Найти в Дзене
Wylsacom

Бу! Испугались? А это всего лишь тестовый прототип AUDI, который без камуфляжа покажут на Шанхайском автосалоне в конце месяца, а дилерам

Бу! Испугались? А это всего лишь тестовый прототип AUDI, который без камуфляжа покажут на Шанхайском автосалоне в конце месяца, а дилерам отправят в течение года.

Про AUDI мы уже рассказывали. Китайцы всё больше понимают свою идентичность и поддерживают юанем отечественных производителей, которые уже на несколько голов переросли своих учителей. Уходить с тёплого места не хочет никто, поэтому Audi, заручившись поддержкой партнёров в лице SAIC, запускает бренд со знакомым названием, но под которым будут выпускаться авто, наиболее полно удовлетворяющие требования разбалованной китайской души. SAIC выигрывает от этого партнёрства тоже: получает бесценный опыт создания автомобиля класса премиум.

Примечательно, что первой из запланированной линейки AUDI выйдет универсал (или хэтчбек?). С лидарами-радарами-автопарковщиками и прочими штуками, которые нужны современным китайцам. Будет ли караоке, пока неизвестно.

Тестовый прототип обклеен плёнкой, но для чего – не совсем понятно. Прагматичные ребята из КНР никогда не занимаются изготовлением концепта ради концепта и бурных овация на полминуты, когда на автосалоне с машины стаскивают полог. Как правило, серийный авто на 90% соответствует презентуемому шоукару.

Из технических подробностей известно, что длина кузова AUDI E составляет 4870 мм при колёсной базе 2950 мм. Автомобиль достаточно широкий – почти два метра.

В основе лежит Advanced Digitized Platform с 800-вольтной архитектурой, которая позволит за 10 минут «подзаправиться» на 300 км. Отдача двухмоторной силовой установки составляет 775 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8