃣«Дополненная реальность» Я расширила скучное задание на выбор правильного варианта ответа, добавив вопросы для дальнейшего обсуждения каждой истории. Тем самым я создала ученикам возможность пофантазировать и создать контекст, будто бы эти истории существовали в реальной жизни❤️ 2️⃣«Information-gap activity» Слишком простое для уровня B1 задание я превратила в интерактивную игру - поиск недостающей информации при помощи коммуникации с партнером❤️ Задача здесь состоит в том, чтобы задать правильный и точечный вопрос, поскольку у каждого в тексте не хватает каких-то деталей✉️ 3️⃣«Association game» Ученики записывают 2-3 слова, по их мнению относящиеся к каждому из изученных выражений, затем обмениваются ими, не называя initial word. Задача

5 методических идей, которые стали частью моих занятий

#репетиторам

На уроках со мной ученикам никогда не бывает скучно😏

У нас только самые свежие форматы, интересные игры - только hardcore🥰

Сегодня снова делюсь новыми cool methodical pieces🔥

1️⃣«Дополненная реальность»

Я расширила скучное задание на выбор правильного варианта ответа,

добавив вопросы для дальнейшего обсуждения каждой истории.

Тем самым я создала ученикам возможность пофантазировать и создать контекст, будто бы эти истории существовали в реальной жизни❤️

2️⃣«Information-gap activity»

Слишком простое для уровня B1 задание я превратила в интерактивную игру - поиск недостающей информации при помощи коммуникации

с партнером❤️

Задача здесь состоит в том, чтобы задать правильный и точечный вопрос, поскольку у каждого в тексте не хватает каких-то деталей✉️

3️⃣«Association game»

Ученики записывают 2-3 слова, по их мнению относящиеся к каждому из изученных выражений, затем обмениваются ими, не называя initial word.

Задача напарника - отгадать, к какому слову относится эта ассоциация.

Играя в эту игру, мы вывели активную лексику урока в речь, отвечая на вопрос как будто мы - один из персонажей мультфильма «Головоломка» (смотрели его дома)🔥

4️⃣«Reflection jar»

Универсальная идея для того, чтобы завершить урок: можно пополнить кувшин как новой лексикой, которая понравилась/запомнилась, так и самими заданиями, выполнять которые было интересно🥰

5️⃣«Cocktails party»

Спасибо @sungllish за интересную вариацию для reflection time❤️

На слайде вы сами увидите, как это круто сработало, ученицы написали себе столько приятностей

после урока🥰

Развиваем благодарность даже на занятиях)

Эти форматы помогают мне to make lessons even more interesting💕

P.S. Тичеры, а какие методические ~штуки~ применяете на своих занятиях вы?😀

Поддержите пост своими 🐸

-2
-3
-4
-5