Marilyn Diptych - шелкографическое полотно американского художника Энди Уорхола, поп-арт. Работа Уорхола над картиной началась спустя неделю после смерти Мэрилин Монро (Norma Jeane), в августе 1962 года.
Kulturkampf «борьба за культуру» — период жёсткой борьбы правительства Германской империи во главе с рейхсканцлером Отто фон Бисмарком за установление государственного контроля над Римско-католической церковью. Термин вошёл в употребление в 1873 году, когда учёный и прусский государственный деятель, придерживавшийся либеральных взглядов Рудольф Вирхов обозначил впервые борьбу прусского и отчасти общеимперского германского права против ультрамонтанства или, конкретнее, борьбу Бисмарка (и примкнувших к нему национал-либералов) против католической партии Центра и в целом притязаний католической церкви при папе Пии IX.
Искусство, однажды, мы бы обязательно вернулись бы с Joie de Vivre к теме Искусства, например: бум популярности что вызвал Maison Margiela в 1999 году, обсудить предмет - обувь. Дизайн был основан на солдатских немецких кроссовках 70-х GAT — German Army Trainer, когда после падения Берлинской стены остались большие излишки, которые заполонили магазины по всей Европе. Или например в колонке под названием "научный взгляд", описать одну из стран 3го мира, что выдает ее, каковы эти признаки и чем их компенсировать. "Разность культур" - это всего лишь призма, это где-то отговорка, где-то на самом деле фундаментальный взгляд (способ воссоздавать в сознание вещи на предмет и затем по формуле мироздания - ведущего от сюда (точка), "открывающиеся" "здесь и сейчас". И вот так характеристики (признаки) одной из таких стран таковы: "генофонд", также как "из уст в уста" (воспитание) штампы (воображение, установки), которые формируют истину которой может являться все что угодно, которая такая что может быть бельмом; демография - основное поскольку само по себе являет признак расы, далее только страны и далее ее экономических и политических процессов, которые зависят от образования(education sofistication), точно также как и порождены им. Таким образом СПИРАЛЬ
(образование) происходит (Б-ня Татлина или Вавилон - цепочка образовательный штатив, почти что Ось, но не она, а нечто, что совокупляет образует все включая всех и обнаруживает иное, на основе чего-то чего хотя "в принципе и нет" сопутствует насущным что его обозначает). Ниже в статье, вы найдете немного об этом.
«Культуркампфа» (законодательства Бисмарка в пользу светского государства — ред.), они хотели напомнить либералам об их старых лозунгах, то это можно было сделать только в такой форме: Каждый должен иметь возможность отправлять свои религиозные, а также физические потребности (ссылка) без того, чтобы полиция совала в это свой нос. Но рабочая партия должна была воспользоваться этой возможностью и выразить свою убежденность в том, что буржуазная «свобода совести» представляет собой не что иное, как терпимость ко всем возможным видам религиозной свободы совести, а она, рабочая партия, наоборот, стремится освободить совесть от религиозного дурман.
