Найти в Дзене

Любите ли вы «Догму» так, как любим её мы

Любите ли вы «Догму» так, как любим её мы? В 1999 году ленту снял Кевин Смит, который Молчаливый Боб, и он же в ней сыграл. Премьеру мы смотрели в кинотеатре «Под куполом», где фильмы показывали на языке оригинала, но самым ленивым выдавали наушники и субтитры. И тогда, помнится, я — админ с чёрствым сердцем — подумала: до чего же красивенький Бартлби, а белобрысый Локи рядом с ним какой-то задрот. Спустя полгода мы, валяясь на пуфах МДМ и распивая из-под полы каберне, смотрели «Талантливого мистера Рипли», и я поменяла мнение — с тех пор Мэтт Дэймон только мой! Не тяните к нему свои похотливые руки. Но продолжаем разговор. Когда Смит снял свою «Догму», разнокалиберные религиозные организации ужасно возмутились: «13-й темнокожий апостол? Бог Аланис Мориссетт? Фекалоид и Азраэль без писечки? Ху зе хелл ар ю, мистер Смит?!» Закончилось всё тем, что в одном из публичных протестов принял участие сам Смит. Стоя в толпе с плакатом «Dogma is Dogshit», он дал небольшое интервью подскочившим

Любите ли вы «Догму» так, как любим её мы?

В 1999 году ленту снял Кевин Смит, который Молчаливый Боб, и он же в ней сыграл. Премьеру мы смотрели в кинотеатре «Под куполом», где фильмы показывали на языке оригинала, но самым ленивым выдавали наушники и субтитры. И тогда, помнится, я — админ с чёрствым сердцем — подумала: до чего же красивенький Бартлби, а белобрысый Локи рядом с ним какой-то задрот. Спустя полгода мы, валяясь на пуфах МДМ и распивая из-под полы каберне, смотрели «Талантливого мистера Рипли», и я поменяла мнение — с тех пор Мэтт Дэймон только мой! Не тяните к нему свои похотливые руки.

Но продолжаем разговор. Когда Смит снял свою «Догму», разнокалиберные религиозные организации ужасно возмутились: «13-й темнокожий апостол? Бог Аланис Мориссетт? Фекалоид и Азраэль без писечки? Ху зе хелл ар ю, мистер Смит?!» Закончилось всё тем, что в одном из публичных протестов принял участие сам Смит. Стоя в толпе с плакатом «Dogma is Dogshit», он дал небольшое интервью подскочившим на место журналистам и на вопрос, против чего выступают собравшиеся, ответил: «Не знаю, мне сказали, против чего-то плохого».

Моя подруга Катя, которая в тот момент жила и училась в Бостоне, рассказывала, что на просмотре «Догмы» все её друзья сидели с вытаращенными глазами — это было чересчур для благовоспитанных юных американцев.

Сегодня тем более представить невозможно, что «Догма» могла бы выйти на экраны: в наше непростое время хихикать над чьими-то убеждениями — грех на грани отмены.

К счастью, Кевину Смиту, дай бог ему здоровьица и жениха богатого, всё нипочём: в прошлом году он заявил, что работает над продолжением, в которое планирует вернуть Бена Аффлека и Мэтта Дэймона.

А пока 5 июня выйдет отреставрированная первая часть.

Ура, получается.

-2
-3