Продолжаются удивительные и невероятные открытия русских литераторов, которые впервые вчитались уже не только в Кантора, но и в книги, что наиздавал Вадим Левенталь. Так как я их, в числе немногих, читала раньше, спешу вновь выступить в жанре "Я же говорила".
Сейчас читают "Токкату и Фугу" господина Богословского. Там обнаружили страшное: сцену "инцестного транс-совокупления". Главный герой Дмитрий сношает персонажа Томаса-Кончиту, который ходит в стрингах. Все это происходит под взгляды толпы и под портретом Дугина, который гости потом обливают мочой, по очереди.
Кто ее номинировал на премию? А сделал это Тот самый Олег Демидов, который сейчас издает под брендом "КПД", за пазухой у писателя П., патриотическую литературу. Через год Демидов будет организатором того самого фестиваля "Традиция". Еще через год Колобродов презентует новые роман великого Богословского. Очень сомневаюсь, что они читали эти романы
Примечательно, что ранее рецензии на Богословского писали сам главный писатель П. и его подручный Колобродов. А спустя год после Нацбеста писатель П. позовет Дугиных на свой литературный фестиваль "Традиция", где под их машину заложат бомбу. К этому времени Вадим Левенталь уже прочно вошел в число боевых литераторов писателя П. Роман Богословского хвалили и самые неожиданные люди. К примеру, Павел Басинский как раз надеялся, что книге дадут тот самый Нацбест. Неужели же Басинский этот роман читал? Помилуйте. Книга слабая.
Почему так вышло? А все потому же - не читают! Не читают даже те, кто пишет рецензии.
Что я вам скажу? Я эту книгу Богословского читала (листала), когда в 2021 году ее номинировали на Нацбест. Хочу напомнить друзьям, что в 2021 году, в мае, за день до вручения Нацбеста Анастасия Миронова единственная из литсообщества выступила публично с предложением распустить короткий список премии, не вручать ее, так как премия дискредитирована, короткий список слабый, длинный список ни о чем вообще, он набран по телефонному звонку, в список были номинированы друзья, соседи и свекры. Огромную его часть заняли проекты Левенталя, книги его друзей и собутыльников. Сам Вадим Левенталь тогда работал в издательстве "Городец", которое и спонсировало Нацбест. В длинный список вошли книги "Городца", в том числе и эта книга, где мочой обливают портрет Дугина.
Причем, выступила я не где-нибудь, а на Книжном салоне в Петербурге, в Эрмитаже. До того у меня там тоже было отдельное выступление с романом "Мама!!!" (в первый раз он вышел в Редакции Елены Шубиной). Вот текст об этом. Там даже про книгу "Токката и Фуга" написано.
Я тогда, конечно, и о себе спросила: моя книга была единственной, которую до премии читало большинство членов жюри. В итоге ее даже не номинировали. Оказалось, чтобы книгу выдвинули, надо было куда-то ходить, просить, заискивать перед номинаторами. Зато на премию навыдвигали просто уйму шлака, той самой литературы междусобойчика. Значительная часть произведений была выдвинута в рукописях - это лучшая примера междусобойчика: книг никто не видел.
В тот год я предложила распустить премию, взять паузу, доработать алгоритм, чтобы была система защиты от дурака и междусобойчика. Меня не послушали. На следующий день премию вручили изданной "Городцом" и Левенталем книге "Покров-17" того самого Александра Пелевина, бывшего открытого нациста и хохмача. Книга тоже очень слабая. Даром, что рекламировала ее Галина Юзефович, чей канал, по слухам, мог спонсировать тоже "Городец" (за четыре годы Юзефович это не опровергла)
Меня тогда обвинили в зависти. А Александр Пелевин преследует меня уже четыре года, я терплю от него ушаты помоев, хамства, бесконечные матерки. Литсообщество молчало и молчит. Молча четыре года читало, как Миронову называют городским сумасшедшим и клоуном. Дуло важно щеки, рассуждало про культуртрегера Левенталя.
Был у меня и такой текст. О литературном направлении "свой рот на дороге"
Через год Нацбест разогнали, кстати. Закрыли на этапе короткого списка. Миронову не послушали. Гоготали вместе с Левенталем, который, мстя мне за поддержку моего приятеля, покойного поэта Мякишева, в личном конфликте с Левенталем, приплел к нему общественно значимый мой демарш по поводу Нацбеста, свел все к личной мести. Четыре года меня оскорбляют и склоняют по матери на все лады за то, что я просто читала книги, которые издает Левенталь. Я не только этого Богословского читала и "Покров-17", я читала "Пролетарий" Влада Ридоша, который сейчас тоже открыли с опозданием и анализируют. Я писала о "Пролетариате" и здесь, но мой Дзен был вычищен в мае 2020 года. Но осталась копию в басурманской сети. Прошу. 2019 год. Все пищат от "Книжной полки Вадима Левенталя". Анастасия Миронова в числе немногих книжки с этой "полки" читает. Здесь уже укрепился мой термин "литература междусобойчика"
Теперь оказалось, что всякие маститые хвалители, вознесшие Левенталя, не читали его книг. Потому что если бы читали, неужели ж взяли бы его в свою компанию? И неужели бы порожденная Дугиным ассамблея евразийских народов взяла его возглавить свое издательство? Никто не читал книг, которые они усиленно хвалили! Легендарная "Полка Вадима Левенталя" стала легендарной, потому что эти книги мало кто открывал!
Как и Кантора никто не читал, его многотысячные талмуды. Горе луковое!
К этим людям у меня вопросов и пожеланий нет. В таком возрасте не исправляются. Они не получат привычку читать, поздно уже привыкать. У меня пожелание к широкой публике: друзья, не читайте тех, кто ничего не читает. Просто возьмите за правило личной гигиены и отпишитесь от людей, которые пишут о литературе, но лишь сейчас узнали про Левенталя и издаваемые им книги: их мнение ничего не стоит. Вообще! Не читайте тех, кто доказал, что многого не понимает и не знает. Не тратьте свое драгоценное время!
Читайте Анастасию Миронову, которая в течение многих лет доказывает, что все же умеет читать книжечки. И читает их, прежде чем высказаться. Тем более, что у Анастасии Мироновой перед окололитературной разношерстной компанией есть большое преимущество - красный диплом литературоведа, полученный пусть и в провинциальном, но классическом университете и на очном отделении.
И подписывайтесь на мой премиум канал о хорошей литературе. Там - без актуальных склок и дрязг. Вот, к примеру, текст о фельетоне Ильфа и Петрова "Головой упираясь в солнце" и романе Юрия Полякова "Козленок в молоке", где описывается феномен писателя, которого возносят на Парнас, вообще не открывая его книг
Про междусобойчик