"Большевики", что это понятие как сформировавшийся алгоритм восприятия, а не "теория" связанная с историей или первоначальными возможными фактами, означало бы в нашей теории, замысле (попугайничаем: "от поп-арт") "CHUR-OUT" (например) - некое мышление, где через призму "масса" и согласно "общей логики" - ради обобщения, сужало бы любую мысль что требует широты, анализа или углубления в пользу вторичного понятия, ради самой задачи такой установки "почему" - сам по себе вопрос которые является также и бессмысленным, он фрустрирует вызывает потребность анализировать думать, подбирать слова, соблюдать такт из-за чего перебирать свой собственный опыт, потому ответ всегда на такой вопрос возникает ниоткуда из набора "под рукой" организованный на завуалированный ответ вопросом на вопрос "а ты сам". Что такой "симптом большевизма" в теории "CHUR-OUT"? Таким образом "через массы", поскольку они собой порождают явления, любой фактор или факт проходит через крушения себя самого и воспроизводит дуалистическую символику, потому как такой подход, вынуждает истинный процесс или смысл обращение, делиться на "да" /"нет" относительно чего, поскольку не налажен для того чтобы формировать анализ у толпы, но с помощью якобы "анализа" (ибо тема "важна" условно) направляет занять одобряющую позицию, пользуясь самим фактором (обобщения) с большинством (поскольку "в теме" или среде, уже есть "заготовленное" по течению (да бы не вызывать "отказ", как тот кто имеет свою ситуации, по логике каждый вообще индивидуальность, но не посредствам этого механизма, не через эмоциональный "интеллект", на котором завязаны эти эффекты сознания и воспроизведения (ответ у большинства). Это своего рода информационный код, шифровка и масса (индивиды) воспроизведут безусловно (в коком бы они настроении и ситуации не находились) одну условную установку (условно: ради якобы общего блага (самокомфорта (от понятия "человек существо социальное)) себя самого как одного из согласных(по сути если бы не не информационное облако, возможно что среди 100 человек 78 не согласны, но результат будет противоположным, поскольку это маска и каждый "чувствует" по своей природе Соответствовать, будь заданное поле реальностью или фикцией его нет но оно существует и индивид, как часть общества которое он осознает, на самом деле его содержит, оденет эту маску. Например масс-медиа, как при большевиках раDio, это тема катастрофы сознания, военной разведки, демократии, психологии (медицины) и неизбежная реформа в образовании, в связи с тем самым "магнитным полем", где человек, как стая пчел, создает неестественное - неизбежное явление - всецело зависящее от состояния Эфира [eather - Αἰθήρ (Brightness) the personification of the bright upper sky.]. Бисмарк: «Стена каменная. Мой лоб — не железный. Чего ради я буду биться об неё?»
Итак, к демографии: вот "внешность", сначала яйцеклетка встречает сперматозоида, затем зародыш оканчивает начальную школу, у него на промежностях и над верхней губой (у мужчин) вырастают волосы (+\-), но что значит сознание и каковы знания человека о его мозге и зачем вообще, ради демократии, человеку знание некоторые вещи из анатомии и психологии, что именно есть правда, точна ли легенда?
Страна "третьего мира" - это, например, такое государство которое "соображает" что численность голов человека и крупного ската взаимосвязаны и что от чистоты воздуха ничего не зависит ибо территория "богата лесом", ничего что он бездумно вырубается и его "чистый воздух" вне города. Мышление человека (след статья "Homo universale") такого, что ему не мыслимо, то ему не полечу - сегодня ему понятно, что он может, только из того что он представляет, однако ему не ясно от чего его последовательности "логика" зависят, чем обусловлены, что представляет собой его программа, "код". Маркс, а также технологии (радио и телевидение), в начале ХХ века, после Фрейда, нацистов, после всего что случилось так а не иначе, они "пришли", узнали, что здесь и сейчас - это волны, что удерживают человека, что он может "выйти", но чтобы влиять или мыслить в этом поле на других, ему необходимо снова в него войти. Люди не преодолевают даже сами себя в основном, а преодолеть природу или логику которая оказывает на нее свое влияние, как и на организмы, они не сумеют. Kulturkampf - это мера, вынужденная изоляция происходит из необходимости себя осуществить чтобы закрепиться.
"Недоразумение относительно добродетели. Кто изведал безнравственное в соединении с наслаждением – как человек, имевший сластолюбивую юность, – тот воображает, что добродетель должна быть связана со страданием. Кого, напротив, сильно терзали его страсти и пороки, тот мечтает найти в добродетели покой и душевное счастье. Поэтому возможно, что два добродетельных человека совсем не понимают друг друга".
