Найти в Дзене

Продвижение стоматологии на Яндекс картах: более 100 звонков за 2 месяца

Многопрофильный медцентр в небольшом городе на 100 тыс чел открыл отделение стоматологии. Предложила продвигать новое направление на Яндекс картах. Что из этого вышло читайте дальше. Меня зовут Назарова Маргарита, вращаюсь в сфере интернет-маркетинга с 2016 года. Люблю медицинские проекты и успешно их продвигаю, как в городах-миллионниках, так и в небольших городках. Читайте кейс и задавайте вопросы https://vk.me/margotarget Создала профиль, внесла контактные данные, логотип, фотографии, видео, заполнила реквизиты и особенности, загрузила прайс-лист. Так карточка стала выглядит в поиске. Так карточка стоматологии выглядит на картах Заполнена анкета компании, загружены фотографии, сгенерировано описание товаров (услуг) с учетом ключевых слов, созданы рекламные объявления. Настроен регион показов. Подключен подменный номер, чтобы легко отследить количество звонков из рекламы. Настроены акции, кнопка действия и витрина на картах. За 2 месяца открутки: Бюджет составил 22940 руб Рекламу ув
Оглавление

Многопрофильный медцентр в небольшом городе на 100 тыс чел открыл отделение стоматологии.

Предложила продвигать новое направление на Яндекс картах. Что из этого вышло читайте дальше.

Меня зовут Назарова Маргарита, вращаюсь в сфере интернет-маркетинга с 2016 года. Люблю медицинские проекты и успешно их продвигаю, как в городах-миллионниках, так и в небольших городках. Читайте кейс и задавайте вопросы https://vk.me/margotarget

Этапы работы:

  1. Создание и подготовка профиля на Яндекс картах.
  2. Настройка и запуск рекламной подписки.
  3. Поддержка актуальности данных на картах, обновление новостей, фото, видео. Ответы на отзывы пациентов.
  4. Сбор статистики, ведение и оптимизация рекламной подписки в течение 3х месяцев.

1. Подготовка профиля на Яндекс картах:

Создала профиль, внесла контактные данные, логотип, фотографии, видео, заполнила реквизиты и особенности, загрузила прайс-лист.

Так карточка стала выглядит в поиске.

Так выглядит карточка организации в поиске Яндекса
Так выглядит карточка организации в поиске Яндекса

Так карточка стоматологии выглядит на картах

Так карточка стоматологии выглядит на картах
Так карточка стоматологии выглядит на картах

2. Настройка и запуск рекламной подписки

Заполнена анкета компании, загружены фотографии, сгенерировано описание товаров (услуг) с учетом ключевых слов, созданы рекламные объявления.

Настроен регион показов.

Подключен подменный номер, чтобы легко отследить количество звонков из рекламы.

Настроены акции, кнопка действия и витрина на картах.

Настроена и запущена рекламная подписка
Настроена и запущена рекламная подписка

3. Результаты рекламной кампании

За 2 месяца открутки:

Бюджет составил 22940 руб

Рекламу увидели 14410 раз в нужном нам регионе

Результаты рекламной кампании за 2 месяца
Результаты рекламной кампании за 2 месяца

Получен 101 звонок из них 96 принятых и 5 непринятых. Все звонки легко скачать, в т.ч. непринятые и перезвонить благодаря подключенному подменному номеру.

С учетом затраченного бюджета, один звонок обошелся в 227 руб, что весьма неплохо для ниши медицины и стоматологии в частности.

Нужны клиенты для стоматологии? Напишите Назаровой Маргарите, маркетологу с 8-летним опытом в продвижении медицинских проектов.

Написать ВКонтакте

Написать в Телеграм