Еще раз, из предыдущих статей, "Святая Римская Империя", так, в отдаленные века провозглашала себя Германия (данное, упоминается в связи с применением терминов для воспроизведения фактов из истории и направления в искусствЕ, с Венским Сецессионом, Бисмарком (политические ориентиры при его правлении и позиция Российской Империя в связи с историей (которую мы также "читаем" через известных граждан?лиц в их Именах, регалиях, кто обозначает и соответствует теме и направлениях которые осуществляет или в намерениях, что одна цепочка. Из Сецессиона, дабы сопроводить предшествующие более ранним статьям фотоматериалы и данной статьи, несколько фактов "из биографии Климта":
- Сецессион — объединение молодых художников, архитекторов, писателей, которые не желали работать по академическим образцам и искали новые пути в искусстве. Слово secessio и означает «отделение, обособление». В конце 19 века такие объединения появились в Берлине, Мюнхене и, наконец, в Вене. Именно Венский Сецессион стал самым известным и влиятельным.
- Над центральным выходом разместили девиз Сецессиона: «Каждому времени — свое искусство, каждому искусству — своя свобода». Еще одна надпись — «Весна священная».
- Ver Sacrum — римская традиция. Римляне обращались к богу Марсу за помощью, а взамен жертвовали все, что уродится весной. Животных приносили в жертву, а юношей растили до 20 лет, а после выгоняли из города, чтобы они пришли в другое место и основали там колонию. Участники Сецессиона тоже чувствовали себя такими изгоями, которые открывают новые земли, только в искусстве.
- В 1903 году появились «Венские мастерские». Они развивали идеи прерафаэлитов о том, что искусство должно охватывать все сферы жизни. Климт был одним из основателей и президентом Сецессиона.
- «Афина Паллада». Вслед за мюнхенскими сецесиссонистами венские выбрали Афину своим символом. Климт представил картину на первой выставке. Здесь уже видна радикальная смена художественного языка, узнается творческий почерк Климта. Изменился образ женщины: Афина не утонченная и чувственная, а сильная, властная, брутальная, асексуальная. В правой руке Афина держит что-то вроде державы, на вершине которой — обнаженная изящная женщина. В этих двух образах сталкиваются мужское и женское начала.
«Питомец мод, большого света друг, обычаев блестящих наблюдатель»
Россия и ее союзы - Российская Империя. Горчаков - посол в Германских государствах, положение Империи в это время было прочным, особенно после того, как она выступила в качестве миротворца после революционных волнений 1848 года, подавив Венгерское восстание совместно с Австрией. Союзный сейм (Bundestag) рассматривался Российской империей как инструмент поддержания стабильности в Центральной Европе. Князь Горчаков пробыл во Франкфурте-на-Майне четыре года; там он особенно близко сошёлся с прусским представителем Отто фон Бисмарком. Вспоминая : "Парижский мир и первые годы после Крымской войны Парижский трактат 18 марта 1856 года закончил собою эпоху активного участия России в западноевропейских политических делах. Летом 1854 года Горчаков был переведён в Вену, где сначала временно управлял посольством вместо Мейендорфа, связанного близким родством с австрийским министром, графом Буолем, а с весны 1855 года окончательно назначен посланником при австрийском дворе. В этот критический период, когда Австрия «удивила мир своей неблагодарностью» и готовилась действовать совместно с Францией и Англией против России (по договору от 2 декабря 1854 года), положение русского посланника в Вене было крайне тяжелым и ответственным. После смерти императора Николая I в Вене была созвана конференция представителей великих держав для определения условий мира; хотя переговоры, в которых участвовали Друин де Люйс и лорд Джон Рассел, не привели к положительному результату, отчасти благодаря искусству и настойчивости Горчакова Австрия вновь отделилась от враждебных России кабинетов и объявила себя нейтральной. Падение Севастополя послужило сигналом для нового вмешательства венского кабинета, который уже от себя в виде ультиматума предъявил России требования по соглашению с западными державами. Русское правительство вынуждено было принять австрийские предложения, и в феврале 1856 года собрался конгресс в Париже для выработки окончательного мирного договора".
Князь Горчаков заявил: «Россия выходит из того положения сдержанности, которое она считала для себя обязательным после Крымской войны». В России Бисмарк изучил русский язык, очень прилично на нём изъяснялся и понял суть свойственного русским образа мысли, что очень помогло ему в дальнейшем в выборе правильной политической линии в отношении России. «Это уже вопрос не об итальянских интересах, но об интересах общих, присущих всем правительствам; это вопрос, имеющий непосредственную связь с теми вечными законами, без которых ни порядок, ни мир, ни безопасность не могут существовать в Европе. Необходимость бороться с анархией не оправдывает сардинского правительства, потому что не следует идти заодно с революцией, чтобы воспользоваться её наследством». Бисмарк стремился обезопасить Германию и изолировать Францию. «Общеполитической ситуации, когда все государства, кроме Франции, благодаря их взаимоотношениям по возможности воздерживаются от коалиций против нас», как видится из истории упомянутой в более ранних статья, та самая позже "расстановка" по средствам одноименной "Антанты", как раз показывает ту самую религиозную (идеологическую) подоплеку, на почве которой силы (то есть сопротивление внутри собственной страны, из-за разности во взглядах ("старый свет" "Новый свет") приводят в движения "свои механизмы" и неизбежно дают почву вырывать/захватывать власть, даже питаться работами, трудами тех кто доблестно шел к победе орудуя лишь договорами/ или обратное защищал как себя и других, а его мужество перечеркнули бумажки подлых бюрократов; однако территориальный вопрос остается тогда и отчасти в рамках государства с его большинством (официальной политикой), вот почему и как произошли "вмешательства", слияния сил (якобы "рабочего класс", реформаторов (бесклассово "передовых взглядах") и т.д. Даже поведение Австрии при Горчакове, могло также означать нежелание "своих государств" прямых конфликтов с Францией и всегда "перебирало" роли между своими, дабы избежать международной взбучки возможной из-за наличия прямого сопротивления и последующего давления врага на "третьи страны", указывая на возможность подавления влияния у стойких стран основанных по Бисмарку " на пяти" (вроде) странах и следовательно - сбалансированно (согласно договора), вот почему им соблюдена была эта форма для сбалансированности, дабы становилось возможным собственное развитие, была важна безопасность и сила негласных и=или гласных союзников. «Союз трёх императоров»- совокупность соглашений между Россией, Германией и Австро-Венгрией, заключённых в 1873, свидании трёх императоров в Берлине, происходило с 6 по 11 сентября 1872 1881 и 1884 годах. Земля круглая и баланс сил, безопасность, собственное преображение одной из стран являлось бы невозможным, не дели они между собой территории которые должны были если не подавлять то обозревать, тогда как Франция и Италия "делили", устанавливая свое влияние в Африке, начиная с Ливии, здесь Франция получала свои виды (видимо) таким образом (опустим эту часть, Турция, Черное море, Крым), но упомянем: Всякие "тройственные союзы", так в 1879 году Бисмарк заключил с Австро-Венгрией «Австро-германский договор», первый из ряда будущих союзных договоров. Договор предусматривал, что в случае нападения со стороны России на какого-либо из союзников другой должен предоставить полную военную помощь. Отношения между Австро-Венгрией и Россией были напряженными из-за продолжительного кризиса на Балканах и из-за панславизма ориентированных на Россию славянских народов империи.
ПАНСЛАВИЗМ (CULTURE&STYLE "Slavenian Ring") link
«Панславизм» впервые был предложен в Чехии Яном Геркелем в 1826 году. Политические взгляды большинства славянских народов, славянское национальное возрождение — факторы, которые привели к появлению среди западных и южных славян идей славянского единства и культурной общности. После превращения Австрийской империи в Австро-Венгрию (1867) Ф. Палацкий пересмотрел свою концепцию и принял участие в организованном российскими панславистами Славянском съезде 1867 года в Москве. Среди поляков, которые находились под сильным влиянием романтического патриотизма и идей о восстановлении Польши, идеи панславизма породили два течения: пророссийское (Станистав Сташиц, Август Цешковский) и антироссийское (Адам Мицкевич, Анджей Товянский, Казимир Бродзинский), которые считали, что главную роль в объединении славян должна играть возрожденная Польша. "Здесь и сейчас" нам некогда и не по теме обсуждать в том числе первопричину (задачу) таких форумов и конференций, нами усматривается в основе наименования "Австрия" как "пасха" и увеличение (рейх), в том смысли как мир и мир в русском языке, как "Русь", как Империя и тот союз который она объявляет ради земель которые в себя как империя-союз заключает такой "брак" в себя! Важность этого велика для России и должна быть благом для народов других стран которые хотят жить с открытыми сердцами, вот в чем разница такой международной политики, которую должна знаменовать и представлять своим примером империя Российская, однако в эпоху новых технологий "передовых", противник, что накапливал на протяжение веков знание о корысти и захватах, владеет многими методами и многовековым опытом, считает что кроме кнута и пряника никаких средств для Жизни быть не может, но эта ложь которую должны осознать Русские настоящие и тогда хотяб по средствам сил тех кто еще должен и поэтому красивы они, они смогут это сохранить однако, хотяб как задачу, потому что свет и величие империи Российской возможно и только так мир может быть красив, иначе это просто 9 кругов ада по Данте, и никто ни за кем больше не успеет, останутся слова прочитанные из книг, увиденные иллюстрации и каждый обособленно сможет толко думать так как на самом деле величие никогда в мире при таком энергетическом его балансе, никогда не будет Божьим, как слово, ибо именно его паразитически испытывают, желая оставаться только на устах благим, ради такого права - Управлять: временем, жизнью, средствами других. Многие из тех кто думают что находятся в своем веке, в своей истории, не понимаю досконально на чем свет стоит и где еще окажутся их дети, какими они будут в глазах других, ибо на уме своем они сами знать не будут чей образ про себя носить станут и так заключать о себе и других судить, но видимость, она возможна, также останутся насыщенные картинки, все возможно!
"Назад в Будущее". В 1887 году Бисмарк способствовал созданию Средиземноморской Антанты, союза между Англией, Италией, Испанией, и Австро-Венгрией. Союз был призван сохранить статус-кво в Средиземном море. Была сохранена возможность экспансии Англии в Египет и Италии в Ливию. Германия способствовала созданию такого объединения, чтобы привлечь Англию к Тройственному союзу. Также следовало защитить Османскую империю от посягательств со стороны России. Далее определение "антатна" уже слышится в соглашении англо-французко-российским и состоит прежде в противовес Германии, согласно такой христианской гласной политики. Однако, после случилась смута, во многих странах привела к смене власти, как к жестокой революции в Росиии и последующих многолетних сражений во Второй Мировой.
Так и сегодня империя, что вызывает множественные вопросы как "загадки истории", как с "рождением" Советского Союза (гибелью империи другим словом тогда как эти круги только происходят - признак утеря идентичности, что не десять лет прироста и веры в Одного, затем 20 лет убытков), так и в связи с этим якобы возможно и - самоназванием "разрушение Советского Союза" (тоже вопрос а) железная занавес (также информационная неумелая политика - сообщений с той же Африкой (период "железной занавеси" (опыта внутренней политики сообщения населения (тот самый "Интернационал" (который в бочке солился с губерниями Своей империи в этом словоблудии из-за Авторитета язычников в миру "севших" с союзом с его главой в лужу где он смог плыть (но не суди и не судим будешь (судить или по мере рассуждать следует о гибели многочисленных русских и дружественного народа им на их мирной территории для жизни Благой и желательно беспечной)), а не с той же Африкой, где как-сказать и платину что в Египте народ советский соорудил и сама Любовь что Орлова открыла миру своего негритенка-сынишку... Все это басни остались, смывали марксизм, а "развал" что они хотели, уменьшить территорию и воспитать иной мир, что "поту сторону" (World\WAR) none of those busines -"cosa nostra" и иные капиталистические, ради Возможности, фразы, с прямым смыслом и ориентиром, слово Бога при этом исчезает вмести с реформой языковой, с большевиками и их коммунизмом, что вмести отдельно ни плохо ни хорошо, но если дереву не вырасти в металическом ведре, то оно понятно дело, не то будет, не то нет, но хорошо не выйдет, когда Прекрасному как норме быть не суждено, по сути скажи слово правильное, книжку издай и все "отпустило", человек понял рай только в своей безопасности возможен, где-то где нет ему безопасности и рая не найти, не построить! А Человек что он такой? - Индивид, ответ на вопрос "какой"? И не всегда мы о внешности размышляем, не о ней лишь, когда вопрошаем к ответу на этот 1й вопрос, а кто Бог есть, это уже 2й или 3й из возможных... Посему и сегодня, Империя Российская (поскольку мы еще Союз какой (как СНГ (что-то название не возбуждает!)), она в себе УЖЕ имеет Достояние, не строит и другим ее регионам, национальностям, отвергать Культурно, религиозное, в том числе и Единство с миром Цивилизованным (опытным, богатым, некогда, может не навсегда, но осмысленные доводы в себе хранящие, может быть опыт (историю) факты), поскольку "русский" это еще и европеец, христианин, по сему и лютеранин какой, но Также ПРАВОСЛАВНЫЙ, с другими совершенно мир заключавший и потому следующий и в нем и мыслящий, а еще это Великая слава и в том числе общая история с другими культурами в ней, чаще в их интересах, поскольку кто враг сегодня с кем он дружит и дружбы ли ради, а здесь все известно, ради своего порядка и в меру возможности и други культуры самобытностью своею культуру иную если не мыслят, то не разлагают!
Если "преподать" историю, то буквально, после "кризиса" нацистов и "ленинистов" - реформаторов прав большинства (светскость это итог других книг и лидеров (международных договоров) буквально и фактически), то "освобождение" Африки (иные страны отнесем к предмету иных рассмотрений, всвязи с тем Какой пример Марксизма получил распространения (опять же лидеры и их Святые (писание (образование)), а предметно в новом веке (100 лет), мы видим Итог: пленители сегодня "отстаивают" права своих "только что" пленных, глаголя "свободу демократии направляя внимания Demo общественности к "факту" германо-российской войны - вражды российских "протестантов" с "плененными" в суженые границы Германов с их реформами для "Рая на Земле" без еврейской лабуды, то есть Марксизм - рациональный подход, реальность технические преимущества, а главное мера - разделение знаний между членами сообщество а) не только членам б) образование и свобода мысли и необходимость дела.
Но что собой представляет (в мировой совокупности (схематично экономическом раскладе)) такая демократия - ни что иное как свобода слова ради возможности распределения его логически-в исходе неизбежно вокруг денежного скопления ради взора большинства и возможности устраивать эти экономические выгоды, которыми и дабы наделить отдельных, также и демократия гарантирует возможно воздвигать лидера чаще чем прохождение посредствам Общества и через подлинные экзамены со стороны сведущих его и практикующих жизнь обыденную, в силу служения принципам культуры более и также другим научным важным предметам, как и жизненной практики из которой мы все происходим, как большинство. Понятно что Марксизм неинтересен капиталистическим таким площадям, где поскольку "Род" то есть семья нажило посредствам этого самого капитализма и "разделять с обществом", в такой демократии ими усматривается как воровство против них со стороны народа, однако в совокупности, при приросте населения, если не разрушать такую среду, случится непременно повторение, той однажды, вроде "революции" - "ради блага большинства" но локально (опять же "потом и в итоге" где-то в развитых странах и также по не только капиталистическим но и практически -психологическим приемов "волшебства (вера(религия) и "реклама" (воздействие, нарушение правил не "завидовать и т.д. Библейских, а наоборот сокрушая их вызывая алчность и зависть, желание купить и про "научные хитрости" любого рода чревоугодие (визуально аудиально)). Случится то накопления вокруг тех где деньги "машинально" притягивают сами себя и случатся прорехи для избытка этих, даже теперь из-за технического прогресса", невостребованных "рабов" из-за как раз не тех Законов Божьих. Вот почему анализ Марксизма должен случится как в первый раз!
Так, мы главное, хотя бы не упускаем мысль "to close territory (iron curtain) of Marxism was not the option of the reformation in it, its only rise to heppend by future wandalisme not itself raformation, as "probably" military conflict with others and those bords was easer not even but for them foreigner agreement and not one single thing, but it could look "pretty" to most of the enеmies of the not only germany but the reformation easer that consisted with this one main thing the history of Germany and her directions. (link)
La Russie ne boude pas — elle se recueille "Россия сосредотачивается" - известная фраза главы МИД Российской империи Александра Михайловича Горчакова, написанная им в циркулярной депеше, содержание которой посольствам было приказано довести до сведения иностранных правительств. «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.»
Сегодня, Россия, как однажды "Империя", в силах построить ту саму Башню "Татлина" на вид - некий пример самодостаточности, ибо если есть обзор то есть не просто понимание, описание, есть предел для мысли, что зачатую когда тобой движет вопрос, ты находишь решение, хотя обозреваешь ту взаимосвязь и есть Повод заключить, тогда как часто"пытливый ум" (на коей способен человек и наделает никакого правильного вывода, так как мысль его "не цепляет" саму цель, которой движем этот Человек, хотя он всего лишь Эго, но его дух воспитанный с его рождения дал ему почву искать свои пути, таков он как Человек и честь его такова посему, вот и "выбирает он на взгляд" потому что теперь видит, ибо логически уже не сомневается что звезды на небе не прицеплены на проволоки, что во вселенной их что-то держит. В основе такой башни сами ресурсы этого МИРА его пространства доказательство не только пригодности но и необходимости, быть ПРИМЕРОМ, вот что разделяет человек, правительство с другими государствами, теми кто ищет золотой середины. Но самое важное понимать что некогда то что вы сами выделили как "образования" регионы (государства) которые этот мир обеспечивают, каждый день нуждаются в эталоне для его созерцания дабы видеть что делаешь, так портной без метра не скроет костюма, по крайне мере вообразите как это будет неуклюже не удобно и "на глаз", не то что медленно, может ему и в мочь, но другие не ПОВЕРЯТ, вас выслушают поймут, но вы не заворожите если то и не прибудет с вами, даже Истиной, даже самым наилучшим, только выраженное доказуемо!
Так, воспоминания о "рушении Союза", одновременно, отдают и нотками "Б.стены" падения, но это "связь" они не в том, в том что Россия обособленно и другие вслед за якобы или ей провозгласили демократию, от того нация, себя как Православная, не возымела Силу в том и Слово божье ли или иной структуры Ведающей (по любому) никоем образом, также парламент "нового" государства не воспел Демократию, не раскрывал народу Замысла и реальных преимуществ, кроме занавеси в след за которой поступили товары всяческие в том числе возможно и некачественные, но радужные - дух заграничный, попросту "без цензуры" дизайн на который коммунистический а не светский ни коммерческий мозг не способен оказывался, а не поехали толпы заграницу от притока денег от "наконец" случившегося пополнения за счет возможности увеличения зарплат, никто не стал ездить сразу на Багамы! Также "национальные" характеристики (православие) в том своем Мире, который обнаруживает "свой народ" и нация, а на оборот, Белоруссия выделилась отличием, тогда как Украина возымела некие от России зачем-то границы! Это вопрос как раз национальных привилегий и преимуществ нажитого, но воспевали каким-то образом что-то что ни за + шло с Демократией, не о ее строительстве, не о Греции Древней ни о какой такой сути народу "вольному" то есть рабочему не пояснили. Мне кажется невозможным все эти годы, что общество напрямую, в связи также с войной как и про нее, не обращается к этому именно моменту и состоянию, потому что как мне кажется именно "вера" в чужое добро, каким-то образом заставляет человека сомневаться во враждебном настрое к Достоинству его нации от других территорий исходит надобность в потере сознания если не иных рас (раз уж все "белые" не такие разные), то непременно в культуре, собственном благе, честной и достоверном богатстве в возможности самообеспечение, что уж там говорить про Бога, когда для того чтобы мыслить такими характеристиками, надобно сначала хотя бы часть мира "ухватить" чтоб за собой такое мыслить (как в случае с Украиной).